Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 82 Страница 7 из 7
Сообщение Cazantip27 » Ср дек 22, 2010 7:55 pm
Не собираюсь подстраиваться под всех так как пользуюсь услугами инфолайна более двух лет да проблемы были в течении двух месяцев но после замены оборудования всё прошло)) и звонить в тех поддержку не приходиться ! Если вы чайник вам ни кто не поможет и вы всегда будете находить новые проблемы и повод позвонить! И лакалки крупней я не видел ,и скорость радует)) Я говорю за город Мытищи как в других не знаю ! Вот,,,,
Сообщение Максим » Чт сен 08, 2011 10:14 am
Добрый день.
Меня зовут Максим. Я руковожу Контакт-Центром и службой Качества Смайл/Инфолайн.
Прежде чем написать негативный отзыв, прошу написать мне, я обязательно решу все возникшие трудности или проблемы.
Или просто проконсультирую по вопросам работы сети, настройки оборудования.
На указанный почтовый адрес жду Ваших предложений и идей по совершенствованию качества услуг, сервисов компании Смайл/Инфолайн.
Проблемы возникают всегда - но они решаемы!
Отвечу на любые вопросы, как по качеству сети, обслуживания, так и по трудоустройству, и прочим темам.
Почта:
mtsarkov_собачка_infoline_su
и
feedback_собачка_infoline_su
Сообщение Приговор-РАССТРЕЛЯТЬ! » Пт мар 30, 2012 11:41 am
Отвратительная компания, работники быдло, хамят и бросают трубки, постоянные отключения. Так еще и врут что у них все работает, а у нас якобы вирусы..ага пол дома и у всех ОРЗ.
Зато про рекламу не забывают, постоянно присылают всякую фигню, где позиционируют себя как лучшего провайдера Москвы и моск. области, с суперкачественными услугами! Люди не ВЕРЬТЕ! ВРУТ ВРУТ ВРУТ!шарашкина контора прохиндеев и мошенников.
Сообщение Акулинка » Пн окт 22, 2012 3:35 pm
Здравствуйте.Хочу начать с главного.ИНФОЛАЙН - ЭТО ПОЛНОЕ ФУФЛО.Я в этом убедилась еще 5 лет назад.Промучилась с этим провайдером 2 года,перешла на Билайн.Все проблемы с интернетом сразу закончились.Когда был инфолайн,пропадал интернет стабильно 2 раза в месяц,не было его по 2 дня.Звонки в компанию ничего не решали.НИКОГДА.НИ РАЗУ.И вот сейчас опять пришлось обратиться к этому ужасному провайдеру.Потому что дом новый и провайдер только инфолайн.Сделала заявку неделю назад.Звонили в течение 3-х дней по нескольку раз,напоминали,что подключение в среду.Сижу,жду,никто не приехал.А я уже все оплатила,наивная.Звоню туда,говорят,что нет доступа к щиткам.Управляющая компания не дает ключи.Я туда.Оказывается,что Инфолайн не заключил очередной договор с ними,старый просрочен.ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ?Звонят,говорят,что в пятницу обязательно,ждите.Сижу,жду.Нет никого.Звоню,мне оттуда,не переживайте,установщик тянент кабель,дойдет и до вашей квартиры.Я не верю,иду к диспетчеру управляющей компании.Никакого установщика не было,потому что договора до сих пор нет.Мне больше никто не звонит.А зачем?НЕ ВЫБИРАЙТЕ ИНФОЛАЙН,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОСТОЯННОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛИ.ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!
Сообщение Инфолайн » Пт мар 15, 2013 2:44 pm
Из кабеля из под коннектора текла вода. Наверно подключили мой кабель к водопроводу. Но интернет работал. Только мокро постоянно было за системником.

Вызвала ремонтников. Пришел ремонтник пьяный. Уверял меня, что такое вобще невозможно, в кабеле не вода, а электичество находится. Потом полез в электрощит в подъезде, и там, судя по крикам, его ударило током.

А я осталась без интернета на 3 дня, пока по повтовному звонку не пришел трезвый ремонтник и не починил интернет. Вода из под разъема больше не текла.

Сейчас, когда я переехала, к Инфолайну не стала вновь подключаться. У меня сейчас другой провайдер в Мытищах, качество которого на порядок выше. А Инфолайн у меня стойко асоциируется с пьяным ремонтником и офисом до которого невозможно дозвониться.

:twisted: :evil: :twisted: :cry:
Сообщение Гость » Чт апр 18, 2013 11:35 am
При подключении - монтажники Инфолайна сперли шариковую ручку Parker.
До их прихода она лежала на журнальном столике в прихожей, после подключения - ее не было.

Позвонила в офис - обещали разобраться и перезвонить, жду звонка до сих пор :-(
Сообщение Гость » Ср фев 05, 2014 5:43 pm
Обслуживание действительно ужасное. Трубки бросают регулярно. Обещанную скорость подключения не обеспечивают. При обращении требуют самостоятельно провести диагностику подключения с кучей скринов, чтобы они поверили в то что проблема действительно существует. При чем после отправки им кучи технической информации не перезванивают и никак не реагируют. В общем платишь им деньги и за качеством работы их оборудования следи сам. Мастера опаздывают всегда на пару тройку часов, иногда дней. При этом подключая соседей умудрились выдернуть наш кабель и подключить к ним. Когда по заявке пришел мастер чинить нас, то просто выдернул обратно кабель от новоподключенных соседей и подключил нас. Сервис на грани фантастики.
Сообщение Денис » Пн мар 31, 2014 2:18 am
Поведаю, как я расторгал договор с Инфолайном. Возможно это кого-то предостережет от обратного - заключения договора с ними. Думаю, что уже все обратили внимание, что оплата счета очень часто сотрудниками Инфолайна вовремя не учитывается и телефон отключают, приходится звонить им с мобильного, по пол часа слушать музыку, сбрасывать платежку по электронке. Потом телефон включают, но платеж все равно где-то повисает и не учитывается. Так продолжалось 4 года, пока не пришло письмо от коллекторов, что я должен Инфолайну 20000р. Как? Чтобы получить такую дебиторку я должен был минимум пару лет не оплачивать телефон, а его отключали даже не увидев оплаты за месяц. Поехал в московский офис сверится и расторгнуть договор, т.к. после такого "сервиса" перешел на Ростелеком и телефоном Инфолайна уже не пользовался. Мало того оператор по телефону отправил по непонятно какому адресу и к какому сотруднику (по приезду такого работника у них в офисе не числилось). После 3ч сверок с совершенно непостижимой системой учета платежей мой долг сократился в двое, я плюнул и оплатил (это с учетом, что хранил квитанции об оплате за 4 года, а так ни чем не докажешь, что платил, у них в системе платеж не числиться и все). Каково же было мое удивление когда в следующем месяце я снова получил от Инфолайна счет за телефон, позвонил им, мне ответили что в их базе не отмечено, что договор со мной расторгнут и предложили не обращать на счет внимание. Счета продолжали приходить и письмо от коллекторов не заставило себя долго ждать. Позвонил им, предложили заплатить со словами, что вам жалко что ли. Поехал снова в Инфолайн добиваться расторжения договора, на что мне было сказано ну как же мы его расторгнем ведь вы нам должны. Объяснил, что мне навязывают услугу в которой я больше не нуждаюсь, что оказание услуги надо остановить, а потом будем разбираться с долгом, попросил акт сверки, предоставить не смогли, но пообещали расторгнуть договор. Теперь жду акт сверки.
Сообщение Абонент 303-23-38 » Сб дек 27, 2014 5:50 pm
ВНИМАНИЕ АФЕРА!
У меня договор с Инфолайн с 19.02.2002 г., т. е. стаж моих регулярных общений с персоналом без двух месяцев 13 лет! Пользовался недолгое время и их проблемным интернетом.
Связь часто все это время из-за обрывов и неполадок отсутствовала, естественно с их стороны воспринималось это как должное, нет тебе "извините", нет тебе перерасчета. Но коронка у них - запросы об оплате, т. е. просьбы вдруг подтвердить в 2014 г. оплату квитанциями за 2009 г., 2011 г. и т. д., надеются на то, что не найдешь старые квитанции не оправдаешься, а они, пока мифические долги не докажешь или за отсутствием коих не оплатишь, отключат телефон. А ведь за установку телефона при заключении договора платил-то не копейки, как бы и не пошлешь их, то бишь "Инфолайн" денег-то потраченных на установку жалко. Вот вы и заложник и человек, который должен постоянно унижаться, доказывать, а главное беречь пуще глаза их квиточки. Да, рассматривают твои оправдательные квиточки за далекие года, т. е. твое "дело" до 60 дней, а ты в это время у них в отключке, счета за абонентскую плату (за период отключки) ты должен аккуратно оплачивать. В декабре 2011 года я направлял обращение их шефу Ивченко Петру Георгиевичу (ныне действующий) о незаконных их требованиях оправдываться, подтверждать оплату и грести деньги за не оказанные услуги, тогда 60 дней рассматривали мои квиточки - признали, что должны перерасчитать и вернуть мне деньги, которые они от меня получили за не оказанную услугу (время отключки). Афера их не прошла, т.к. я берегу квиточки. Суть их гнусной аферы в том, что чем дольше ты обслуживаешься компанией "Инфолайн" и дольше платишь, тем больше можешь оказаться им должен.

Уважаемые абоненты "Инфолайн", не будьте мазохистами - уносите ноги!!!

С уважением,
303-23-38
Сообщение Сергей М » Пн янв 26, 2015 10:17 am
ЗАЧЕМ МУЧАТЬСЯ?!



про фил лиц не смогу подсказать - если вы из компании - то Бизнес телеком смогут помочь. Стабильно/ не понтов.


их сайты -


bztelecom.ru и Бизнес-телеком.рф
Сообщений: 82 Страница 7 из 7

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3