Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 17 Страница 1 из 2
Сообщение GateKeeper » Вт авг 26, 2008 8:03 pm
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company1261.html ЭР-Телеком,филиал в Нижнем Новгороде

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение Feliz » Сб сен 04, 2010 12:19 pm
Только подключилась 31 июля, сегодня пойду писать заявление на расторжение договора. Обслуживание в контактном центре по тел. 215-15-15 отвратительное-с клиентами операторы разговаривать не могут, набирают непонятно кого, хоть бы обучение проводили...Разговаривала с оператором - Тариновой Еленой, попросила решить проблему, (т.к. вина компании - некорректное консультирование клиентов при подключении, а если быть точнее просто обман),в противном случае иду расторгать договор и ищу себе другого провайдера, так эта милая девушка прямиком меня отправила расторгать договор. Таким образом показав, что клиенты для этой компании абсолютно не важны. Первый раз встречаюсь с таким отношением к клиентам. Даже брать сотовых операторов, обслуживаюсь у одного уже несколько лет с удовольствием, там клиентов ценят и любят, и всегда найдут решение проблемы лишь бы клиент остался. Никому не посоветую подключаться через Дом.ру.
Сообщение Вера А » Пн ноя 15, 2010 11:52 am
Сегодня воскресенье,14.11.10. Дом.ру(интернет)пользуюсь уже год.
Сейчас решила подключиться к Горсвязи и кабельн.телевидению.Менеджеры по заключ.договора звонили активно ежедневно. Наконец,я решилась и дала согласие Шнякиной Марине в пятницу 12.11.10 на подключение в воскресенье,т.е.сегодня,на 10 час.утра.

И что далее я натворила! Тут же в пятницу съездила в Волга-Телеком и расторгла договор. Вернулась домой и обнаружила,что дом.телефон уже отключен. Стала ждать воскресенья 10 час. Сейчас уже 14-30,а техника все нет. Более того,был звонок из отдела продаж с вопросом-могу ли я принять техника завтра(понедельник)в течение дня?. Оказывается,в отделе продаж нет информации обо мне. Сижу жду,а тут такой вопрос!
А далее еще лучше. Стала я звонить Шенякиной М.с просьбой разобраться в ситуации. Перезванивались часа два. Она мне на мой вопрос-когда? также задавала один и тот же вопрос-не приходил еще, а могу ли в другой день быть готова? А потом сказала,что у нее выходной и мой вопрос она решить не можеть.
Посоветовала позвонить в офис, а у меня только мобильник. Говорит:"А вы не ждите соед-я со специалистом,а нажмите на 0". Я так и сделала.Музыку слушала минут 12, а затем молодой чел.выслушал меня и сказал,что соединит меня с исполнительным директором ,а мне это и надо. Опять музыка мин.10, а потом девичий голос представился-Анна(Петрова).
Я:"Вы испол.дир-р?".
Она:"А что вам надо?"
Я говорю,что его-директора, и что у директора не может быть такой детский голос. Я опять говорю,что звоню с мобильника,поэтому давайте в темпе. Снова объясняю ситуацию. Ведь мне никто точно не говорит-будет сегодня техник или нет.

Люди! Я даже плачу от злости на саму себя! Зачем расторгла договор с Волга-телеком! Ведь когда-то платила большие деньги за подключку. Оказывается,можно подключиться к Горсвязи, не отключаясь от Волги. А отключиться потом в любое время(да и можно понять-нужно ли это). Хорошо,что еще кабельное телев.не отключила.
Вот это у меня выходной,кстати,единственный на этой неделе. А мобильная связь у меня дорогая-Билайн. Все деньги со счета тю-тю. И что-же мне делать ? Ехать в Волга-Телеком и умолять снова взять меня обратно? Вспомнила,как год назад прходил какой-то мутный техник подключать к интернет, ничего путью не объяснил, а потом пришлось вызывать неск.раз програмистов, приход и работа которых ох как недешевы! Сейчас уже 15-06.Я в ужасе.
Сообщение Артем » Вт фев 01, 2011 12:48 pm
Безобразное отношение к клиентам!!!Воровство!Приехал в филиал в Торговом центре "Муравей" в Сормово чтобы дали пароль и логин т.к потерял и заодно оплатил за интернет 26 января 450 р,дали чек на сумму 450 рублей! Сегодня 1 февраля интернета нет,на балансе просто 0,хотя даже до оплаты была какая то сумма,точно не могу сказать,потому что платил раньше через терминалы с комиссией сразу 500 р давал 475 зачислялось!Звоню в обслуживание клиентов,там вообще постоянно говорят что свободных операторов нету и я сначала жду 10 мин. потом говорят извините никого нет свободных оставьте сообщение мы вам перезвоним,так я оставлял 3 сообщение и ничего!Что за 10 мин никого не освобождаеться у вас?????или у вас так много проблем постоянно что вы всегда их решаете!!!И это уже не первый случай что деньги не приходят,если они не придут то берегите ваши коробки и кабеля в подьездах,буду отрывать их сдавать за копейки и платить за ваш интернет чтобы вы поняли наконец что если хотите работать и зарабатывать,делайте это красиво! :!:
Сообщение маруся » Ср мар 30, 2011 10:23 am
бараны там работают.отношение к клиентам.......караул.
Сообщение верунчик » Ср май 04, 2011 6:16 pm
Привет всем.
На протяжении нескольких месяцев я трачу свои нервы на эту, вот даже слово нормальное подобрать не могу, ДУРНУЮ компанию под названием ЭР-ТЕЛЕКОМ.
Прочитала отзывы и поняла, что не одна я такая и ситуация у меня не такая уж плохая, т.к я немного умнее поступила. Городской телефон не отключила и кабельное тоже, пусть переплатила немного....
Писать много не буду, в предыдущих отзывах всё верно написано, но хочу сказать: "ЛЮДИ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ"
кабельное и интернет-хорошие
горсвязь-Г-НО.
обслуживания ноль
операторы ниже среднего(их видимо всех разному учили)
компания вообще не держится за своих клиентов и это всё происходит в наше время....
P.S: Не подключайтесь к пакету 3-в-1, если много звоните по межгороду
ВСЕМ УДАЧИ, А Я УХОЖУ ОТ НИХ, ПРИ ЧЁМ ПО АНГЛИЙСКИ.
Сообщение Анастасия » Сб авг 27, 2011 10:49 pm
Качество обслуживания очень плохое.
Пытались подключиться к Диван ТВ...

Подали заявку на подключение 25.08.11. Нам перезвонили, сказали, что техники придут подключать 27.08.11, договорились на 16:00. 16:00 - их нет, 16:30 - нет. Стали звонить в информационную службу. Оператор сказал, что она сообщит техникам, и нам обязательно перезвонят. Не перезвонили. Так мы обращались в информационную службу 6 раз, нас заверяли, что техники обязательно придут сегодня, чтобы мы ожидали и что нам перезвонят. Причём, сначала говорили, что подключение производится до 22:00. А потом оказалось, что рабочий день у техников до 20:00, и что никто к нам не придёт. Ну можно же хотя бы позвонить и предупредить, что техники в обговоренное время прийти не смогут. Мы хотели подключить кабельное пенсионеру как подарок, специально пришли, ждали, отодвинули мебель, чтобы можно было нормально протянуть провода. А в информационной службе сказали, что они не обязаны информировать о том, что техники не придут, что "никто не виноват" и "так получилось". Так что же, мы должны сидеть сутками дома и с благоговением ждать, когда нас соизволят подключить?.. Так получается? Мы ведь не настаивали, чтобы нас подключили раньше, но, если уж нам назначили время, то можно именно тогда и прийти, а если уж "так получилось", то позвонить и предупредить, чтобы люди напрасно не ждали и не тратили время.

Никогда больше не будем пользоваться услугами ЭР-Телеком и будем отзываться о нем крайне негативно.
Сообщение Гость » Вт сен 13, 2011 12:46 pm
Да!Очевидно проблемы с этой компанией у многих.Ко всему ниже сказанному могу только добавитЬ: ПОЛНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ. А возможно просто такая тактика. Больше договоров, а там как получиться. Договор пустой. Обо всех дополнительный оплатах узнаешь по факту. Постоянное повышение цен на 15-20 рублей.Я еще ни когда не встречала компании, которой все равно, как к ней относятся. На абонентов, просто н-ть..(извиняюсь за грубость). Я бьюсь с ними уже месяц. Как об стенку горох. Ни кто даже не пытается урегулировать проблему. Пошла путем письменных притензий - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!!!!
Я советую ВСЕМ, ни в коем случае не подключайтесь в этой компании. ЛОЖЬ,ОБМАН, БЕЗГРАМОТНОСТЬ и ПОЛНЫЙ ПОФИГИЗМ. Только трата нервов.
Пытаюсь уйти от них по АНГЛИЙСКИ....а может и через суд
Сообщение Пользователь » Чт сен 29, 2011 12:20 am
Полностью согласна с предыдущими отзывами - отношение к клиентам хуже чем отвратительное!!! :twisted: По телефону дозвонится невозможно, в абоненский отдел не попадёшь,поскольку он работает только в будни и до 17.30 наверно для "удобства" клиентов :D :twisted: и даже если получается вразумительного ответа не получишь, полная безграмотность и некомпетентнось! Это не клиентоореентированная,как они себя называют, а антиклиентоореентированная компания!!!!!!!!!
Сообщение Сергей » Пт сен 30, 2011 1:47 pm
Не советую заключать договора на услуги с Эр-телеком. Договора очень хитрые.
Во-первых: сначала заключаешь договор с менеджером и платишь ему деньги, и только через два-три дня приходит мастер и вас подключает. У других провайдеров это происходит все одновременно, т.е. делаешь заявку на подключение по телефону, к тебе приезжают, сразу подключают и либо сразу принимают оплату, либо ты можешь заплатить в течении 2 дней через удобную для вас систему оплаты.
Во-вторых: связь и интернет обычная, не лучше чем у других операторов и провайдеров.
А в-третьих: вы столкнетесь с геморроем, когда по-каким-либо причинам захотите сменить провайдера. У всех других провайдеров все просто: не платишь деньги и тебя отключают. А в Эр-телеком все по другому: договор составлен так, что если ты не заплатил и ушел к другому провайдеру, они тебе всеравно счета выставляют, т.к. по договору вы обязаны приехать к ним в офис с паспортом и письменно расторгнуть договор, но для того чтоб приехать в офис, надо записаться на прием за 3 дня. И если вы не расторгли договор лично в офисе, то эта паршивая организация считает, что они вам предоставляют свои услуги согласно заключенного договора, а вы их, соответственно, получаете и пользуетесь, и естественно должны им платить. И через некоторое время вы вдруг получаете счет на кругленькую сумму и вызов в суд. а далее если не платите к вам приходят коллекторы вышибать долги. Причем это не зависит от города нахождения. Вот так. Думайте сами, стоит ли с Эр-телеком связываться.
Сообщение Puchok » Вт ноя 08, 2011 5:28 pm
Артем писал(а):или у вас так много проблем постоянно что вы всегда их решаете!!!И это уже не первый случай что деньги не приходят:


Проблемы они НЕ РЕШАЮТ ВООБЩЕ. У нас зачисляли не на тот договор, 12 дней переводили, а потом интернет все равно не работал.
Написала заявление чтобы интернет отключили а кабельное оставили (у нас комплексная услуга), отключили кабельное, а интернет (который кстати так и не работает с августа месяца) оставили. ДЕБИЛЫ там просто работают, вот и все.
Сообщение Галина Николаевна » Ср дек 21, 2011 1:31 pm
Хочу написать про техническую поддержку Эр-Телекома. Я очень слабо понимаю в компьютерах, и когда мне подключили интернет, то он через несколько дней пропал. Как потом выяснилось - из-за настроек в моем компьютере. Что-то там сглючило. Я позвонила в техподдержку, и молодой человек почти час говорил мне что делать (а это было очень тяжело, т.к. я не понимала, что он имеет в виду), но в итоге, благодаря его терпению и умению объяснять даже таким далеким от техники людям, как я, интернет был налажен. Большое спасибо ему лично (забыла, к сожалению, имя) и Эр-Телекому.
У Эр-Телекома очень хороший интернет, быстрый и без всяких проблем. Если вы покупаете сразу пакет (еще телефон и телевизор), то цена и вовсе низкая.
С уважением, Галина Николаевна, 59 лет.
Сообщений: 17 Страница 1 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1