Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Сообщение RingCloud » Ср мар 18, 2015 11:49 am
Многие компании, используют скайп в качестве альтернативного способа для связи с клиентом. Сегодня мы расскажем как превратить скайп в полноценный канал для работы с клиентом, который не уступает возможностям обычной телефонии.
Наряду с удобством и простотой, от использования Skype, как дополнительногометода связи с клиентом, у продукта имеется и ряд недостатков. В некоторых случаях необходимо иметь возможность записать входящий звонок, чтобы потом прослушать его, а еще принимать звонки в скайп на смартфоне не всегда удобно, так как звонок, который приходит на указанный логин, нельзя перевести на другогосотрудника, если такая необходимость появилась.
Все эти проблемы решаемы. Виртуальная АТС позволяет использовать логин скайпа и управлять всеми звонками, которые поступают на данный логин. При этом звонок, который приходит в скайп, можно принимать не в приложении, а на SIP телефоне. Такой звонок можно обрабатывать, как и обычный входящий, настраивать для него логику, голосовые приветствия, переадресацию и собирать статистику.
Все, что нужно – это регистрация Skype Connect аккаунта с регистрацией по SIP и виртуальная АТС RingCloud. Звонок, который Ваш потенциальный клиент совершает в скайпе, будет приходить в вашу Виртуальную АТС, где Вы сможете обработать его.
Сообщение Eugeniy » Пн авг 10, 2015 11:19 pm
Да, скайп реально хорошая штука, в том числе и в обращениях с клиентами
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15