Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 18 Страница 2 из 2
Сообщение Артем » Ср янв 06, 2010 3:29 pm
Все написанное как ни странно сущая правда, ниодного положительного голоса- тоже правда. ОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ СВЯЗЬ-тоже правда... НИ в коем случае не связывайтесь с ними!!!!!
Сообщение Андрей. » Вт дек 28, 2010 1:25 pm
Очень смешно читать отзывы анонимов, не умеющих грамотно писать по-русски. Очень похоже на всплеск активности конкурентов, пытающихся обгадить Артэкса, из-за того, что абоненты от них уходят в Артэкс. Пользуюсь интернетом Артэкса с 2005 года - никаких проблем. Сижу на 2х мегабитах. Почти всегда скорость соответствует заявленной. Несколько раз возникали проблемы, обращался в техподдержку. Вопрос решался в тот же день. В этом году они затянули гигабитной оптикой весь ногинский район, объединив города в общую сетку. А учитывая ввод новых тарифов - один из лучших операторов восточного подмосковья. А дети, использующие wifi роутеры, качающие торрентами и при этом пытающиеся играть в online игры - идут в сад.
Сообщение валерий » Пн апр 18, 2011 11:15 am
Верните лимитированное подключение 1200 Мб за 350 р. Пользуюсь Ин-том редко - новости, почта. иногда локалка. Для меня б/лимитка то же самое, что включать свет только в темное время, а платить за целые сутки. Да и вообще- неужели кто-то сутками сидит в Интернете? Это просто физически невозможно.Получается, что вынуждают платить только за возможность соединения, а не за само соединение. Я не против - пусть будут любые тарифы, лишь бы позволяли доходы. А пенсионеру ( так и просится назавание тариф "пенсионный") нужно не дорогое лимитированное соединение. Когда было 1200 Мб я до конца месяца, бывало, и половины не использовал. Пусть будет выбор. Притом, если раньше очень нужно было, то только доплати, пусть и подороже, сверх лимита.
Сообщение Гость » Пн июл 04, 2011 8:32 am
Являюсь клиентом компании "Артэкс" с 2008 года.Постоянные проблемы!!!Если "Артэкс" работает 2-3 мес.без сбоев-это ЧУДО!!!!!!По 3-4 дня может запросто не работать.Мастера не дождешься!!!Одной заявки недостаточно,для его приезда,поэтому если что-то случилось именно с вашим кабелем на крыше,помощи не дождетесь.Разговаривать с операторами технической поддержки бесполезно,постоянно выкручиваются и врут!УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ "АРТЭКС"!!!ДОЛГО ЕЩЕ МЫ БУДЕМ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЯ НАЕ....ТЬ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ???!!!!!надо отказываться от их услуг и найти другого интернет провайдера,чем я уже занимаюсь.Совершенно не ценять своих клиентов,что они вообще без нас делать будут!
Сообщение Vitek » Чт сен 15, 2011 7:58 pm
Тарифы подняли в очередной раз, да ещё и абон. плату ввели! Позавчера отключился от них - уж лучше вообще посидеть вечерком без интернета (на работе есть - почта, ПО какое скачать без проблем), чем пользоваться этим гавном. Абсолютно необоснованный рост цен, не соответствие скорости заявленной и, что меня добило, сняли абонплату и счёт в минус ушёл, хотя в договоре я не подписывался за какой-либо кредитный лимит/
Про скорость вообще отдельный разговор - тянешь торрент, так начинает за здравие, а заканчивает за упокой - постоянно снижается. Останавливаешь и начинаешь заново - снова скорость высокая. В 12 ночи вообще обрывают соединение и, бывало, комп автоматом не переподключался. Короче надо ребята потерпеть, да поотключаться от этих дебилов, чтоб они обанкротились, тогда, глядишь, и корбины дождёмся...
Сообщение path » Вт мар 20, 2012 11:30 am
Соглашусь и присоединюсь к негативным отзывам!Работой компании,крайне не доволен!Обрывы связи ПОСТОЯННЫЕ.Вообще,складывается такое впечатление,что они вырубают связь в целях сэкономить денежные средства!За наш с вами счёт!И уверенность моя,с каждым разом всё больше!(больше причин не вижу)
А это дорогие мои-попахивает прямым неисполнением своих обязательств,а может и мошенничеством.
Доказать к сожалению это трудно,но выполнимо.
Сообщений: 18 Страница 2 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2