Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 37 Страница 2 из 4
Сообщение kybik » Пн янв 05, 2009 3:06 pm
Открываю свою ветку по поводу работы компании Старнет ( или Starnet ).
Свое мнение по поводу этой компании Вы можете высказать здесь:
http://www.bastione.ru/index.php?newsid=2425

Сообщение Kreoton » Вс фев 01, 2009 6:31 pm
Дозвон до их тех.поддержки это самая большая проблема (то номер занят, то никто не подходит, если звонить в 4 ночи могут сбросить, чтобы не мешали дальше спать), а сейчас вообще не возможно дозвониться, по скольку теперь чтобы связаться с тех.поддержкой надо оставить заявку, и после этого в течение нескольких часов они должны перезвонить.

Но в целом доволен, у меня сервер, на котором хостится несколько сайтов, интернет работает достаточно стабильно.

Сообщение Кнопка » Пн фев 02, 2009 12:36 pm
Я подключилась к Старнету в 2006 и поначалу меня всё устраивало. и скорость нормальная, и проблемы решались достаточно быстро.
А потом с ними случилось что-то странное... инет то есть, то нету (причем без всякого там предупреждения о "технических работах"), в техподдержку не дозвонишься, а когда дозваниваешься, то разговаривать с операторами откровенно неприятно (если я звоню в сервис, это не значит, что я полный дебил и "блондинка", а разговаривают чаще всего именно так)
Сообщение All » Ср апр 29, 2009 1:56 pm
Подтверждаю насчет техподдержки. Дозвониться практически нереально, но если тебе повезло то предлагают оставить заявку и обещают перезвонить. Естественно этого не происходит... сейчас конец месяца и самое время менять провайдера. Как раз этим занимаюсь
Сообщение All » Ср апр 29, 2009 2:27 pm
и еще вдобавок...Старнет выставлен на продажу, кандидатами на покупку являются NetByNet и Комстар. Вот http://rbcdaily.ru/2009/03/16/media/406096
Сообщение sunnyday » Чт сен 24, 2009 10:37 pm
сеть отвратная.
скотское и наплевательское отношение к клиенту - вот девиз компании старнет.
звонить в тех.поддержку бессмысленно, ибо дозвониться невозможно. ушел от них в конце апреля этого года. больше не вернусь туда никогда. могу рассказать много случаев, когда они вели себя как уроды, но просто лень писать.
мой бывший договор 72666
Сообщение АЛександр (Юзао) » Вс ноя 29, 2009 2:25 am
Провайдер вафлужный, простите за прямоту...я прочитал уже столько отзывов и все точь, в точь как мой...3 недели перебои ,потери, иногда вообще вырубается на час другой...дозвониться до техпод практически невозможно, на заявку отвечают спустя 2-3 дня...решать проблему сами не хотят, просят все время пинговать то да се да другое...а проблема все не решается.ухожу на другой(без рекламы)
Сообщение usa555 » Пт май 28, 2010 9:58 am
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Техподдержка отвечает только когда сеть работает, как только проблемы-не дозвониться.
Проблемы 2-3- раза в месяц. Уровень т.п.: это не у нас, это у Вас... нет, Вы не оставляли заявок...хамство, враньё.
Уведомления о "регламентных" работах присылают задним числом: падает сеть, ремонтируют, потом
заходишь в почту, а там вчерашнее письмо появилось...

Лицевой счёт 35328
С 16.00 07.05.2010 по 17.11 15.05.2010 отсутствосал доступ в инет и сетевое соединние:

Многократно звонил в техподдержку:

7 мая
- 16.00 - приняли заявку, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил), на вопрос оператору: у вас проблемы?, ответ:у нас всё работает...
- 17.00 - заявку не приняли, сказали прошло слишком мало времени
- 18.00 - повторно оставил заявку, сказали техподдержка перезвонит
- 18.17 - перезвонили из техподдержки, сказали что не могут связаться с ремонтниками

8 мая
- 16.00 - 3-я заявка, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил)
- 20.00 - 4-я заявка, сказали что в праздники никто делать не будет, обещали особо пометить эту заявку для техподдержки и перезвонить (никто не перезвонил).

11 мая
- 11.50 - 5-я заявка, сказали что нет моих заявок от 7 мая, с чего тогда т.п. перезванивала 7 мая в 18.17? (как такое может быть? политика компании?)...
- 12.19 - перезвонили из техподдержки, поставили заявку на очередь с 11 мая, так как от 7-го мая заявок нет, а от 8-го мая аннулированы по ошибке расчётного центра. После моих возмущений предложили сделать заявку и очередь с 9-го мая!!! Вот так легко подтасовываются факты....

12 мая
- 12.00 - появилось сетевое соединение, но доступа в инет нет, теперь общая проблема в Южнопортовом....

15 мая
- 17.11 - появился интернет. с техподдержки так никто и не перезвонил...

ИТОГО:
1.отсутствие инета в течение 8 суток
2. хамское отношение операторов и техподдержки, обман и подтасовка фактов
3. кроме перерасчёта хотелось моральной компенсации за нервы и неудобство: пересчитали на 2 дня меньше, а о компенсации и речи не было.
Сообщение Пархом » Ср июн 09, 2010 6:18 pm
Всё познается в сравнении! По сравнению с тем, что у нас было до Старнета, то с ним настала просто "Божья благодать". Когда раньше висел на локальной сетке у нас в районе, то скорость была намного ниже (хотя внутри сетки всё просто летало), и техподдержка, которая, по сути, вообще отсутствовала, просто убивала.

На Старнете по сравнению с этим очень порадовало, что тебя не отфутболивают, а всегда готовы выслушать как по телефону, так и в сервисном центре. Конечно, бывают определенные перепады по вечерам, но в целом меня вполне устраивает.
Сообщение Aндpeй. » Вт июл 27, 2010 12:47 pm
Жуткий провайдер За 3 недели пользования, интернета не было около 10 дней, остальное время скорость была или ниже заявленной или просто постоянно выкидывало. Тех поддержки можно сказать что нету. Можно часами слушать музыку в телефоне, если получается дозвониться в открытую хамят, помощи никакой. Такого издевательского отношения к клиентам и равнодушия не встречал нигде. Жаль потраченного времени ...
Сообщение Гость » Пн сен 20, 2010 10:11 pm
Организация работы в Старнете настолько головотяпская, что даже зачем-то введена служба дежурных операторов.. то есть если раньше хоть и дозваниваешься в службу технической поддержки час-другой(без преувеличения) то хоть знаешь, что трубку возьмет человек, который понимает суть проблемы, то теперь, с появлением операторов, дозвон длится минут двадцать от пяти минут до получаса, но твоя проблема решается тем, что оператор записывает твой телефон и без особо энтузиазма сообщает:"вам перезвонят" А вот когда перезвонят????? Это одному Богу известно... от трех часов(быстрее не случалось НИКОГДА) до суток... т.е. ваша проблема будет валяться "в столе" пока кто-то не соизволит обратить на нее внимание и что-то сделать.Но, при этом все силы прикладывают к тому, чтобы свести разговор, мол "проблемы у вас" и дказать обратное довольно сложно... лишь доказав, что это "косяк провайдера" они с огромным скрипом что-то сделают... Кроме того, в Старнете крайне низкокачественное оборудование, потому что с каждой непогодой (грозой в частности)оборудование выходит из строя, и сколько они его будут чинить, это уже и Бог не знает ( от двух суток до недели) кроме того, отключить интернет на четыре- пять часов в день без причины- это в порядке вещей... Т.е. в сезон гроз и дождей интернета у вас может не быть в среднем две недели в месяц, а в "безоблачные" месяца- в среднем недельку придется отвыкать от связи.. соответственно, никто ничего не пересчитывает самостоятельно, а для пересчета в офис не накатаешься, потому что поломки очень частые...
Сообщение матвей » Вт окт 05, 2010 2:44 pm
Старнет не первый, но надеюсь последний мой провайдер. Старнет это неорогой интернет на хорошей скорости. Проблемы бывают, но я с этим сталкивался со всеми провайдерами. Если какой косяк, деньги сами возвращают, не звонить не писать не надо, что очень удобно.
Сообщений: 37 Страница 2 из 4

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63