Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 164 Страница 9 из 14
Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14 След.
Сообщение Гость » Сб мар 20, 2010 7:13 pm
Ну ненадо писать чушь про Лианет!!! Отличная компания, подключение высокоскоростное 1гигабит,в отличие от вашего Акадо!!!
Сообщение гость » Пн апр 05, 2010 5:45 pm
Не подключайте Акадо,не советую...
Сообщение Татьяна. » Ср июн 02, 2010 1:00 pm
А нас в ЮВАО всех принудительно подключили к АКАДО, даже рассылки никакой не было. И плати теперь по 120р. каждый месяц ни за что.
Сообщение ВВВ » Пн июн 14, 2010 12:37 am
Договор по скорости в интернет не выполняют. Скорость занижается, особенно вечером, больше, чем на порядок. В пересчете на деньги ежемесячная переплата 300 руб. Настоятельно рекомендую не связываться с Акадо. Пусть разорится и не дурит людей.
Сообщение Cepгей » Вс июл 11, 2010 9:07 pm
Провайдер - отстой. Задача компании привлечь побольше абонентов, чтобы потом продать подороже всех разом, а там что с абонентоами будет никого не волнует
Сообщение Сергей » Чт июл 15, 2010 1:30 pm
Акадо щас работает отлично, живу в ЮВАО . В долг меня не загоняли. Так что эту у вас мозг перемкнуло.
Сообщение Пользователь » Пт окт 01, 2010 12:44 pm
Подключилась к Акадо, обещали 2 месяца в подарок в связи с покупкой Wi-Fi оборудования у них. Прошёл 1 бесплатный месяц, а за второй требуют деньги. Сначала попытались выбить из меня полную сумму. После моих возмущений заявили "ой, акция не сработала!". Сделали "скидку" в 500 руб, при том, что 1 месяц стоит 620! Козодой Галина, специалист абонентской службы АКАДО написала мне так: "речь идет только о услуге доступа в Интернет, именно на нее и предоставляется скидка и ни на какие статьи договора более." То есть у них интернет состоит из 2х частей: доступ 500 и техобслуживание 120. Оказывается, " Вы недопоняли менеджера и решили, что в принципе ничего оплачивать не будете, а это не верно, ведь если бы Вы бесплатно получали все услуги,
то и оплату за техническую поддержку при подключении с Вас бы не брали."
Я не правильно поняла слова "2 месяца бесплатно!" оказывается, бесплатно = 120 рублям за второй месяц!
При этом всём за эти 2 месяца мне уже 4 раза позвонили менеджеры Акадо с предложением подключить телевидение, 2 раза из которых я просила сделать пометку, что оно мне в принципе не нужно! Мне обещали пометить, но не обещали оставить в покое. Не связывайтесь с этой шаражкиной конторой! Одни нервы и наглость сотрудников, нежелание исправлять собственные косяки.
Сообщение Медведь » Пн окт 18, 2010 10:51 am
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ !!! Года три назад имел "счастье" подключится к Акадо. Про скорость и т.д. не буду повторяться - читайте ниже,а про "профессионализм" скажу! Уезжая в командировку на полгода я позвонил в Акадо и предупредил, что меня не будет, попросил приостановить предоставление услуг. Меня "внимательно" выслушали и пообещали все сделать. Каково же было мое удивление, когда вернувшись я позвонил, чтобы попросить подключить снова, но в ответ услышал: сначала погасите задолженность!?... На мой вопрос-за что, мне был дан ответ - за услуги!.. За какие, спросил я девушку. В ответ - за обслуживание!!!... Простите, я просил о приостановке оказания услуг?.. - у нас ничего не отмечено!-был дан ответ!!! На все мои уверения мне усмехнувшись сказали - не хотите, значит не будет интернета!!! "Спасибо" Акадо за внимание и доброту! Мой совет - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ, НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ НЕРВЫ!!!
Сообщение costa » Пн ноя 08, 2010 7:32 pm
А у меня в подмосковье подключен Акадо-Телеком... Незнаю, может у нас с вами всеми как то различается провайдер, потому что то, что вы описываете это просто кошмар... Я, тьфу тьфу тьфу, с такими проблемами не сталкивалась: и не отключаюсь и дозвониться чтобы не час жду... Короче у меня косяков никаких нет... Кто расскажет, Акадо и Акадо-Телеком разные компании?! Почему такие разные отзывы?!
Сообщение zerton » Ср ноя 10, 2010 8:19 pm
costa писал(а):А у меня в подмосковье подключен Акадо-Телеком... Незнаю, может у нас с вами всеми как то различается провайдер, потому что то, что вы описываете это просто кошмар... Я, тьфу тьфу тьфу, с такими проблемами не сталкивалась: и не отключаюсь и дозвониться чтобы не час жду... Короче у меня косяков никаких нет... Кто расскажет, Акадо и Акадо-Телеком разные компании?! Почему такие разные отзывы?!


Та же самая история. Есть друг, живет в Москве - поливает Акадо какашками без устали. Я живу в Видном, у меня все летает как на космическом корабле. А уж про какие-то махинации с оплатой - ваааапще нету (тьфу-тьфу-тьфу). Общался разок со службой поддержки - сплошные интеллигенты в 5-ом колене, не хамили и сделали все быстро)
Сообщение Гость » Ср ноя 24, 2010 9:18 pm
Самая беспардонная команда. Навязать услугу и все. Дальше твои проблемы. Впарить оборудование, еслиего хочешь вернуть и получить свои деньги, то в ход идут все премы. Обман по телефону о сроках сдачи оборудования, единственный премный пункт, где тоже находят причину не отдавать вам деньги. Патеты канало чистейшее надувательство. Из 28 каналов (самый дешевый пакет) одна треть повторяется на разных каналах. Стоимость пакета 100 руб. в месяц. По единому платежному документу Вам высталяют счет на 120 руб в месяц. Раставаетесь с Акадо как можно быстрее. Есть куча компаний которые за теже деньги предоставят Вам гораздо больше услуг и лучшего качества.
Сообщение фрося бурлакова » Чт дек 02, 2010 12:34 pm
Решила подключить телевидение цифровое,поставили оборудование-тюнер.Разъём тюнера разболтан,каналы распадаются на кубики...постоянно поправляю.Тюнер стоит менее месяца.Позвонила в АКАДО... :D ...мне предложили мастера...самое интересное,я должна оплатить 200руб.Я АКАДО в месяц оплачиваю интернет+ТВ(около 900руб)....Я буду с вами прощаться....Своё неисправленное оборудование вы должны ремонтировать за свой счёт,а не за счёт абонента!!!!!!!!!!!!!
Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14 След.
Сообщений: 164 Страница 9 из 14

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218