Алексей О писал(а):"Лучшего" провайдера не встречал. Новостройка, подъезд каблирован Пытаюсь подключиться. Сначала отсылали "на вторник", "на следующую неделю" и т.д. Потом звонят, назначают день и время, говорят, перезвонят и почти сразу приедут. В результате я звоню им сам и мне отвечают, что не могут сегодня приехать, приедут завтра. Завтра - тоже самое. Абсолютно пофигистическое отношение к клиенту, полное отсутствие планирования работ по монтажу и подключению. Все решает некий мастер, который вот уже несколько недель никак не успевает завершить текущие дела и прийти. А ребята в саппорте абсолютно ничего не знают, что там про себя решил мастер. К сожалению, это пока единственный провайдер в моем доме, так что приходится ждать. Вывод: саппорт бесполезен, подключения можно ждать вечность
Ой ну как и обещали, везде полить грязью, где только смогли - отписались. Не жалко было своего времени?
Еще раз напомню что фактически клиентом Вы не являетесь, и компания не несет перед Вами никаких обязательств. Все Ваши претензии беспочвенны.