Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 28 Страница 2 из 3
Сообщение Гость » Ср май 30, 2012 7:53 pm
Решила подключить интернет от ростелекома, в моем доме кроме него и "твоего" интернета нет ничего, но у "Твоего" цены выше.
НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!не связывайтесь с ростелекомом. Они рассматривали мою заявку на подключение !полгода. После этого подключили всё же, 28 числа. и уже три дня нет ни телефона,ни интернета. Я названиваю с мобильного, трачу деньги,узнаю, когда появится. А они-сначала через 3 дня, прошли три дня, теперь -НЕИЗВЕСТНО когда,три дня ориентировочно!Это нормально для компании??Позор. К слову,с "твоим" интернетом рассмотрение заявки было тоже три дня,но устраняли все проблемы уже на первый!!
Очень жалею,что связалась с этими абсолютно непрофессиональными, ленивыми мошенниками.
Сообщение Марина » Чт май 31, 2012 9:59 am
Прочитала я отзывы и удивление взяло: почему владельцы "Ростелекома" не читают отзывы? а если читают, то почему не принимают меры? [/color]Пока не сталкиваешься, кажется что все хорошо. Я уже несколько лет пользуюсь услугами этой фирмы. Интернет так себе. Потеряла я листочек с логином и паролем. Пока не нужен был - меня это не беспокоило. Решила на летний период приостановить интернет. И возникли трудности: через тот же интернет, со своего компьютера заявление на восстановление логина и пароля отправить нельзя (не принимают). По телефону техподдержку получить нельзя. У меня есть договор, с номером и датой заключения. Если нужна роспись на заявлении, то помимо интернета, есть факс, можно заявление отсканировать и отправить. Только лично, в очередь, с заявлением. А если человек в этот момент болен и не может "доползти"до УС. Быстрее в банке с чужого счета деньги снимешь.
Сообщение Антоша » Сб июн 09, 2012 4:55 am
Марина писал(а):Прочитала я отзывы и удивление взяло: почему владельцы "Ростелекома" не читают отзывы? а если читают, то почему не принимают меры? [/color]Пока не сталкиваешься, кажется что все хорошо. Я уже несколько лет пользуюсь услугами этой фирмы. Интернет так себе. Потеряла я листочек с логином и паролем. Пока не нужен был - меня это не беспокоило. Решила на летний период приостановить интернет. И возникли трудности: через тот же интернет, со своего компьютера заявление на восстановление логина и пароля отправить нельзя (не принимают). По телефону техподдержку получить нельзя. У меня есть договор, с номером и датой заключения. Если нужна роспись на заявлении, то помимо интернета, есть факс, можно заявление отсканировать и отправить. Только лично, в очередь, с заявлением. А если человек в этот момент болен и не может "доползти"до УС. Быстрее в банке с чужого счета деньги снимешь.

Вы серьезно? Чтобы на критику в адрес проекта такого уровня обратили внимание хоть какие-то мало-мальски значимые в ростелекоме люди, должна как минимум статья в прессе выйти. А так... Они берут количеством, а не качеством, и облизывание клиентов, как у акадо-телекома, у них генеральной линией не значится.
Сообщение Trash » Вс июн 10, 2012 5:55 am
Антоша писал(а):Вы серьезно? Чтобы на критику в адрес проекта такого уровня обратили внимание хоть какие-то мало-мальски значимые в ростелекоме люди, должна как минимум статья в прессе выйти. А так... Они берут количеством, а не качеством, и облизывание клиентов, как у акадо-телекома, у них генеральной линией не значится.

В России вообще мало кто мнением клиентов интересуется, редкие единицы этим занимаются, всем остальным лишь бы бабла срубить
Сообщение Наталия П. » Ср июн 27, 2012 3:33 pm
Отвратительная работа Ростелекома! До техподдержки не дозвониться.Сегодня потратила час на дозвон.!!!! Признали плохую работу, но когда она станет нормальной не сказали!!!!!!!!!Бестолку потраченное время!Будем искать другого поставщика услуг!
Сообщение Михаил С. » Вт июл 24, 2012 9:22 am
Техническая поддержка "Ростелеком" закрывает каждую заявку абонента после своего любого, пусть и абсолютно бесполезного совета или по причине "не дозвонились".
Предлагаю руководству "Ростелеком":
- включить систему оценок абонентом качества оказанных услуг персонально по каждой из его заявок;
- связать уровень оплаты "специалиста" Ростелеком с оценкой его труда.
Сообщение Виталий » Вт ноя 06, 2012 12:07 pm
http://so-vi.blog.ru/ читайте, все детально написано
Сообщение Ром » Ср ноя 07, 2012 1:10 am
Люди,это ужасная компания. Пишити о ней во всех соц.сетях и по возможности пресса сейчас это возможно. И тогда надеемся будет положительный результат.
Сообщение Vozmushenie » Вт дек 18, 2012 8:20 pm
Ужас!!! Ребята из Ростелекома! Ну нельзя так работать!!! Я НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ не могу дозвониться до тех поддержки. Сегодня 4-й ЧАС!!! НЕПРЕРЫВНО ЗВОНЮ ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. Наизусть уже их прелюдию перед оператором выучила. Только вот так до него и не дозвонилась.
Сообщение Anonymus » Пт янв 25, 2013 6:17 pm
могу сказать только одно- даже не думайте устраиваться туда на работу!!!! что бы повысить зарплату там скорее сократят рабочии персонал, но никогда не увеличат расходы!!! зато выполняем план любыми средствами)))
Сообщение Гость » Пн фев 25, 2013 3:45 pm
Самая гнилая контора вообще, тех поддержки нету, сервис убогий, услуги тихий ужас, кастрировать бы их начальство
Сообщение Юлия1250 » Вт фев 26, 2013 2:09 pm
До них не реально дозвониться!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:
Сообщений: 28 Страница 2 из 3

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 46