Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 16 Страница 2 из 2
Сообщение ОНЕГИН » Вс авг 28, 2011 10:11 am
ХОРОШАЯ ПОСТАНОВКА НАСЧЕТ ЛЯМЗИКА И КИКИМОРЫ
Сообщение влад » Вс апр 01, 2012 1:08 pm
Обсуживание просто кошмар.Раньше нельзя было дозваниться в Ульяновске, а теперь все через Москву поддержка получается нулевая.Добиваюсь вторые сутки и ни каких результатов.Скорость интернета как 10 лет назад по телефооному модему.
Сообщение Ольга2012 » Вт апр 17, 2012 7:14 pm
Крайне недовольна работой абоненского отдела и технической поддержки!С 12 апреля 2012 года вдруг перестал работать интернет.Обратила внимание на подключение по локальной сети(2 компа были перечеркнуты красным крестиком и комент кабель сетевой не подключен).Интересно вот что -накануне вечером часов до 23 я свободно в нете работала,а уже утром часов в 7 12.04.12 я не смогла подключиться к интернету.Вечером обратилась в службу тех поддержки по тел 88002500890,единственное что мне предложили это визит мастера,на что я согласилась.Уже через 10 минут мне перезванивают с нашего ульяновского отд тех поддержки 501002 и я с диспетчером договариваюсь,что буду ждать мастера с 16.00 до 17.30 13.02.12. 13.04.12 домой пришла еще 16.00 не было,сижу жду.Уже 17.00 звоню диспетчеру по номеру 501002 и уточняю мастер то придет ко мне сегодня?на что мне грубо очень ответили я не знаю,заявка ваша есть, ну еще же нет 17.30!ждите!Прождала до шести никто ко мне не соблаговолил придти.Все выходные была без интернета!Та же картина-сетевой кабель не подключен.В понедельник утром(16.04.12-это уже 4 дня у меня интернет не работает!)пытаюсь дозвониться по вышеуказанным телефонам,безрезультатно.Ближе к обеду всетаки удалось дозвониться по тел 88002500890.Там мне сообщили что наш филиал по моей заявке уже отчитался,что мол на линии у них полный порядок это мне настройки надо проверить в компьютере (?!?!?!).Так как по телефону 501002 я таки не дозвонилась,пришлось ножками топать и узнавать почему это моя заявка уже закрыта и по ней отчитались,если я мастера в глаза не видела!!!На мои вопросы мадам из абон отдела удивленно мне сообщила:"да что вы!ваша заявочка еще не закрыта, вот она висит у нас в компьютере.у нас в пятницу день короткий был.мастер не успел наверное"...тогда вопрос а почему мне не сообщили об этом в пятницу когда я звонила?на что мне не ответили.Договорились опять таки с этой дамой что 17.04.12 ко мне придет мастер и посмотрит в чем дело,так как в этот день уже не было у меня возможности сидеть и ждать его(я,в отличие от некоторых,таки работаю).Кроме того написала заявление на перерасчет.Вечером в этот же день прихожу домой и ради интереса пытаюсь зайти в интернет и... О ЧУДО!все работает. Никого я из мастеров в глаза не видела. И что вы думаете прихожу вечером домой 17.04.12 около пяти вечера звонок в домофон:"мастер.кабельное".Открыла,смотрю мальчик молоденький совсем.Естественно говорю ему работает у меня уже все,рассказала всю ситуацию.Спрашиваю кто вчера заявки обслуживал,он мне говорит не знаю я вообще подменяю сегодня(???).я не сдержалась,я высказала все что думаю об этой шарашкиной конторе уточнила куда пожаловаться можно.ну что он мне мог сказать. правда мне жалко его стало,ведь вот он-то ни в чем не виноват...Вы представляете, мало того,что не работают нихрена,так еще и подставляют ни в чем не повинных людей!!!И это не первый случай когда они вот так обманывают меня!В итоге все равно клиент дурак и руки у него не тем концом вставлены! В общем ищу другого провайдера услуг интернета.А с этой конторкой не желаю иметь ничего общего!
Сообщение Тамара » Сб май 19, 2012 9:01 pm
Отвратительно работает. Отлючили домашний, остальные каналы показывают , когда им вздумается. беспредел!!!
Сообщений: 16 Страница 2 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2