Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 50 Страница 3 из 5

Сообщение Гость » Ср фев 13, 2008 10:26 pm
проблема описанная выше берёт начало 5 Апреля 2007, 22:15 (первый пост,там же ,на форуме кверти)скоро годовщина:)
за это время лучше не стало.

Сообщение elanc » Сб мар 15, 2008 8:28 am
Подключился к Центел в августе 2004 года. Первые три месяца интернета практически не было. Потом часто возникали разнообразные проблемы. Где-то полгода нормально поработало, опять проблемы. Почти весь 2007 год все было почти идеально! Но под конец года началось перенасыщение! Сеть просто не выдерживает такого кол-ва пользователей. С ноября месяца я имею канал в 1Мбит вместо оплачиваемых мной 5Мбит и нет тарифа, который бы по цене соответствовал возможному 1Мбиту, мало того, переход на любой более дешевый тариф влечет за собой "штраф" в 120р. Техническая поддержка абсолютно технически неподготовлена и безразлична! Чтоб дозвониться, приходится ждать по 20-40 минут - вы висите на линии, пока освободится какой-нибудь оператор! На форуме провайдера модераторы постоянно закрывают темы и удаляют неугодные сообщения, к которым нельзя придраться по правилам форума. Главное правило форума - провайдер всегда прав!
Сейчас возникла проблема с тем, что мою электронную почту на сервере провайдера читал их сотрудник, мало того - отправлял исходящую почту с моего ящика, на чем и "пропалился"!
Проблемы с технической частью обещают решить переходом на "неосеть". На практике - переход происходит очень медленно и в районах, где людей перевели на "неосеть", потчас, возникает намного больше проблем, чем было. Т.е. люди на недели оказываются без интернета/телевидения. Очень не рекомендую подключаться сейчас к данному провайдеру!

Сообщение Гость » Пт май 02, 2008 7:11 pm
QWERTY- не рекомендую.
Соотношение цены и скорости можно найти и лучше, но в общем - среднее.
Но отношение к клиенту - хуже - нет. Его просто не замечают.
Если все работает, то не замечают потому что не обращаешься, но если что то случилось тебя продолжают не замечать. Правда деньги списываются аккуратно и всегда в пользу провайдера.
Встречал похожие отзывы про qwerty - думал люди озлобились по не пониманию.
Сейчас понимаю, людей надо было слушать

Сообщение Гость » Пн июн 02, 2008 1:57 pm
Anonymous писал(а):QWERTY- не рекомендую.


Подтверждаю. Центел (QWERTY) - худший провайдер города Москвы. С конца 2007 года ситуация стала просто невозможной. Интернета не бывает не то, что часами - сутками, а когда бывает - постоянные потери пакетов и скорость ниже установленной. После массивной рекламы они набрали достаточное количество клиентов и перестали работать совсем. Телефоны в компании не отвечают, не только тех.поддержки, а даже отдела продаж.

Сообщение Гость » Пн июн 02, 2008 2:03 pm
Anonymous писал(а):З.З.Ы.уйти неккому(стрим не предлагать)


По теперешней ситуации даже Стрим при всех его косяках на порядок лучше Центела (qwerty). Если не покупал оборудование у них - вали на Стрим без вариантов. Люди - совет - не покупайте ни в коем случае у Центала оборудование для кабельного ТВ. Отдадите кучу денег и не получите ни ТВ ни интернета.

Сообщение Гость » Чт июн 19, 2008 12:47 pm
Скажите плиз, кто пользуется карточками Центела, а то у мя лежат одна на 300 другая на 150 не активированные с дуру купила не те.., а чек естественно выкинула...готова продать обе карточки за 400 рэ плииизззз ответьте :oops: Изображение

Сообщение Pozitivinka » Чт июн 19, 2008 12:49 pm
Это я выше написала Изображение
Я счастлива и пусть весь мир подождет...
Сообщение Абонент » Вт июл 22, 2008 1:46 pm
Подключаться к QWERTY не советую. С середины марта их пользую в районе Москворечье-Сабурово, все было в порядке, скорость соответствовала, поддержка работала оперативно - до тех пор пока в начале этого месяца (числа 2-го или 3-го июля) у них вышло из строя какое-то оборудование и соединение пропало начисто.

В поддержке почти сразу поставили автоматическую отвечалку на телефон о том, что срок устранения аварии 7 июля, то же говорили операторы по телефону и в почте.

7-го числа ничего не восстановилось, автоматическую отвечалку с телефонов сняли. Вежливые операторы стали говорить, что новое оборудование-мол уже поставили и настраивают - вот-вот настроят и все включится не сегодня, так завтра. На вопрос о том, каков честный гарантированный срок восстановления работы, ребята честно сказали, что стоит рассчитывать на 14 июля.

Прошла неделя, 14-го числа ситуация повторилась, ничего не заработало. Оператор по телефону сказал, что оборудование настраивают и настроят к 21-му. На вопрос о том, как вернуть средства за период неоказания услуг, был получен ответ, что для этого нужно дождаться восстановления работы (забавно, да?) и отправить заявку с просьбой о перерасчете.

21 июля все было в точности так же. Работа сети не восстановилась, никаких уведомлений о передвижке сроков не дали. Сегодня отправил им письмо с вопросом, делают ли они вообще что-нибудь для решения проблемы, или нет, и просьбой вернуть средства за последний расчетный период в том случае, если в течение 3 дней проблему не решат. Написал также что вынужден буду решать вопрос в судебном порядке, если просьба не будет выполнена. В договоре на этот счет прописано, что срок устранения серьезных аварий не должен превышать 3 суток, в моем случае прошло уже минимум 3 недели.
Помимо автоматического уведомления о получении моей заявки, в ответ пришло пустое письмо без каких-либо комментариев:

Видимо, оператор таким образом отработал мою заявку и получил право перевести ее в статус выполнено.

Для тех, кому интересно, могу далее выкладывать продолжение этой истории. Я намерен вернуть свои деньги и расстаться с услугами этих товарищей.
Естественно, надо сказать, что форсировать ситуацию с самого начала я не стал, потому что все это время пользуюсь запасным провайдером, пусть и с более медленным тарифом.

Выводы о QWERTY в целом можно сделать уже сейчас - люди не справляются с тем, что на себя взяли и не могут обеспечивать ВСЕХ своих абонентов услугами нормального качества. Аргументы тех, кто пишет здесь о бесперебойной работе в других районах в течение долгих месяцев и полном счастье, конечно, достойны внимания, но не они отражают общую картину.

Потому что если у провайдера в каком-то отдельном районе нет возможности поменять оборудование за 3 недели (абсолютно неважно, в силу каких причин), это значит, что не стоило браться за абонентов этого района в принципе. Это значит, что подход к делу у людей недостаточно серьезный и недостаточно профессиональный. Это также значит, что подобная ситуация может случиться в любой момент с любым абонентом в любой зоне оказания услуг, как бы долго он им до этого не радовался.

Понятно также, что подобные проблемы время от времени происходят не только с QWERTY, но и с любым другим сегодняшним провайдером в Москве, в силу того, что 1) без аварий ни у кого никогда не обходится и 2) цивилизованный рынок этих услуг в целом в России находится только в стадии становления. Но в такой ситуации у НОРМАЛЬНОЙ компании всегда имеется способ найти компромисс с абонентом и сделать для него достойную компенсацию простоя. Чего здесь, к сожалению, тоже абсолютно не наблюдается.

Я бы совершенно точно не стал тратить время, чтобы писать сюда этот пост и портить репутацию QWERTY, если бы мне, во-первых, в поддержке внятно объяснили ситуацию, а не вешали лапшу на уши про сроки, и во-вторых, вернули в двойном размере деньги за период простоя, как это делают другие провайдеры. Но пока имеем то, что имеем.
Сообщение Гость » Чт авг 21, 2008 3:13 pm
Qwerty - полное собрание сочинений, они просто чайники



Абонент писал(а):Подключаться к QWERTY не советую. С середины марта их пользую в районе Москворечье-Сабурово, все было в порядке, скорость соответствовала, поддержка работала оперативно - до тех пор пока в начале этого месяца (числа 2-го или 3-го июля) у них вышло из строя какое-то оборудование и соединение пропало начисто.

В поддержке почти сразу поставили автоматическую отвечалку на телефон о том, что срок устранения аварии 7 июля, то же говорили операторы по телефону и в почте.

7-го числа ничего не восстановилось, автоматическую отвечалку с телефонов сняли. Вежливые операторы стали говорить, что новое оборудование-мол уже поставили и настраивают - вот-вот настроят и все включится не сегодня, так завтра. На вопрос о том, каков честный гарантированный срок восстановления работы, ребята честно сказали, что стоит рассчитывать на 14 июля.

Прошла неделя, 14-го числа ситуация повторилась, ничего не заработало. Оператор по телефону сказал, что оборудование настраивают и настроят к 21-му. На вопрос о том, как вернуть средства за период неоказания услуг, был получен ответ, что для этого нужно дождаться восстановления работы (забавно, да?) и отправить заявку с просьбой о перерасчете.

21 июля все было в точности так же. Работа сети не восстановилась, никаких уведомлений о передвижке сроков не дали. Сегодня отправил им письмо с вопросом, делают ли они вообще что-нибудь для решения проблемы, или нет, и просьбой вернуть средства за последний расчетный период в том случае, если в течение 3 дней проблему не решат. Написал также что вынужден буду решать вопрос в судебном порядке, если просьба не будет выполнена. В договоре на этот счет прописано, что срок устранения серьезных аварий не должен превышать 3 суток, в моем случае прошло уже минимум 3 недели.
Помимо автоматического уведомления о получении моей заявки, в ответ пришло пустое письмо без каких-либо комментариев:

Видимо, оператор таким образом отработал мою заявку и получил право перевести ее в статус выполнено.

Для тех, кому интересно, могу далее выкладывать продолжение этой истории. Я намерен вернуть свои деньги и расстаться с услугами этих товарищей.
Естественно, надо сказать, что форсировать ситуацию с самого начала я не стал, потому что все это время пользуюсь запасным провайдером, пусть и с более медленным тарифом.

Выводы о QWERTY в целом можно сделать уже сейчас - люди не справляются с тем, что на себя взяли и не могут обеспечивать ВСЕХ своих абонентов услугами нормального качества. Аргументы тех, кто пишет здесь о бесперебойной работе в других районах в течение долгих месяцев и полном счастье, конечно, достойны внимания, но не они отражают общую картину.

Потому что если у провайдера в каком-то отдельном районе нет возможности поменять оборудование за 3 недели (абсолютно неважно, в силу каких причин), это значит, что не стоило браться за абонентов этого района в принципе. Это значит, что подход к делу у людей недостаточно серьезный и недостаточно профессиональный. Это также значит, что подобная ситуация может случиться в любой момент с любым абонентом в любой зоне оказания услуг, как бы долго он им до этого не радовался.

Понятно также, что подобные проблемы время от времени происходят не только с QWERTY, но и с любым другим сегодняшним провайдером в Москве, в силу того, что 1) без аварий ни у кого никогда не обходится и 2) цивилизованный рынок этих услуг в целом в России находится только в стадии становления. Но в такой ситуации у НОРМАЛЬНОЙ компании всегда имеется способ найти компромисс с абонентом и сделать для него достойную компенсацию простоя. Чего здесь, к сожалению, тоже абсолютно не наблюдается.

Я бы совершенно точно не стал тратить время, чтобы писать сюда этот пост и портить репутацию QWERTY, если бы мне, во-первых, в поддержке внятно объяснили ситуацию, а не вешали лапшу на уши про сроки, и во-вторых, вернули в двойном размере деньги за период простоя, как это делают другие провайдеры. Но пока имеем то, что имеем.

Сообщение Гость » Вс авг 24, 2008 11:31 pm
подключен к QWERTY уже как 4 месяца. Провайдер достаточно неплохой. Потери пакоетов бывают только по вечерам и в выходные. Потери доходят до 10-20%, что очень нерадует. Ингда по выходным инет вырубается совсем. Однако, все эти сложности решаются путём дозвона в ТП. Дозваниваюсь с первых секунд, очень культурные, вежливые и учтивые операторы. Проблемы устроняются в течении 5-10 мин. Это просто лучший провайдер, который у меня был...

Сообщение Наталья » Пн авг 25, 2008 9:38 am
А я вот рассторгаю с ними договор. Лохотрон. Чтобы поменять сломанны пульт для ТВ приходиться ждать больше недели!!! С 2-4 июля не работало цифровое ТВ, так каждыцй оператор технической поддержки как один говорил, что идет модернизация сети. 13 августа свершлось - модернизация закончилась. Телек так и не заработал. Оператор наконец-то решил проверить что у меня с телеком. Оказалось, что перебит провод от приставки к телеку. Опять ждем мастера. Итог 2 месяца ене работало тв, абон плату и аренду оборудования списывали как положено. Каждый оператор уверял меня, что все вернут, но потом сказали, что я видетели слишком мало к ним звонила (1 в неделю) и возврат не требуется.
Сообщение Гость » Чт окт 16, 2008 7:33 pm
Avanidus писал(а):Пакеты больше не пропадают, лишь по вечерам с 21.00-23.00 заметно понижение скорости передачи данных по каналам qwerty. И всё это потому что компания перешла с гигабитной на 10 гигабитню сеть. Пользоваться услугами этого провайдера стало значительно приятнее. Мне жаль тех людей, которые свалили к другим провайдерам, потому что я не уверен, что они на 2 месяца смогут перестроить всю сеть, увеличив ширину канала в 10 раз.
Ознакомиться с новостью можно здесь http://qwerty.ru/news.php?id=87

Постоянные сбои. Мастера идут по несколько дней. Блювотный провайдер!
Сообщений: 50 Страница 3 из 5

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30