Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 50 Страница 1 из 5
Сообщение GateKeeper » Ср авг 09, 2006 3:54 pm
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company384.html Старлинк Телеком

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение FOmatic` » Пн янв 08, 2007 10:11 am
Довольно надёжный и недорогой провайдер в последние годы...

сам в сети почти 6 лет... там всё здорово изменилось за это время... я им доволен...

http://tracker.starlink.ru - новинка старлинка... суперская вешь )

СТАРЛИНК РУЛИТ... :D
Сообщение Игорь » Ср авг 08, 2007 7:29 pm
Блокирует в нарушение оферты при просрочке оплаты и полож. балансе. И , след. списывает накопленное.
Сообщение Виталий » Сб окт 13, 2007 5:16 pm
Хотел бы всех предостеречь о провадере starlink . История началась с того , что мой дом был подключен к сети старлинк . Дозвонился я крайне быстро до клиентской службы , девушка приняла мои данные , обещали , что подключат в течении 2х недель в удобное мне время. Ждал 2 недели , звонка не последовало , позвонил , сказали что в течении 2х дней точно перезвонят . Звоню опять , сказали , что заявка давно передана менеджеру , оращайтесь к менеджеру . Пишу письму менеджеру , мне никто не перезванивает , звоню им повторно , юерет трубку менеджер и начинает язвить , типо вот ето я такой плохой , как вы выразились в письме , который не хочет вас подключать ... Выслушиваю его , прошу перезвонить , так как буду проезжать под мостом , он не перезвонил в течении 2х недель , итак 4 недели и отвратительное обращение с клиентами.

Сообщение satrap » Пн окт 22, 2007 5:38 pm
ЖДАТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ.
Но на самом деле сменил старлинка из-за того, что р2р не работает. мул для меня важен, а с их динамическим айпи он вообще не пахал, а поддержка реального айпи была дорогой.
Сообщение zip » Вт мар 04, 2008 1:31 pm
:D Отличный провайдер!
Особенно там, где уже районы переведены на управляемое оборудование.
ЕМуль - работает отлично (у предыдущего постера просто не получилось его настроить - у меня так всё окей)

Что ещё могу сказать - внутренние ресурсы - на грани фантастики (DC++; Tracker ну и прочие сайтики и ФТПэшники), ремонтируют в случае сбоев - оперативно, IPTV бесплатно; Скорость на безлиме - скорость режут согласно тарифному плану. В подключённых домах - подключают ждать подключения не более 2-х 3-х дней.
Ну и стоить заметить тот факт что я работал в этой фирме сервис-инженером 2 года назад и могу с уверенностью сказать, что качество каналов связи постоянно улучшается, а ремонты проводятся ровно в срок.
Сообщение Паша » Ср дек 10, 2008 5:04 pm
провайдер Старлинк телеком крайне неохотно ведет обслуживание абонентов, начиная с тех. поддержки, куда надо звонить по 20 мин ожидая ответа (а ночью тупо не снимают трубку), это при том что тех. поддержка работает 24 часа (видимо в мечтах руководства), заказ детализации - настоящее "приключение", оказывается чтобы переделать детализацию (мне прислали ПУСТЫЕ файлы!), нужно обращаться лично к начальнику тех. поддержки (вот уж не думал, что делать детализацию может только сотрудник с высокой квалификацией)

Сообщение Андрей1 » Пн фев 23, 2009 5:35 pm
Лично для меня это лучший провайдер. До этого был Лианет - не сеть,а просто г… Пользуюсь как Корбиной на работе, так и Старлинком. Была бы возможность и на работе подключился бы к Старлинку. Во-первых интернет работает стабильно и без нареканий, во-вторых обширная локальная сеть. А с Пашей могу поспорить, дозваниваюсь всегда быстро, хотя и звоню очень редко и очень поздно, так как с утра до глубокой ночи нахожусь на работе. А вот имея опыт работы с биллинг-системами не думаю, что детализацией занимается техподдержка) Скорее всего админы, которые что-то там накосячили)) Вот Вам и результат) Но всё восстановимо)) Есть бэкапы всегда и везде) Думаю к моменту написания данного ответа Вы уже получили свою детализацию)
Сообщение Вадим » Пт ноя 20, 2009 5:19 pm
Отвратительно работает служба тех поддержи, точнее не работает!!!!!!!!!! Как только случаются проблемы с интернетом влшебным способ все телефоны выключаются!!!
Сообщение vnchester » Вс дек 06, 2009 8:21 pm
:evil:
привет! подключен около 8 мес. 5 месяцев из них проблем нет.
сейчас же на протяжении 2 месяцев что то творится... скорость скачивания по локалке не более 300 кб.сек.
с инета иногда поднимается до 1 мбит.
тариф 750 р - анлим 8 мбит.сек
техподдержка подключалась удаленно, скачивали с внутрянки. скорость оставалась такой же низкой. пытались убедить, что тарифная скорость завязана на локальную... тест от спиднет прилагается.
http://www.speedtest.net/result/644282129.png
живу по адресу бибиревская 17. :evil:
Сообщение leksander » Пн янв 11, 2010 3:12 pm
Провайдер StarLink telecom- с 3 по 11 января нет интернета.
Тех. поддержка объясняет что ЖЭС не дают ключей от чердака, где установлено оборудование в связи с постановлением правительства Москвы о возможных террактам во время праздников.
Во-первых я не нашел такого постановления правительства Москвы. Во-вторых, раз у организации есть договор с ЖЭС, то должны быть и ключи к чердаку согласно постановлению Госстроя №170 от 27.09.2003г..
Зачем обманывать людей? Не хочется в праздники работать- так скажите, пойму..
Сообщение Ромчик » Ср янв 13, 2010 7:51 pm
Так можно было и понять сразу.
Сообщений: 50 Страница 1 из 5

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38