Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 164 Страница 2 из 14
Сообщение KirSan » Пт мар 09, 2007 7:47 pm
1. Меня очень радует их система биллинга: невозможно посмотреть баланс своего счёта или узнать его каким-либо други образом. И это в 21-м веке.

2. По моему тарифу я должен платить 800 рэ в месяц. У меня за прошлый месяц списали порядка 1000 и отключили. Испарились деньги со счёта, короче.

3. Ознакомиться по какому случаю списали негде - в "офисе абонента" нет ни баланса ни истории списаний, дозвониться просто невозможно. Автоинформатор отсутствует.

4. Отключают услуги без предупреждения, ни e-mail не пошлют что деньги кончаются, ни через систему сообщений ТВ (есть такая штука) сообщение не пришлют. Шлют только рекламу всякую, спам, короче.

5. Решил я оплатить услуги через инет, у них на сайте написано "зачисление в течении 20 минут", деньги перевёл с карточки. На счёт они попали только через 14 часов. Прикиньте, деньги с карточки ушли, а на счёт не попали - и ты сидишь гадаешь придут/не придут. И не прояснить ситуацию - дозвониться-то невозможно.

6. Денгьги на счёт когда всё-таки упали - услугу так и не включили. Пишите письма, называется. А на письмо могут долго не отвечать. А дозвониться вообще анрил.

Так что думайте, парни, нужен вам такой геморой с оплатой услуг или нет. Подключайтесь уж лучше к кому-нибудь ещё, но только не к этим ребятам.
Сообщение Ded07 » Вс мар 18, 2007 9:22 pm
Жлобская контора.Столько сниму мучаюсь.Особенно смена тарифов.Если дешевые тарифы то для вновь подключаемых.И то потом начинают специально тормозитьскорость и вынуждают уйти на более дорогие тарифы.А уж обман у них в крови.Лучше искать что-нибудь более достойное.

Сообщение Гость » Пн мар 26, 2007 1:55 pm
Некоторое время назад я интересовалась здесь отзывами, и в итоге поддавшись искушению перешла со СТРИМА на АКАДО.

С подключением у них все четко отработано - звонят по триста раз, в удобное время, заранее договоренности чики-пики... Интернет и ТВ цифровые каналы.

Но, после того как клиент подключен началась песня На неделю интернет вобще вырубился, сначала мне пудрили мозги, что в у нас районе поломка, ее уже поехали устранять, два дня "устраняли" - ничего не работает, в итоге монтажники еще три дня ехали. Подергали провода - ой, а у вас все работает, мы не знаем что это было! (но 200 рублей за приезд таки выписали)
Ну ладно, с кем не бывает, подумала я...

Решила подключить другой тариф (более дорогой, с другими каналами ТВ), приняли заявку на монтаж и подключение на 09 марта, но тут же уже с 01 марта меня отрубили как "должника", у которого на счету денег не хватает.
В абонентскую службу дозвонить нереально!!!! "Извините, все операторы заняты, время ожидания составит более 10 минут" - и это в лучшем случае можно слушать минут 20-30. У кого есть нервы железные?
Ладно, 30 минут ожидания я потратила, выяснили ошибку системы, что я не должник, интернет через пару часов включили, от заявки на новые услуги я естественно уже отказалась (нах такой сервис).
Но 09 марта меня снова вырубили как "должника"!
Опять звоню - несколько часов я вобще не могла дозвониться в службу поддрежки - звонок просто после первого гудка сбрасывается, потом слушала "время ожидания составит более 10 минут". Объяснила ситуацию оператору, что мне выписывают счет на те услуги, от подключения которых я отказалась, она ни фига не поняла (или сделала вид что не поняла), переключила на отдел продаж - снова "время ожидания составит более 10 минут", в отделе продаж пообещали, что уже все исправили, и снова переключили на тех поддержку, ибо только они могут снова поключить интернет и снова..."время ожидания составит более 10 минут"... там тупой мальчик, говорит я не могу это решить, вам надо выяснять ситуацию с нашими экспертами...епт..."время ожидания составит более 10 минут" ....

В итоге, ДВА ЧАСА безуспешных попыток дозвона хотя бы на линию, еще ровно ОДИН ЧАС меня футболили с элементарной темой сотрудники тех поддержки!!!!! Не знаю как вы бы были в такой ситуации - но меня уже просто трясло. А другого выхода нет - на любом телефоне сначала будешь минут 15 висеть на ожидании, на мейл в тех поддержку ответили только через два дня "Ой, а что у вас случилось? давайте расскажите"...

И на просьбу компенсировать мне хотя бы 2 дня простоя (ну явно по их вине - т.к. у них сбоит система, в которой учитываются все пользователи и данные) мне эксперты сказали - "ну вы напишите в службу претензий, они высчитают суммарное количество часов, если их будет не более 2 суток, то ничего не компенсируют..."

Если честно, я даже пожалела что отключилась от СТРИМА. При всем плохом качестве стримовского инета, у них нет таких проблем с техподдержкой. Да просто при телефонной жалобе что канал не держит обещанную скорость - мне его молча увеличили в три раза...

Вобщем, вам на заметку...

Сообщение Гость » Чт апр 26, 2007 6:10 pm
Акадо-очень плохая компания. И-нет----периодически отсутствует (от 30 мин. до 2 дн.). Дозвонитьться тяжело (ожидание до 30 мин). Кабель коаксиальный (прошлый век) (оборуд. такое же, наверное). Модем, который мешается постоянно. Короче ЛАЖА. Перешёл после 9 мес. мучений к др. провайдеру - пока нареканий нет и скорость увеличили сейчас в 2 раза без доплаты! :!: "memory"

Сообщение Xlm » Сб май 05, 2007 11:42 pm
Я абонент этого провайдера уже почти 2 года. Постараюсь быть объективным. В данный момент нареканий по качеству услуг нет вообще: скорость стабильная, соответствует заявленной, потеря пакетов мизерная. Первоначально подключился только из-за ТВ, нужна была альтернатива коллективной антенне.
Подключение, кстати, отличается от других провайдеров тем, что не ведут провод от щитка, ничего не сверлят и не бросают провод по коридору к компьютеру, а используют телевизионный кабель. Т.е. компьютер подключают через телевизионную розетку и модем. Полгода назад были проблемы: исчезало подключение на 10-15 минут вечером почти каждый день (в техподдержке, видимо защищаясь от шквала звонков, просто держали трубку поднятой), но сейчас этих проблем нет.
Для моего тарифа за два года знакомства с этим провайдером около трёх раз повышали скорость. Постоянно появляются новые тарифы, старые отправляются в архив (то есть для ранее подключённых всё остаётся как есть, но для новых абонентов эти тарифы закрыты). Самые дешёвые новые тарифы с черепашьей скоростью действительно часто доступны только для новых пользователей, изредка надо заплатить за переход на определённый новый тариф. параметры новых тарифов подбираются так, чтобы вынудить выбрать тариф подороже (редко запрет перехода на тариф для старых абонентов или плата за переход, чаще вариация скорости аплоада-даунлоада), что в общем-то не мешает остаться на старом тарифе.
C оплатой никода не возникало проблем (оплачиваю в в салонах связи или магазинах без процентов с зачислением за 5-20 минут), задержек включения не было.
Главные плюсы провайдера - телевидение (разные пакеты каналов, большой выбор, всем пользователям набор базовых 22 каналов "бесплатно") и то, что не надо вести провод от щитка. Поддержка статического внешнего айпи довольно дешёвая. К минусам можно отнести отсутствие локальной сети и максимального объёма закачки в месяц на «безлимитных» тарифах (скажем после 60 гб скорость урезается до черепашьей и восстанавливается только в следующем месяце). Но от максимального объёма вроде уже начинают уходить, есть тарифы, которые уже в договоре не фигурируют по этому пункту.
Ещё отдельным пунктом идёт оплата «технической поддержки» абонентской линии, она небольшая, но в стоимость тарифов не включена, (при этом везде довольно открыто указано что она есть). Связано это, по-видимому, с тем, что человек не оплативший интернет всё равно может смотреть «телевизор от Акадо».

Сообщение Гость » Чт май 24, 2007 3:42 pm
Если честно, я даже пожалела что отключилась от СТРИМА. При всем плохом качестве стримовского инета, у них нет таких проблем с техподдержкой. Да просто при телефонной жалобе что канал не держит обещанную скорость - мне его молча увеличили в три раза...

--
а что такого плохого в инете от Стрима?? у меня их инет с ноября 2004 г., и никогда никаких заморочек! комп мой крутится почти всегда 24h, и за всё это время инета не было в сумме где-то часов 12!

ваще, мне кажется, всё дело в модеме. USB мало для чего годится. у меня, например, роутер D-Link 604t. Кстати, D-Link официально техподдерожкой Стрима не поддерживается ;) хотя совместим на все 100%
Сообщение Алексей » Пт май 25, 2007 12:49 am
Отвечу Xlm.Это у тебя может быть ни чего не сверлили.А ко мне во первых опаздали,во вторых раздолбали всю стену,что бы провести свой кабель,а в третих навешали таких соплей при проводке,что кабель отвалился через неделю.
В остальном на 99 процентов соглосен с теми,кто тут писал.
Дозвонится проктически НЕ ВОЗМОЖНО! Все операторы заняты МЛЯ!!! Там у них по ходу всего один оператор.
Инет-скорость занижают намеренно,хотя говорят о какихто потерях.Качаю фильм,скорость 80KB/с,а по моему тарифу должно быть близко к 185КВ/с.С грехом попалам дозваниваюсь,говорю им-у меня вот такая шняга.
А оператор этот долбанный отвечает-У ВАС ВСЁ В НОРМЕ,ЕСТЬ НЕ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ...
И на моих глазах скорость плавно ВЗЛЕТАЕТ до 170-172КВ/с!!!!!
Ни каких предупреждений нет.
TV-качество лажа полная.
Ограничение по трафику почти на всех тарифах,сразу скорость занижают до черепашей.
В общем полное Г !!!
Аща месяц потерплю и соскачу на другого провайдера.
А всем не советую акадо.
(зла ёпт нехватает!!!) :evil:
Сообщение Alexandr Luk » Вт июн 05, 2007 7:31 pm
то,что люди не могут объяснить ничего-не удивительно-сидят молоденькие девушки по приёму заявок.А вообще я,лично на Акадо уже больше года-район Митино,а сбои были всего 2 раза,и то на несколько часов.скорость приличная 800/600 + ТВ и всего за 900 р в месяц.Я качеством доволен.
Сообщение Alexandr Luk » Вт июн 05, 2007 7:36 pm
долбить и сверлить надо самому,если руки ростут не из задницы!!!
Сообщение Leks » Чт июн 14, 2007 4:06 pm
:evil: Полностью согласен с Ann
Акадо-это мошенники.По перваку и не знанию тоже радовался как оказалось,как лох.А щас...
Дозвониться не возможно иногда до 40-50 минут.
Реклама не соответствует действительности.(развод для новичков) Скорость режется постоянно!
TV-около 20и базовых канала за 60рэ/месяц,за остальные надо доплачивать.
И самое главное (я качаю фильмы)-ТРАФИК ОГРАНИЧЕН!!!
Далее вырезка из договора-"условия оказания услуг неограниченного доступа к Интернет" [b]Читайте внимательно:
Для услуг неограниченного доступа предусматриваются возможные технические ограничения
некоторых параметров: для тарифовов "Джет", "ДжетСет", Супер Джет","Оптима Джет", " Оптима
ДжетСет", "Джетти Сет", "Лайт Джет","Лайт ДжетСет", "Турбо Джет", "Турбо ДжетСет", "Мега
Джет", "Мега ДжетСет", "Джамбо Джет+" и "Джамбо ДжетСет+" - в случае если, в течение
расчетного периода объем внешнего входящего трафика в течение месяца превысит 60 Гб, полоса
пропускания прямого и обратного канала может быть снижена до 64 кбит/с.
Для тарифов "Дрим Джет" и "Дрим ДжетСет" – в случае, если в течение расчетного периода объем
внешнего входящего трафика превысит 30 Гб, полоса пропускания прямого и обратного канала может
быть снижена до 64 кбит/с.
Для тарифов "Смарт Джет" и "Смарт ДжетСет" – в случае, если в течение расчетного периода объем
внешнего входящего трафика превысит 20 Гб, полоса пропускания прямого и обратного канала может
быть снижена до 64 кбит/с.
Для тарифа "Джетти Сет Плюс - Спутник" – в случае, если в течение расчетного периода объем
внешнего входящего трафика превысит 15 Гб, полоса пропускания прямого и обратного канала может
быть снижена до 64 кбит/с

Слова [i]Возможно и может
нужно вырезать.
.Скорость снизят до 64 кбит/с-100 процентов!!!
На себе испытал.Пол месяца извените меня сосал сами знаете что!
ДУМАТЬ И РЕШАТЬ ВАМ !!!
В конце месяца сменю провайдера,оставлю только TV,т.к. нет общегородской антенны.
:twisted:
Одного только не пойму,чё все смотрят на прямой трафик???
Ребята, смотрите на ОБРАТНЫЙ !!!
При таких обратных скоростях вы норм. фильм например пол дня качать будете.
Вас же просто РАЗВОДЯТ!
Или вам важнее на одну секунду быстрее открыть почту оли страницу в Интернете??? :(
Всем удачи! :lol:
Сообщение OLAF » Чт июн 14, 2007 10:04 pm
Акадо это супер!
до этого был 3 года подключен к Лианету-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
уже второй месяц на Акадо
отличная скорость в инете
75 каналов ИДЕАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
Супер цена
дозваниваюсь 5-7 минут
лучше звонить поздно вечером
или рано утром
ЛИАНЕТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ-левая компания

Сообщение viktor » Вт сен 04, 2007 3:45 pm
Я вот подключен к Корбине! Всё в норме! И никто не написал ничего плохого об этом провайдере! ТВ, Локалка, скорость и-нета- все на высоте! У меня много знакомых с корбиной и никогда не слышал жалоб!
Сообщений: 164 Страница 2 из 14

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56