Кратко:
У нас есть провайдер Сервислайн. Он предоставляет выделенные соединения в жилые дома. Уровень сервиса отвратительный. Сеть работает кое-как. Все время стоит. То есть, то нет. Простои не компенсируются. Абонентов сидящих на безлимитных тарифах все время отключают, иногда на недели, без объяснения причин. Служба поддержки «разбирается» с некоторыми проблема по пол-года. Ответы на письма от службы поддержки по электронной почте приходят через месяц.
Сегодня вообще произошел вопиющий случай - всех нас послали на три буквы:
Все мы знаем, что в сети у многих абонентов между собой нет соединения. Сегодня в 15-30 мы позвонили нашему провайдеру Сервислайн узнать, нельзя ли эту проблему решить. Через 5 минут в форуме появился человек с ником “q3”, который представился сотрудником Сервислайна и через 10 минут разговора сообщил нам, что «у вас руки кривые», не сообщив при этом в чем же собственно проблема, и далее что «да млин все нервы вытрепал каждый день звонишь» (наверное имеется ввиду усредненный абонент сети) и у него уже «чешутся руки вас отключить» и вообще если что не нравится «штурмуйте» «с транспарантами».
После этого мы позвонили в Сервислайн еще раз. Секретарь после объяснения сути «проблемы ку3» соединила меня с сотрудником компании по имени Леонид. Должность свою он не назвал. Он подтвердил, что это q3 - их сотрудник. К сообщению о том, что их представитель хамит клиентам, разговаривающий отнесся спокойно и спросил «что я от него хочу» и что «мы разберемся». В ходе разговора стало ясно, что его это проблема не слишком-то волнует. И вообще общий тон беседы не слишком сильно отличался от разговора с «q3».
Также он сообщил мне, что соединением между сегментами они заниматься не будут. Т.е. становясь абонентом сети доступ к локальным ресурсам сети, в т.ч. к другим абонентам не гарантирован. (Впрочем это уже не слишком важно, т.к. большинство абонентов сеть покидает).
Ниже я привожу запись разговора с q3. Думаю что подобный тон беседы должен заставить задуматься многих абонентов Сервислайна об адекватности компании и ее отношения к клиентам. Некоторые не эмоциональные сообщения и сообщения, не относящиеся к обсуждению, я опустил. Орфография сетевая – не обессудьте.
[15:23] <shurup9> сервис лайн звоню
[15:32] <Air> ... чего сервис лайн говорит?
[15:32] <shurup9> горит типа у него проблемы или у вас
[15:32] <shurup9> хотите вызвать мастера
[15:33] <shurup9> я горю а мне починят точно, он горит постарается я горю постарается мне не надо мне надо точно
[15:38] <q3> кому звонить?
[15:38] <Air> кому здесб можно звонить кроме сервислайна?
[15:38] <q3> ну позвони мне чтоль ))))
[15:39] <q3> я из сервис лайна ))
[15:39] <Air> ты из сервис лайна?
[15:40] <Air> почему нет маршрутизации между 22-м и 19-м сегментом тогда скажи?
[15:40] <q3> откуда вы взяли этот термин сигмент если не секрет?
[15:41] <Air> без пальцев ладно?
[15:41] <q3> ну ладно
[15:41] <Air> я с 10.150.22.22 делаю трейс на 10.150.19.41
[15:41] <Air>
1 <1 мс <1 мс <1 мс veernaya-gw-eth0.bbone.veer.serviceline.ru
2 <1 мс 6 ms 31 ms ostrov-kah.serviceline.ru
3 5 ms 3 ms 8 ms dmitry30.oh.serviceline.ru
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * *
[15:41] <Air> пинга тоже нет.
[15:41] <Air> и не только на эту машину
[15:42] <q3> добавте в правила фаервола эту прогу блин
[15:42] <Air> даже на ваш центральный фтп сервер НЕТ ПИНГА.
[15:43] <Air> слышишь меня? пинга нет!!!!
[15:43] <Air> причем здесь правила файрвола для ДЦ?
[15:43] <q3> если будут прирекательства будем принимать меры ))
[15:43] <shurup9> а если нет фаервола
[15:43] <q3> значит ручки кривые
[15:43] <Air> это точно кривые. я согласен.
[15:44] <Air> вопрос у кого....
[15:44] <Air> )
[15:44] <shurup9> это вы разговариваете нормально руки кривы может быть но я ничего не трогал после того как мне сеть протянули
[15:44] <q3> ну переустанови прогу попобуй
[15:45] <Air> q3 пойми, нет соединения. с маршрутизацией у вас что-то не то.
[15:45] <q3> яч не могу своими глазами видить монитор твой
[15:45] <Air> причем здесь монитор? трейс ты видел?
[15:45] <q3> какой айпи ша проверю
[15:46] <Air> я с 10.150.22.22 делаю трейс на 10.150.19.41 и на 10.120.14.1.
[15:46] <Air> не пашет и пинга нет.
[15:46] <shurup9> да сраменками тоже связаться нельзя
[15:47] <q3> 5 сек
[15:49] <shurup9> ну
[15:50] <q3> не запряг
[15:50] <q3> подождёш
[15:51] <Air> ку3, ты сотрудник сервислайна или просто так нам помогаешь?
[15:53] <Air> качает с меня список файлов.... средства диагностики работы сети.... молодец.
[15:55] <q3> кароче у вас у обоих руки кревые
[15:56] <Air> ку3, ты сотрудник сервислайна или просто так нам помогаешь?
[15:56] <q3> либо вы скорость понизили автоматом до такой степени что у вас не работает нефига
[15:56] <shurup9> о круто
[15:57] <Air> ку3, если не трудно, на вопрос ответь пожалуйста.
[15:57] <q3> я голос сервис лайна
[15:57] <q3> ))
[15:57] <Air> ты сотрудник комнпании сервислайн?
[15:58] <q3> скачайте с сайта нашего п2п тока старый удалите полностью перед этим
[15:59] <shurup9> q3: и все зароботает ?
[16:00] <Air> мне как клиенту интересно почему у меня нет соединения с броадкастом сети 10.150.19.0
[16:00] <Air> ку3, ответь пожалуйста.
[16:00] <q3> попробуйте
[16:01] <Air> какой адрес сети у адреса 10.150.19.41 ?
[16:01] <shurup9> а если я скажу что пробовал и не один раз
[16:01] <Air> какой у него броадкаст?
[16:02] <q3> ваш шлюз
[16:03] <Air> мой шлюз 10.150.22.1.
[16:03] <q3> народ у вас инет работает?
[16:04] <Air> у нас работает инет.
[16:04] <q3> я со всех скачивау лист удачно в частности и из вашего района
[16:05] <q3> только у вас ничего не работает )))
[16:05] <q3> я вам сказал чего сделать
[16:05] <Air> у тебя какой адрес?
[16:05] <q3> если своими руками не можете сделать
[16:05] <q3> вызывайте через нашу сеть мастера
[16:05] <Air> ку3, прости, но скажи честно, ты слово МАРШРУТИЗАЦИЯ понимаешь?
[16:05] <q3> за 300-400р он вам всё поставит
[16:05] <q3> я вам объяснил
[16:06] <q3> повторяться не собираюсь
[16:06] <q3> почиму тогда у в сех ваша маршрутизация у всех работает а у вас нет?
[16:07] <shurup9> да ниокого неработает люди переходят в миг изза этого
[16:07] <Air> ку3, не работает маршрутизация между 10.150.22. и 10.150.19.
[16:07] <Air> МЕЖДУ
[16:08] <q3> а почиму тогда air я с тебя всё скачиваю )))
[16:08] <shurup9> а сменя
[16:08] <Air> ты с 10.15.19 ?
[16:09] <shurup9> ????????????
[16:09] <Air> 10.150.19. ?
[16:09] <shurup9> ?
[16:09] <Air> ку3, у вас маршрутизация на рипе?
[16:10] <q3> млин Air я с тебя всё скачиваю
[16:10] <Air> ку3!!!!! у тебя ий-пи какой?????? у тебя ай-пи в сети 10.150.19. ?????
[16:11] <Air> нет. я уверен
[16:11] <q3> нет у миня другой айпи
[16:11] <Air> МЕЖДУ 19 и 22 СВЯЗИ НЕТ.
[16:11] <Air> МУЖДУ
[16:11] <Air> МЕЖДУ!!!! понимаешь?
[16:11] <kalbasa> у g3 10.150.2.10
[16:11] <Air> физически канал работает.
[16:12] <Air> нет маршрутизации между отдельными точками.
[16:13] <Air> ладно я в сервислайно позвоню, найду там человека который знает страшное слово "МАРШРУТИЗАЦИЯ".
[16:14] <q3> да млин все нервы вытрепал каждый день звониш
[16:14] <Air> КУ3, там есть такие?
[16:14] <q3> ты бы ещё звонил время узнавать )))
[16:14] <shurup9> вы товарисч не хамите
[16:14] <kalbasa> просто сеть здыхает, вот и всё.
[16:15] <Air> ку3, вы бы сеть настроили и он бы тебе не звонил.
[16:15] <kalbasa> вот вот
[16:15] <Air> думаешь его это прикалывает
[16:15] <Air> я вам об этом пол-года назад писал.
[16:15] <kalbasa> с раменками связи нет.
[16:15] <Air> вы мне через месяц отвелили что разбираетесь.
[16:15] <Air> и так ничего и не сделали
[16:16] <Air> ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ТО ДЕЛА БУДУТ НАКАПЛИВАТЬСЯ!
[16:16] <kalbasa> им просто нечего ненадо.
[16:16] <q3> хотите физически отключиться?
[16:16] <q3> а у миня уже на вас руки чешуться
[16:17] <Air> ку3, прости ты охуел?
[16:17] <q3> прикинь да ))
[16:17] <Air> ты сотрудник компании?
[16:17] <kalbasa> сейчас почешутся (f)
[16:17] <shurup9> вы чтото вообще возомнили себя царем и богом чтоли
[16:17] <Air> дай мне телефон вашего исполнитльного диретора
[16:18] <Air> я тебе деньги плачу дорогой!
[16:18] <kalbasa> чего за хамство, вам бабки платим.
[16:18] <q3> транспаранты не забудьте ))
[16:18] <shurup9> ты телефон дай директора
[16:19] <Air> 10.150.2.10 ?
[16:19] <shurup9> я тоже не понял мы что обязанны вам это вы должны делать свою работу а не я за вас
[16:19] <kalbasa> да
[16:20] <Air> щас
[16:20] <shurup9> звонишь
[16:20] <shurup9> ?
[16:20] <q3> звоню ))
[16:20] <kalbasa> он наднами прикалывается.
[16:21] <shurup9> вы хам молодой человек
[16:23] <q3> ну чё позвонили ))
[16:27] <q3> хе хе приколльные вы
[16:28] <kalbasa> q3: ты кто (?)
[16:30] <Air> я позвонил
[16:31] <q3> и чё
[16:31] <Air> я не с ВАМИ разговариваю, ку3.
[16:31] <q3> помогло чёнить )))
[16:31] <q3> а я прикиньте с вами
[16:33] <Air> они связью между сегментами заниматься не будут. этой услуги нет в договоре и т.п.
[16:33] <Air> Разговавал с неким Леонидом. ку3 их сотрудник.
[16:33] <shurup9> а ты сказал почему он хамит
[16:34] <Air> Леонид сказал разберемся. Я .... через недеолю позвоню узнать кк разобрались.
[16:34] <q3> вах
[16:35] <Air> надо сказать что по итогам разговора, я утвердился в мысли что слово "сервис" в этой компании не известно так же как и "маршрутизация"
[16:35] <shurup9> гыыыыыы
[16:35] <shurup9> здорово
[16:35] <kalbasa> кердык сервислайну.
[16:36] <shurup9> ну так
[16:36] <shurup9> как я его выбрал незнаю угараздило
[16:36] <Air> единственное что меня удерживает в сервислайне это остальные присутствующие здесь.
[16:36] <shurup9> а это просто решается мы тыда удем
[16:37] <shurup9> я с таким хамством мериться небуду
[16:37] <Air> я тоже свалю.
[16:38] <shurup9> читай приват
[16:39] <Arhaleks> хорошо вам, у меня альтернатива только adsl
[16:39] <Air> я сегодня сделаю подборку по разговору в сотрдуником СЛ здесь в чате и думаю что ее имеет смысл обсудить будет вечером с остальными.
[16:40] <shurup9> да это точно
[16:40] <shurup9> это хорошоя мысль
[16:40] <shurup9> это просто отличная мысль
[16:41] <Air> можно мин связи. лицензия там сложная. но на взятках все равно. чтобы что сделать надо писать жалобу коллективную.
[16:41] <shurup9> а то этот сидит на зарплате штаны протирает
[16:41] <shurup9> договорились я буду первый
[16:42] <Air> можно написать что услуги не соотвествуют. часто выпадает интернет. инлимы по неделе без сети сидели.
[16:42] <shurup9> они просто думаю что мы 16 подростки каторым типа скучно
[16:42] <Air> что секретарь в основном смеется когда ей звонят
[16:42] <Air> что вопросы не решаются по полгода.
[16:42] <Arhaleks> связь рвется через чур часто
[16:43] <shurup9> ну ты слышал бы как они разговариваит
[16:43] <Air> что на сообщение в абонентскую службу отчет приходит через месяц.
[16:43] <Air> у меня есть знакомый провайдер занимается WAN. Я узнаю у них за какое место надо брать.
[16:46] <Sober> ребятки, я от сервиса отключусь на днях наверное
[16:46] <Air> и потом неделю везли правильный.
[16:46] <Sober> на всегда
[16:47] <Air> куда?
[16:47] <shurup9> вот и собер отключится
[16:47] <Arhaleks> мда тут жизни не будет
[16:47] <Sober> не вижу прогресса сети, только деградацию
[16:47] <shurup9> это собер спасибо за файлы за фильмы
[16:48] <Sober> где, когда?