Евгения. » Сб ноя 13, 2010 5:33 pm
Пользовалась услугами провайдера IMSYS в течение месяца. Впечатления остались крайне отрицательные. Подключили, естесственно, без проблем и быстро, но вот при пользовании начались проблемы. Абсолютно согласна с отзывами о том, что сотрудники не особо вежливы и клиентоориентированы.
У меня установлен безпроводной интернет через роутер. Политика компании такова: до роутера мы вам сигнал проводим, а дальше, если возникают какие-то неполадки - ваши личные проблемы и никаким образом помогать вам их решать мы не стремимся. У меня пропал сигнал 2 дня назад, хотела вызвать специалиста для устранения неполадки, оказалось, что они выезжают на дом только с 9 до 18, то есть для работающих людей нет вообще никакой возможности получить квалифицированную помощь на дому.
Кроме того, тон сотрудников, с которыми я за это время пообщалась, действительно оставляет желать лучшего. На мой взгляд, фразы наподобие "Ну значит нам с Вами никак не встретиться" или "в свое лично время заниматься вашими проблемами я не собираюсь" вообще неприемлимы для человека, работающего с клиентом.
Я понимаю, конечно, что формально с этим не поспоришь, если нет техподдержки на выходных - это проблемы руководства компании, а не сотрудников, работающих в будни, но, по крайней мере, можно ставить вопрос так, что при всем желании мы, к сожалению, не можем выехать в выходные, но будем рады помочь вам в будни, а не так, что если вы не можете в выходные принять мастера - ваши проблемы, сидите без интернета, до свиданья!
В компании вообще есть только один человек с которым можно адекватно общаться, это Илья, фамилии которого я, к сожалению, не знаю. Жаль, что один он не в состоянии обслужить всех клиентов, остальные сотрудники - это пустая трата денег на зарплаты со стороны руководства, на мой взгляд.