Меня первый раз "кинул" интернет провайдер: деньги взяли за подключение, абонентку, три месяца всё было хорошо, а сейчас сижу без интернета, с оплаченной абоненткой и поди докажи, что у тебя месяц уже нет подключения.Это всё Юмос-Телеком.
Ну должен же куда-то пожаловаться на "дворовую" нецивилизованную компанию.
очень интересно я лично работаю в компании ООО "Юмос Телеком" и такого как Вы пишете у нас не происходит никогда, может вы что то перепутали , или просто зря клевещите на нашу организацию.
Если бы в моем доме был другой провайдер, я бы с удовольствием отказалась от услуг ЮМОС-Телеком. Интернет дорогой, не самый быстрый, сервис отвратительный. Проблемы с оплатой, карты оплаты можно купить только в одном месте, или платная доставка. Тех.поддержка не проявляет никакого интереса к вашим проблемам, очень трудно дозвониться. Если и возьмут трубку, то нехотя печальным голосом дадут какие-то нелепые рекомендации, типа перезагрузите компьютер и перезвоните, а после этого трубку не берут вообще. Пожаловаться на них тоже не кому. Делают, что хотят. Думаю, компания существоует только потому что нет конкуренции. Вот вам и свободная рыночная экономика! Если бы у меня не было друга айтишника, так бы и сидела без интернета!