Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 82 Страница 1 из 7
Сообщение GateKeeper » Ср апр 04, 2007 5:49 pm
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company805.html Инфолайн

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение petol » Чт апр 05, 2007 11:54 am
В конце февраля 2007 года была подана заявка на подключение домашнего компьютера к сети Инфолайн.
Инфолайн назначил установку на 2 марта, 10 часов утра. Вечером 1 марта мне позвонили и подтвердили время установки.

Условием подключения является предоставление чека о предоплате услуг минимум на месяц.
В назначенный день мною была произведена оплата через терминал ОСМП, в размере 1400р. И в 10 утра я уже ждал монтажников дома.
В 11 утра монтажники так и не появились. по телефону в отделе установки мне ссобщили что бригада задерживается, после бурных переговоров монтажники примчались через 10 (!) минут. Но при обследовании оборудования на чердаке дома, монтажники (двое мужчин) сообщили, что необходимое для подключения оборудование отсутствует, нужно вызывать другую бригаду для установки оборудования. Когда я предложил им созвонится с отделом установки и описать ситуацию, они сделали смущенный вид и быстро удалились, сказав что сами заедут в Медведково в отдел подключений и сообщат о проблеме.
По звонку в отдел установок мне сообщили, что подключение нашего дома откладывается на 20-е числа марта. Я предложил ускорить процесс и поставил условие, что если не подключат сеть до 7 марта, то я отказываюсь от услуг Инфолайна.
В отделе согласились с этими условиями и перенесли установка на утро 7 марта.
Утром 7 марта выяснилось, что подключение дома возможно не ранее 20 марта.
Я потребовал вернуть деньги, меня попросили прислать заявку по e-mail или по факсу, что я и проделал.
После этого неоднократно звонил в абонентский отдел, обещали сообщить как вернуть деньги.
Деньги жду по сегодняшний день.

Сообщение Катерина » Чт апр 19, 2007 9:41 am
Добрый день!
К сожалению, Вы не одиноки в данной проблеме.
Этот Инфолайн - отвратительная контора! И чего мы сунулись только туда с супругом - ХЗ! Сейчас вот думаем как деньги назад вернуть...
Значит дело было так: решили мы наконец интернетом тоже обзавестись дома (на работе пользовались до этого) как все нормальные люди.... Ну понятно, когда на больничном или в выходные - не хватает Всемирной паутины))) Так вот, стали себе провайдера выбирать, но выбор оказался не таким уж и большим.... То есть провайдеров в Мытищах полно, но именно тех которые наш дом подключают - раз, два... и обчелся. В итоге выбрали мы Инфолайн. Я позвонила, сделала заявку на подключение, обговорили все мелочи, вплоть до времени прихода мастера. Ждали 2 недели. Оплатили все через терминал (в магазине Гроссмарт), как и велела нам операторша, за 4 дня до предстоящего подключения. Время нам назначили строго с 18- до 20 часов. Муж отпросился по-раньше с работы, приехал к 17-30, а тут выясняется, что мастер пришел в 16-30 - увидел что нас нет дома - развернулся и ушел! Это как называется? Время для кого указывают в заявке? Тут и началось.... Мы им звоним, они нас переключают с оператора на оператора, короче - перекидывают друг на друга. Причем в перерывах слушаем музыку минут по 7, а потом заново приходится объяснять каждому в чем у нас проблема! И это все было с мобильного телефона! Кто-то говорит, что у нас вообще не на этот день заявка, другой говорит что волноваться не следует - мастер скоро вернется...., потом еще один умник сказал, что ждите тогда завтра мастера (время уже не уточнялось), потом нам сказали, что модем был брокованный у него, вот он и уехал, не дождавшись нас.... В конце-концов одна девушка нас успокоила, что мастер к нам приедет завтра (то есть сегодня уже), причем время остается тоже самое с 18-20....
И что вы думаете? Звонит сейчас нам мастер и говорит, что приедет к 14-00 часам, мол ждите! Я в шоке! То есть мастера ходят когда им удобно, а не как у них обговорено с заказчиком? Мы попытались ему объяснить, что мы на работе, что к 14-00 нас не отпустят и тп. На что он заявил, что у него тоже рабочий день до 18!!!!!! А откуда мы взяли время с 18-20 - это его не волнует, так как с ним данный вопрос операторы не обговаривают.....
Он начал уговаривать нас подождать до выходных тогда, но извините - после такого отношения работать уже с ними нет желания.
Сообщение Roman » Пн май 14, 2007 5:31 pm
GateKeeper писал(а):Обсуждение <a href="http://www.ispreview.ru/company805.html" target=_top>Инфолайн</a>.
Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.


провайдер нормальный такой же как и все отличия в ценах, у всех провайдеров бывают накладки с подключением и технической поддержкой, и негатив некоторых абонентов не означает что все так плохо... как раз все только улучшается, я сам уже 2 года в Инфолайне и уже как полгода у них заметные удучшения в работе по подлючению и обслуживанию абонентов... Негатив некоторых обонентов не означает что это плохой провайдер, при желании в соседних темах найдете негативные отзывы у других крупных провайдеров... Но Инфолайн работает уже очень давно и 30000 абонентов и наличние гиганской внутренней сети между абонентами о многом говорит...
Интернет работает очень быстро и хорошо...
цены ниже чем у других и тариф кторорым пользуются большинство абонентов 600 руб в месяц в эту сумму в ключено 12 Гбайт ( весь трафик внутри сети бесплатен)

Сообщение Андреевич » Ср май 23, 2007 11:43 am
В начале мая послал с их сайта заявку на подключение - результат нулевой. Вчера попробовал еще раз, посмотрим.
Почитал тут отзывы и уже думаю, может ну его это инфолайн. У нас в Мытищах вроде еще пентаком есть (на доме его объявы и инфолайна). Но хочется унлимит :)
Сообщение Виктория » Вт июн 05, 2007 2:37 pm
Инфолайн отвратительная компания. И то, что говорят, что это хорошая контора - неправда. То, что у них начинаются проблемы еще на стадии подключения - не вовремя пришел мастер, никто ничего не знает, когда он должен прийти и так далее - прошла лично. Дальше пошло общение с грубыми хамистыми работниками. Не работал Интернет, так они надавали ненужных советов вплоть до переустановки Windows, а когда наконец-то проверили у себя, оказалось, что у них повреждения на линии. В следующий раз они сказали, что если что-то непонятно - читайте книжку, а претензии предъявляйте Биллу Гейтсу. Расторгла договор 29 марта, до сих пор не возвращают деньги, футболят от одного к другому. И это при том, что постоянно говорят, что они только передают информацию и ничего не решают. Когда прошу соединить с тем, кто решает, отвечают, что не соединят. Там постоянно все хамят просто до невозможности.Люди, никогда не связывайтесь с Инфолайном, здоровье и нервы дороже!!! Деньги вернуть не надеюсь, только через суд.
Сообщение Александр70 » Чт июн 14, 2007 6:10 pm
Доступ к Интернет пропал 31.05.07. Проблема на линии. Вызвал мастера. Сообщили, что починят 05.06.07
К назначенному сроку неисправность не устранили. Дома дежурили родственники. Никого не было.
Звоню провайдеру. Отвечают "Мастер приходил." :roll: На неделе с 04.06.07 по 11.06.07 звонил неоднократно.
Без результата. Всегда задают одни и теже вопросы, хотя проблема определена еще 01.06.07 и обращение зафиксировано и ему присвоен номер!
Иногда звонят сами и спрашивают "Правда, что у вас Интернет не доступен?". Ха! Это они так заботу о клиенте проявляют! :P
Сегодня 14.06.07. Сервис все еще не восстановлен.
Такие провайдеры не должны существовать!
Если Вы выбираете провайдера, не выбирайте Инфолайн. Ищите альтернативу! Она всегда есть!

Сообщение Кошечка » Вт июн 19, 2007 8:08 pm
Помогите!!! :cry:
Как вернуть с "Инфолайн" деньги, ссылаются на закон "О связи", т.е. претензии рассматриваются в течение 60 дней., но почитав о них отзывы поняла, что они их и через 60 дней не возвращают, что делать?
Сообщение игорь » Ср июл 25, 2007 11:30 pm
а как расторгнуть договор с инфолайном, они говорят надо отправить письмо в офис. подскажите что писать в этом письме и как написать о возврате денег.
(расторгнуть договор интернета)на какой адрес его отправлять в люберцах или можно просто придти к ним в офис.

Сообщение Serge » Пт июл 27, 2007 7:23 pm
Уже больше 4 лет в инфолайне. Накладки о которых писали до этого случаются, но не так уж и часто, надо просто знать свои права и их обязанности. В случае проблем копать выше к их руководству.
Очень радует огромная сеть, и качество связи. Наверное крупнейший российский DC++ хаб находится в этой сети, и закрыт извне. В последнее время у них во всех отношениях дела все больше налаживаются.
Сообщение ALEX@344N1899 » Ср авг 08, 2007 8:13 pm
Скорей всего точно закончу с инфолайном отстой полный постоянно сбои с интернетом сегодня к примеру 5 утра не было интернета и главное не дозвонишься до них уроды одним словом. :twisted:

Сообщение Гость » Чт авг 16, 2007 4:34 pm
Кошечка писал(а):Помогите!!! :cry:
Как вернуть с "Инфолайн" деньги, ссылаются на закон "О связи", т.е. претензии рассматриваются в течение 60 дней., но почитав о них отзывы поняла, что они их и через 60 дней не возвращают, что делать?


Нас обманули
Деньги взяли, а интернет не провели.
На требование вернуть деньги бросают трубку...
Сообщений: 82 Страница 1 из 7

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90