Общий форум сайта ISP-Review
Сообщений: 13 Страница 1 из 2
Сообщение Недовольный » Вт дек 16, 2003 2:32 pm
Здравствуйте,

Несколько дней назад я заполнил заявку на подключение по выделенной линиии и надеялся получить много предложений ... Пришло всего ДВА предложения от разных компаний...

Очень хочется узнать, какой количестово компаний получило мою заявку, и можете ли Вы пояснить, почему так произошло?

СУВЖ.

Спаисбо.
Сообщение ISPReview.RU » Вт дек 16, 2003 3:16 pm
Добрый день.

Постараемся ответить на Ваши вопросы:

1) В данный момент 7 (семь) телекоммуникационных компаний получают заявки с нашего сата.
2) "Почему так произошло" - тут может быть несколько причин:

- У компании видимо нет узла доступа рядом с Вашим адресом;
- "Плохо" работает отдел продаж;
- Компания не может обеспечить ту технологию, которую Вы хотели
и наверное еще есть причины по которым Вам не смогли ответить.

Со своей стороны можем сказать, что мы работаем над расширением списка компаний получающих Ваши заявки, а так же "географии" предоставляемых ими услуг.

Удачи.

Пишите.
Сообщение Гость » Пт янв 09, 2004 10:55 am
ISPReview.RU писал(а): Добрый день.

В данный момент 7 (семь) телекоммуникационных компаний получают заявки с нашего сата.


А почему другим провайдерам из списка не посылаете ? Адреса вроде у всех указаны.
:shock:

Сообщение ISPReview.RU » Пт янв 09, 2004 4:00 pm
Другие сами не хотят :roll: (на рассылку не подписались).
А разводить СПАМ нехорошо.
Сообщение Andrey » Вт июл 27, 2004 2:22 pm
:D На самом деле, другие провайдеры не получают заявок, поскольку эта услуга платная... И мало кто захотел платить, поскольку запросы потенциальных клиентов оч. разнообразы, а возможность провайдеров зачастую ограничены.
Скажем так... за 4-ре месяца бесплатного пользования данной услуги пришло достаточное кол-во заявок. Но реально интересных было 1-1.5 %. Стоит платить за получения подобных заявок? Хотя я выражаю своё субъективное мнение, а не мнение какого-то сообщества.

EduNet ISP 748-0160
С уважением, Тюнин Андрей
Сообщение Администратор » Ср июл 28, 2004 9:47 am
Давайте попробую пояснить нашу поизицию.

Первое - Да, услуга "виртуального менеджера" платная, но ее стоимость на порядок ниже заработной платы, которую провайдеры платят своим менеджерам по продажам, которые в свою очередь ищут клиентов... :)

Второе - Заявки пересыляются нескольким телеком компаниям (типа тендер), и соответственно, менеджер какой комапнии лучше обслужит потенциального клиента, тот с клиентом дальше работать и будет.

Третье - По нашим прикидкам за последний месяц (берем только юр. лиц) ЗАЯВЛЕННЫЕ (гаррантированные) объемы трафика составили более 100 Гб. (надеюсь менеджерам по продажам понятно, что из этого следует). Плюс один тендер на подключение 26 точек одного клиента!!! Мало? Для нас странно слышать такие личные заявления от представителя компании EduNet.

Чертвертое - Наверное, ключевые фразы в последнем мообщении: "запросы потенциальных клиентов оч. разнообразы" и "возможность провайдеров зачастую ограничены"..., но как правильно было замечено, это мнение не сообщества.

Если есть вопросы, задавайте! Постараемся на на них ответить.

Администратор.

п.с. Андрей - Ничего личного. :)
Сообщение Andrey » Пт авг 06, 2004 12:28 pm
Коммерческие интересы Вашего ресурса вполне понятны и ничего против этого я не имею.
Про разнообразие запросов поясню: Для многих "провайдеров" важно территориальное расположение потенциальных клиентов, представляет ли клиент юр. или физическое лицо и примерном потребление трафика.
Получение таких запросов с Вашего ресурса безусловно интересно, но деньги - есть деньги, и все мы умеем их считать :-).
Скажем так мне было бы гораздо интересней услышать от Вас предложение на тему отчислений в Вашу сторону при заключении договора с клиентом, приславшего заявку с Вашего ресурса.

EduNet Internet Service Provider
Тел: 748-0160, Факс: 915-2385.
С уважением, Тюнин Андрей
Сообщение Администратор » Пн авг 09, 2004 10:02 am
Добрый день.

Для многих не больших провайдеров действительно важно территориальное расположение клиента. Но не считаете ли Вы, что при наличии н-ного числа заявок из места, где у Вас ничего нет, можно сделать вывод о том, что там нужно поставить свою точку доступа? :)

Ну а деньги давайте посчитаем :) :

Вы предлагаете агентскую систему, максимальные % ставки по Мск, 50% от инсталляционного платежа + 30% от ежемесячного. Берем средние расценки на рынке (Ваши к сожелению закрыты для общего пользования), 100 у.е подключение + 100 у.е. мес., считаем нани виртуальные деньги 50+30=80 у.е. Сразу возникает много но, заключение агентского договора, взаимный обмен счетами и т.д. (мыж все в белую делаем), контроль за прохождением внутренней заявки по возможности подключения и т.д. Да плюс ко всему Ваш территориальный фактор... А пересылать Вам все заявки и ждать, может кто и подключится увольте. На основе всех заявок получается хорошая аналитика по техническому развитию сети. А она как Вы понимаете тоже стоит денег :) А теперь сравните наши "коммерческие интересы" и выше написанное. Мне кажется они вполне гуманны :)

Удачи.

Сообщение defo » Ср окт 06, 2004 1:09 pm
Хотел бы включиться в дискуссию.

услуга "виртуального менеджера" платная, но ее стоимость на порядок ниже заработной платы, которую провайдеры платят своим менеджерам по продажам, которые в свою очередь ищут клиентов...

- к сожалению ваш «виртуальный» менеджер не поддерживает элементарные человеческие функции, которые необходимы для работы хорошего менеджера. А плохих менеджеров мы не нанимаем.
По нашим прикидкам за последний месяц (берем только юр. лиц) ЗАЯВЛЕННЫЕ (гарантированные) объемы трафика составили более 100 Гб. (надеюсь менеджерам по продажам понятно, что из этого следует).
- а вы не пробовали общаться с вашими юр. Лицами, которые якобы уже качают 100 Гигабайт, где то и у кого то. Я лично пробовал… То что указано клиентом (практически на 90%) не соответствует действительности. Поэтому подобные оценки – «не верны».
Четвертое.
- поддерживаю коллегу.
Для многих не больших провайдеров действительно важно территориальное расположение клиента.
- для всех, даже БОЛЬШИХ ПРОВАЙДЕРОВ территориальное расположение очень важно. В особенности когда запрос идет следующего содержания:
рассмотрю вариант подключением квартиры по оптико волокну со скоростью 100 Мбит в секунду, ежемесячный трафик 1000 Мб. Хотя в данном случае территориальная привязка здесь абсолютно бесполезна. J
Вы предлагаете агентскую систему, максимальные % ставки по Мск, 50% от инсталляционного платежа + 30% от ежемесячного. Берем средние расценки на рынке (Ваши к сожалению закрыты для общего пользования), 100 у……
- агентская схема работы могла быть адекватна при условии выполнения Вами части работы, например подобные схемы РЕАЛЬНО работают с консалтинговыми компаниями: когда компания Агент – напрямую ведет переговоры с оператором от лица клиентов.
С вашего позволения хотел бы привести некоторые выводы:
1) Если бы Ваш сервис позволял подписываться на заявки определенного рода – например с параметрами – Юр.л. Интернет канал + Телефония. Или Частное Лицо – СЗАО, метро Войковская.
То мне кажется что желающих получать ваши заявки о оплачивать Ваши услуги было бы много больше.
2) На текущий момент цена за сервис неадекватна. Реальный выход от заявок – 1-2%.
3) Адекватность цены – повысит ваш рейтинг.
4) Интернет сервисы на уровне – «написал скрипт – гребу деньги» ИМХО – прошлый век.
5) коммерческие интересы нужно подсчитывать с учетом специфики бизнеса, а именно инвестиций в клиентский проект.

Александр.
ОАО «Цен Тел».
_______________
Сазонов Александр
504-3223
ОАО "Центральный Телеграф"
Сообщение Администратор » Чт окт 07, 2004 5:40 pm
Добрый день.

Давайте продолжим.

> к сожалению ваш «виртуальный» менеджер не поддерживает элементарные человеческие функции, которые необходимы для работы хорошего менеджера. А плохих менеджеров мы не нанимаем.


Тут я с Вами абсолютно согласен, «Виртуальный менеджер» не умеет говорить, правильно вести переговоры и т.д. По этому его можно отнести в разряд ресепшена принимающего и сортирующего заявки от потенциальных клиентов.

>
а вы не пробовали общаться с вашими юр. Лицами, которые якобы уже качают 100 Гигабайт, где то и у кого то. Я лично пробовал… То что указано клиентом (практически на 90%) не соответствует действительности. Поэтому подобные оценки – «не верны».


Нет, не пробовали. Цифра 100 взята не с потолка, а в общем. Средняя заявленная цифра трафика 1 гиг, с учетом, что в тарифных планах ISP 1 гиг присутствует практически всегда, то, наверное, это беда хорошего менеджера, что он не может продать такой тарифный план.

> для всех, даже БОЛЬШИХ ПРОВАЙДЕРОВ территориальное расположение очень важно. В особенности когда …
Ну, с этим мы вроде и не спорили. Это факт.

> агентская схема работы могла быть адекватна при условии выполнения Вами части работы


Да вполне, но только в том случае, если мы закрываем «Виртуального менеджера», и занимаемся всем сами.


>С вашего позволения хотел бы привести некоторые выводы:
>1) Если бы Ваш сервис позволял подписываться на заявки определенного рода – например с параметрами – Юр.л. Интернет канал + Телефония. Или Частное Лицо – СЗАО, метро Войковская.
То мне кажется что желающих получать ваши заявки о оплачивать Ваши услуги было бы много больше.


Он позволяет это делать, но зачастую при заполнении заявки бывают накладки, человек указывает частное лица, а пишет про офис… Так что мы в данный момент пересылаем все заявки, хотя индивидуальный подход возможен.

>2) На текущий момент цена за сервис неадекватна. Реальный выход от заявок – 1-2%.


Это основано только на том, что Вы и Ваша компания не смогли предложить пользователю то что он хотел?

>3) Адекватность цены – повысит ваш рейтинг.


Если у Вас конкретные мысли и предложения, давайте обсудим. Хотите по почте, хотите прилюдно тут.

>4) Интернет сервисы на уровне – «написал скрипт – гребу деньги» ИМХО – прошлый век.


На чем основан данный вывод?


>5) коммерческие интересы нужно подсчитывать с учетом специфики бизнеса, а именно инвестиций в клиентский проект.


Спасибо за совет :)

Александр, а теперь вопрос Вам. Можете ли Вы озвучить свою должность?

Нам просто хочется понять для себя одну простую вешь. Вы получали заявки как представитель ЦенТела, но заявки отправлялись Вам на личный ящик, а не в отдел (департамент) продаж. Может быть 98-99% озвученного Вами "не выхода" это просто не Ваша компетенция? Или просто ... :)

Ничего личного :)

Удачи. Ждем ответа.

Сообщение defo » Вт окт 12, 2004 9:17 am
Можете ли Вы озвучить свою должность?

Должность-менеджер службы продаж, сектор по работе с корп. клиентами.
Давайте обсуждать,... наверное будет лучше если будем делать это прилюдно в форуме, тогда к нам смогут подключиться остальные..
Истина рождается, как известно, в спорах...

по поводу ящика: получал на частный ящик, в связи с тем, что некоторые заявки приходили в выходные дни...

Сообщение policemen » Вс фев 13, 2005 12:09 pm
Хочу иммигрировать в Европу, нашла сайт http://www.cernis.cz и заинтересовалась. А Вы что думаете по этому поводу?
Сообщений: 13 Страница 1 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15