Я проживаю в г Барнауле имею станцианарный телефон и уже два года не могу подключить скарасной интернет.Причина отказа Алтайтелекома в том что у нас уплатнённая линия. Хотя в своё время мы платиле не малые деньги и по идеи у нас должны были линие для интернета просто их продали под номера.По этому к данному оператору питаю отрицательные чуства и в планах хочу отключить телефон.
Система оплаты за услуги связи компаниии очень не удобна для простого потребителя!!! Я частное лицо оплатила порядка 1000 руб. за все оказанные услуги,выставленные в системе Город. В результате у меня отключают телефон за недоплату 30 руб.,объяснив перерасчетами в течении 5 дней. После снова грозят отключением за простой линии во время отключения,либо я за это удовольствие снова должна оплатить энную сумму. Извините это не моя вина! Я со своей стороны произвела расчеты полностью.И если у вас такие нестыковки нужно решать проблему компании.Современная развитая компания не может наладить систему передачи информации своевременно,зато отключать и начислять отлично! ПОЗОР!Пользуетесь что являетесь монополистами.
В середине июля этого года я оставила заявку на подключение телефонной точки Сибирьтелеком и интернета в филиале Сибирьтелеком в Целинном. Меня заверили, что подключат и точку и интернет в течении 7 дней. Что свобоные номера и интернет есть и никаких проблем не возникнет.Но прошла неделя, вторая... После нескольких моих звонков рабочие приезжали 2 раза, даже чего-то копали.Потом выяснилось, что нет кабеля(до этого не хватало рабочих, времени, были крупные аварии на линии по всему району и т.д и т.п) Таких несостоявшихся абонентов только в нашем селе (Еланда Целинного района Алтайского края) более 10.Бывали случаи когда людей подключали на третий год. Выходит, что филиалу в Целинном новые клиенты не нужны. Я даже не удивлюсь если меня после этого письма не подключат ВООБЩЕ.