У меня свой интернет-магазин женского белья, склад + офис небольшой: несколько девочек на обзвоне, постоянная работа через интернет тоже на них. Стабильный интернет для нас обязателен, т.к. большая часть работы через него. Бизнестелеком подключали примерно год назад, как только заехали. Честно говоря, мне не хотелось решать все эти технические вопросы, я тут не специалист. Просто немного пошерстила интернет, почитала отзывы на сайтах. Тарифы как я поняла не сильно отличаются у большинства компаний, предоставляющих подобные услуги. В итоге зашла на сайт бизнес телеком и оставила там заявку. Перезвонили через 15 минут и проконсультировали доступным человеческим языком. Спросили адрес, сказали что смогут нас подключить. Без лишних сложностей помогли подобрать подходящий тариф, договорились что приедут и все подключат уже на следующий день. Сотрудник приехал в заранее оговоренное время, без опозданий - приятный вежливый молодой человек, провел интернет, настроил wi-fi, подключил все ноутбуки, компьютеры, все объяснил и показал. Но оказывается все тут вежливые только пока у клиента не возникнут проблемы: несколько раз у нас пропадал wi-fi - приходилось звонить в техподдержку и долго выяснять в чем же причина. Почему-то они всю вину сваливают на нас, мол это мы что-то с роутером накосячили
. Оценила бы их на троечку, из-за того, что мне совершенно не понравилось общение с техподдержкой, а это большой минус.