Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 29 Страница 3 из 3
Сообщение Одинцово » Вс фев 21, 2010 5:29 pm
УжОс! Интернет работает через 5 точку. Ping по 200 м.с скорость не соответствует заявленной. Тех. поддержка работает ужасно, постоянно сливают обещаниями сделать к вечеру. Или админа нет, позвоните позже. Еще и лгуны на сайте написано оптоволокно и.т.п , а стоит радиоканал который не тянет по вечерам.
Сообщение Андрей111 » Чт май 13, 2010 10:18 am
Несколько лет пользуюсь сервислайном, в обоих домах нет других провайдеров. Качество тех поддержки отвратительное, при полном сбое интернета телефон просто отключен, проблемы не решают. В данный момент уже третий день работает только рунет, утром говорят что днем зарабоает, днем вечером, вечером говорят утром. Так уже три дня. При этом операторы не могут обьяснить ничего толком, постоянно просят перезапустить роутер и предложить альтернативных выходов вроде прокси-сервера не могут.
В старом доме на новый год скорость упала с заявленных 2 мбит сек до 10-100 килобит, не могли починить два месяца, то у них техник заболеет, то в пробку попадет, то заявку они забыли оформить.
Оформил открытый айпи адрес, спустя два сезона оказалось что айпи не работает. Направил запрос на мыло, которое дал оператор, так никаких ответов и не получил - опять звонил в техподдержку и когда совсем достал операторов один обьяснил как настроить айпи на роутере.
+ данный провайдер судя по всему почти полностью работает в "симбиозе" с другим провайдером, цифра1, оплата услуг идет через их ячейку в банкоматах и система биллинга висит на их сайте. При переходе не сообщили ни что за "т.е." у меня теперь вместо рублей, ни сколько их надо оплачивать, ничего. Оплатил как обычно - оказалось что не хватает 300 рублей(со слов оператора) до "порога включения", сходил и положил 320 рублей(чтобы не пролететь с комиссией), интернет не включился. Оказалось что нужно положить еще около 2ух рублей(!), я положил еще 10, в итоге интернет не заработал, спустя несколько звонков и пары часов времени оператор сказал что это какая то системная ошибка, и (!!!!) положил мне обещанный платеж, который до этого мог сам себе класть каждый абонент. Попросили позвонить на следующий день днем чтобы сказать администратору что возникала ошибка, как будто это мне необходимо чтобы их система биллинга работала.
В общем ужасное обслуживание, половина операторов хамит, другая половина не может предложить ничего кроме "перезпустите ка роутер, чето там реальники еле пашут". Плюс ко всему на тарифе с неограниченной скоростью за 1350 рублей скорость ни на бит не выше чем на тарифе с ограниченной скоростью за 900 рублей, а неограниченный трафик имеет ограничение в 200гб(со скоростью скачки 2мбит/сек и учитывая что один фильм может весить до 5 гб это вообще смешно)
Соседка говорит что интернет идеальный, видимо сидит раз в неделю вконтакте и смотрит погоду на яндексе. Я с более отвратительным провайдером не встречался еще никогда, знакомые все от таких услуг в шоке.
Сообщение Гость » Пт май 14, 2010 3:10 pm
Да, с рунетом у них проблемы. Более того я даже предполагаю какие. У них скорее всего просто не проплачен канал в европу, который предоставляет prime-line.ru. Prime-line в итоге их зафильтровал.

Обещания "сегодня все будет" я слышу уже 4ый день. Администраторы "разбираются" с проблемой. Да с чем там можно разбираться 3 дня? Маршрут поправить? 15 минут от силы.

Пытался связаться с начальством, бесполезно, на почту не отвечают, телефон никто не дает.
Новостей на сайте на эту тему нет, зато есть новость о том, как падали так всем "необходимые" сайты сервислайна.

Так же периодически канал падает на очень короткое время (секунд 30-60).

Есть конечно и капля меда - в целом провайдером я доволен, отличный пинг, шустрый интернет (согласен, на тарифе за 1350 у меня не получалось качать на скоростях выше 25 мбит, про 100 мбит они врут, но этот тариф + выделенный IP я брал чтобы избежать шейпинга). Пользуюсь их инетов около 3х месяцев и до этого проблем не было.

Вообщем, СервисЛайн, если Вы это читаете - ДАЙТЕ НАМ ЕВРОПУ НАКОНЕЦ, ВЫ ЗАДОЛБАЛИ ПРИДУМЫВАТЬ ЛИПОВЫЕ ОТМАЗКИ. Любой traceroute сразу показывает где находится проблема, а выводы напрашиваются сами собой.

P.S. И почему я так уверен что эта история с выходом в европу не закончится и слова тех. поддержки "сегодня все починят" - очередные враки.
Сообщение Сергей » Пн авг 23, 2010 12:23 pm
Изначально, как со мной заговорили по телефону, когда я позвонил данному провайдеру, понял, что "савковая" компания. Но все же сделал заявку на подключение. Для меня важно время, т.к. днем я работаю, а дома маленький ребенок со своим режимом. В компании мне срезу сказали, что подключаем только по будням и только с утра до 17.00 - скажите, какой-нибудь нормальный среднестатистический человек на буднях в это время дома бывает?! Обычно люди в это время работают. Я об этом сказал, но меня даже слушать не стали, предложили время среда в 11.00. Я согласился, т.к. ничего больше не оставалось. Отпросился на 2 часа на работе приехал к этому времени домой и тут случилось, подтверждение тому, что Компания сервис-лайн - неблагонадежная компания!!! Савок и есть савок!. Никто к назначенному времени не пришел. Я позвонил в компанию, там соединили меня с менеджером, тот мне спокойно отвечает: ну вы подождите еще 1 час, мастер должен подойти. На момент звонка я уже ждал 42 мин. Ни через час, ни через два, три, четыре никто ни пришел и никто не позвонил, не предупредил. Я опять звоню в компанию, менеджер, мне сообщает, что мастер куда-то пропал, должен был прийти, но сам не знает, где он (Вы представляете! - и это менеджер компании мне говорит!), на моё возмущение, а почему Вы меня даже не предупредили, менеджер мне ответил - не знаю, прошу прощения, это все, что я могу сделать. Пипец от такого сервиса. В деревне и то лучше обслуживают. В итоге мастер так и не появился, меня не подключили, никто не предупредил, что мастер не придет, не позвонил и не извинился, на работе я пропустил день и соответственно потерял бабло. Одним словом - ужаснейшая компания, я в Москве первый раз с таким сталкиваюсь. Уроды. Не подключайтесь через этого провайдера – пожалеете! Уверяю Вас! Сам думал, что в доме только через них можно подключиться, поэтому и ждал. А после такого, стал искать и нашел, оказывается в доме еще подключают к билайну. Подключился без проблем и теперь счастлив! Не подключайтесь через провайдер Сервис-лайн – пожалеете!
Сообщение Yookai » Ср окт 27, 2010 10:29 am
Да... полное Г...О Вечно какие-то проблемы у них?! Что-то не так? про скорость вообще молчу. :evil: Лучше буду подключать 2Ком. У них куда лучше чем Сервис Лайн.
Сообщений: 29 Страница 3 из 3

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1