Anonymous писал(а):Алекс писал(а):Братья и сестры по несчастью! Здравствуйте!
Не смотря на многочисленные радостные отзывы о работе "наикрупнейшего" и вообще супер-пупер какого оператора интернета в Московском регионе, Инфолайн
именно более 60000 абонентов из разных городов Подмосковья и Москвы ценам и количеству траффика нет равных...
единая локальная сеть, домашний кинотеатр бесплатно в локальной сети...
[quote="Алекс"
продолжает строить всем нам козью морду.... Да уж.
не обобщайте со всеми... многие виноваты сами, а остальные всем довольны...
Поделюсь своей историей.
Как и все Вы, я заказал на определенную дату установку и-нета в квартиру (только заказ делал по телефону). Естественно, перед оформлением "заявки" выяснил, что дом уже подключен и проблем с установкой никаких не возникнет. Также, милая девушка Светлана пообещала, что до дня установки мне будут звонить все службы инфолайна, и что звонков будет ну никак не меньше 5!!! За три дня до установки, не получив ни единого звонка, решил перезвонить сам. Уже другая девушка подтвердила мою заявку, время визита специалистов (с 10 до 12), попросила договориться с жильцами о предоставлении доступа к эл.щитам на этажах и, что самое главное, сама назвала мой номер телефона (причем правильно). Заранее оплатив сумму установки и аб.плату в р-ре 2000 р. в назначенный день я отпросился с работы, со всеми договорился, но... к 10-00 никто ни только не подъехал, но и не позвонил. Звоню сам. Уже третья девушка (2 первые вдруг ушли в отпуск или заболели) опять подтвердила мою заявку и объяснила, что "с 10 до 12" вовсе не означает, что специалисты придут к 10. Могут и к 12-ти..... Когда специалисты не появились и в 12, я опять перезвонил в инфолайн... Мне в очередной раз подтвердили мою заявку, но уже с 16 до 18..... На вопрос, почему без согласования перенесли время заявки на более позднее, уже юноша ответить затруднился, но пообещал все выяснить и перезвонить в течение 15 минут. Через час, так ничего и не дождавшись, я позвонил сам. И тут вдруг выяснилось, что у них неправильный номер моего телефона... Мистика какая-то. Мы с их менеджером честно исправили номер телефона, менеджер в очередной раз пообещал минут через 10-15 перезвонить и отключился. Словом эту эпопею можно продолжать долго. Мой телефонный номер у них ну никак не хотел становиться правильным, еще куча всяких отмазок.... И в довершении всего, уже в 19-30 выяснилось, что мастера были.... И сообщили, что стояки настолько забиты, что их кабель не в силах протиснуться между собратьями. Предложили заключить новый договор на ADSL модем.... Единственное, что я в этот день не смог выяснить, так это где же все-таки были эти невидимые мастера.
Я не знаю, как такими методами ИнфоЛайн борется за имидж своей компании, но половину их "работников" следовало бы уволить.
Мой сосед все-таки как-то подключился к этому горе-провайдеру. Но ему кабель просто бросили на этаже и слиняли. Заводку кабеля в квартиру и все прочее он делал сам...
Результат - никогда не воспользуюсь услугами ИНФОЛАЙНа.
... Вот только деньги верну.
Кто-нибудь знает, Закон о провайдерах уже вступил в силу?[/quote]
у меня тоже так было, но потом все потавили и все нормально...
нестыковки с подключением бывают... но не всегда, только если мастеров не хватает или при технических трудностях... или вы думаете что только вы в этот день подключались??? и что в этот день не могло быть аварии или еще чего??? или вы хотели чтобы Вам так и сказали что из-за нехватки персонала или аварии Вас не могут подключить в назначенны день или время??? Вы ошибаетесь Вам бы так не сказали нигде... думаете у других провайдеров накладок не бывает??? зря так думаете... бросили просто кабель так не бывает всегда настраивают соединение чтобы проверить рабочесть кабеля... без подключения к компьютеру они бы это не смогли сделать... Вам сосед сказал что кабель бросили не укладывая его... все правильно это тодельная услуга прокладка кабеля... прокладка по квартире не входит в стандартное подключение, а оплачивается отдельно при заключении договора... Вам следовало пожаловаться на таких сотрудников директору отправив по факсу заявление на имя директора... а заодно указать время ваших звонков к ним и имена и фамилии сотрудниокв что с вами говорили... и тогда бы все решили... разговоры записываются и все такие вопросы решаемы... а уж технические трудности бывают везде... порты для подключения забиты? так много людей подключено и они не уходят и довольны, а удругих провов порты доступны значит не очень к ним то люди идут.. а недовольных единицы... а многие изи таких в основном бывают виноваты сами (я не говорю лично про Вас)...
P.s. Я не сотрудник если кто подумал... я абонент и думаю прежде чем орать на тех поддержку или писать гневные письма в инете если не могу дозвониться... и когда звоню жду пока ответят а не бросаю трубку со словами надоела эта музыка... или каждый думает что он звонит только один??? и что все бывает прямо сейчас и сразу??? и не слушает причин... и не думает прежде, а делает что-то не подумав...
Думайте прежде чем что-то сделать... а не подумали пеняйте на себя, а не обвиняйте всех вокруг...[/quote]
Уважаемый "Гость" (не знаю, к сожаленгию, как вас звать-величать).
Я вообще очень терпеливый человек и меня трудно шокировать "совковым" хамством. Но уверяю Вас, что это именно тот случай. Я записался за месяц. Понимаете? МЕСЯЦ!!!!! Оплатил за неделю!!!!! За это время любой .... может спланировать свои действия. А уж если возникают накладки, то можно позвонить и предупредить. Именно так поступают ПОРЯДОЧНЫЕ люди и компании. А не привязывать человека на сутки дома, авось их милость соблаговолит.... Потом, дом новый. К инфолайну подключены всего 2-3 человека в подъезде. Компания-застройщик сделала разводку опто-волокна в квартиры. Только подключай..... Ан нет. Еще фишка: пришел забирать деньги (отдать заявление), в очереди 8 человек. Из низ 6 по тому же вопросу, что и я..... Думаю, что это о чем-нибудь да говорит.
Я обсолюто точно на 100% знаю, что в тот день никто не то что ко мне, даже в подъезд из инфолайна не приходил. Вы считаете, что прямое вранье является оправданием каких-то там накладок и и прочей ерунды, о которой Вы так старательно всем подряд пишите?
Сам стиль работы и отношения к клиентам этой "компании" отвратителен и непорядочен. И, к сожалению, наверное, всемирное хамство и негодяйство здесь не при чем.
Если Вы готовы терпеть, что о Вас вытерают ноги, ради того, чтобы присовокупиться к 60000 абонентов и нескольким ТБ информации, то это Ваше право. Не буду Вам в этом мешать.
А такое кол-во абонентов вызвано просто тем, что в МО не так много провайдеров пока еще. И люди выбирают из 2-4 компаний более дешевый вариант. Совершенно забыв о том, что дешево - не всегда хорошо. Каюсь, я сделал тот же выбор, что и прочие.
Так что, Уважаемый Гость, думаю, что не стоит отрицать очевидного.
Всего Вам наилучшего.