Gender » Сб янв 10, 2009 5:25 pm
profitmen писал(а):Мой опыт общения в течение 3 месяцев со службами корбины показал, что пользователь для них - это надоедливая навозная муха, которая что-то хочет от них, но им нах... не нужна. Главное - плати деньги - а вот как они буду оказывать услуги и будут ли вообще их оказывать - это их не волнует. Вам не вернут деньги за неоказанные услуги - я добиваюсь этого 3 месяца - бесполезно. Остается только подавать иск в суд, но это долго и трудно с доказательной базой, так как все, кто с тобой от имени корбины общаются бесконечно врут, еще хамят при этом. Никаких контролирующих механизмов, программного обеспечения не предусмотрено - полная халява в плане разводки лохов. Я буду пытаться воздействовать через инициацию проверок различных контролирующих органов, может какие-то подвижки будут.
На руках у каждого абонента есть договор о предоставлении услуг, в нем прописаны условия предоставления...права и обязанности сторон..доказать, что ваше право нарушено, если оно нарушено не составляет труда, если захотеть.. довести дело до суда, тоже не трудно..остальное про то что врут и т.д. это все на словах..нужны доказательства