проблема описанная выше берёт начало 5 Апреля 2007, 22:15 (первый пост,там же ,на форуме кверти)скоро годовщина:)
за это время лучше не стало.
Anonymous писал(а):QWERTY- не рекомендую.
Anonymous писал(а):З.З.Ы.уйти неккому(стрим не предлагать)
Абонент писал(а):Подключаться к QWERTY не советую. С середины марта их пользую в районе Москворечье-Сабурово, все было в порядке, скорость соответствовала, поддержка работала оперативно - до тех пор пока в начале этого месяца (числа 2-го или 3-го июля) у них вышло из строя какое-то оборудование и соединение пропало начисто.
В поддержке почти сразу поставили автоматическую отвечалку на телефон о том, что срок устранения аварии 7 июля, то же говорили операторы по телефону и в почте.
7-го числа ничего не восстановилось, автоматическую отвечалку с телефонов сняли. Вежливые операторы стали говорить, что новое оборудование-мол уже поставили и настраивают - вот-вот настроят и все включится не сегодня, так завтра. На вопрос о том, каков честный гарантированный срок восстановления работы, ребята честно сказали, что стоит рассчитывать на 14 июля.
Прошла неделя, 14-го числа ситуация повторилась, ничего не заработало. Оператор по телефону сказал, что оборудование настраивают и настроят к 21-му. На вопрос о том, как вернуть средства за период неоказания услуг, был получен ответ, что для этого нужно дождаться восстановления работы (забавно, да?) и отправить заявку с просьбой о перерасчете.
21 июля все было в точности так же. Работа сети не восстановилась, никаких уведомлений о передвижке сроков не дали. Сегодня отправил им письмо с вопросом, делают ли они вообще что-нибудь для решения проблемы, или нет, и просьбой вернуть средства за последний расчетный период в том случае, если в течение 3 дней проблему не решат. Написал также что вынужден буду решать вопрос в судебном порядке, если просьба не будет выполнена. В договоре на этот счет прописано, что срок устранения серьезных аварий не должен превышать 3 суток, в моем случае прошло уже минимум 3 недели.
Помимо автоматического уведомления о получении моей заявки, в ответ пришло пустое письмо без каких-либо комментариев:
Видимо, оператор таким образом отработал мою заявку и получил право перевести ее в статус выполнено.
Для тех, кому интересно, могу далее выкладывать продолжение этой истории. Я намерен вернуть свои деньги и расстаться с услугами этих товарищей.
Естественно, надо сказать, что форсировать ситуацию с самого начала я не стал, потому что все это время пользуюсь запасным провайдером, пусть и с более медленным тарифом.
Выводы о QWERTY в целом можно сделать уже сейчас - люди не справляются с тем, что на себя взяли и не могут обеспечивать ВСЕХ своих абонентов услугами нормального качества. Аргументы тех, кто пишет здесь о бесперебойной работе в других районах в течение долгих месяцев и полном счастье, конечно, достойны внимания, но не они отражают общую картину.
Потому что если у провайдера в каком-то отдельном районе нет возможности поменять оборудование за 3 недели (абсолютно неважно, в силу каких причин), это значит, что не стоило браться за абонентов этого района в принципе. Это значит, что подход к делу у людей недостаточно серьезный и недостаточно профессиональный. Это также значит, что подобная ситуация может случиться в любой момент с любым абонентом в любой зоне оказания услуг, как бы долго он им до этого не радовался.
Понятно также, что подобные проблемы время от времени происходят не только с QWERTY, но и с любым другим сегодняшним провайдером в Москве, в силу того, что 1) без аварий ни у кого никогда не обходится и 2) цивилизованный рынок этих услуг в целом в России находится только в стадии становления. Но в такой ситуации у НОРМАЛЬНОЙ компании всегда имеется способ найти компромисс с абонентом и сделать для него достойную компенсацию простоя. Чего здесь, к сожалению, тоже абсолютно не наблюдается.
Я бы совершенно точно не стал тратить время, чтобы писать сюда этот пост и портить репутацию QWERTY, если бы мне, во-первых, в поддержке внятно объяснили ситуацию, а не вешали лапшу на уши про сроки, и во-вторых, вернули в двойном размере деньги за период простоя, как это делают другие провайдеры. Но пока имеем то, что имеем.
Avanidus писал(а):Пакеты больше не пропадают, лишь по вечерам с 21.00-23.00 заметно понижение скорости передачи данных по каналам qwerty. И всё это потому что компания перешла с гигабитной на 10 гигабитню сеть. Пользоваться услугами этого провайдера стало значительно приятнее. Мне жаль тех людей, которые свалили к другим провайдерам, потому что я не уверен, что они на 2 месяца смогут перестроить всю сеть, увеличив ширину канала в 10 раз.
Ознакомиться с новостью можно здесь http://qwerty.ru/news.php?id=87
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30