Провайдер дерьмовый. Интернет работает через раз. У нас отключали интернет за неуплату. Через 10 дней заплатили, так они за эти 10 дней с нас вычли деньги. В службе поддержки скзали : "Ваши проблемы, надо было заблокировать счет". извините, если нам отключили интернет, почему мы еще должны его блокировать?
Биллинг у них действительно работает криво. Софт простой и дешевый - многие варианты не учитывает. Мне при лимите трафика 50 Мб за 100 руб. в месяц (только для почты) вкатили 600 р. Счет ушел в минус. После 3-х моих писем больше не отвечают. Ушли в подполье. Сижу без почты.
уважватнойаемый,а вы не задумывались,что по мимо почты Ваш компьютер может качать обновление каких то програм без вашего ведома?А на счет качества работы...я сам подключен к сему провайдеру и минусы конечно присутствуют-куда без них,но зато присутствуют большие плюсы в виде адекватной техподдержки практически мнгновенно реагирующей на жалобы юзеров+вполне конкурентноспособные тарифы
sasha
sasha » Вт мар 17, 2009 5:09 pm
****, а не провайдер, хамство и ничего больше, качество предоставления услуг отвратительное
Вчера подключила инет и уже разочарована полностью,вся моя деловая переписка за сегодня полностью разрушена!!!!Я просто в шоке от того,как работает ваш инет, с трудом верю на ваши оправдания!!! Почему периодически включается и выключается инет?Я сразу поставила под сомнения тот факт, что вы сразу попросили оплатить 800 руб., у вас наверное дольше одного месяца просто никто больше не пользуются вашим провайдером???
Хамство, вранье, нежелание работать, отсутствие необходимого оборудования. Чтобы "работнички" соизволили подняться на чердак и перезагрузить оборудование, нужно подождать пару дней. Обещанную почту жду уже 2 года.