Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 141 Страница 6 из 12
Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12 След.
Сообщение Вольнягин Виктор Васильевич » Пн ноя 21, 2011 5:22 pm
25.10.2011 был заключен договор на подключение интернета №661306, по адресу ул. Знаменские садки д.11, кв.103, но скорость меньше заявленной на 2 или 3 порядка. Поэтому не могу пользоваться интернетом. Прошу произвести перерасчет оплаты за пользование, а вернее, не пользование интернетом. Инженер не может подобрать какую-то нужную пару.
Сообщение Алена » Сб ноя 26, 2011 9:20 pm
Ужасное качество обслуживания!! После неоднократных переносов на третий день наконец-таки до меня доехал мастер по подключению интернета от МГТС Александр сообщив что он дилер от подрядной организации 123-Телеком
Мастер просидел у меня целый час копаясь в моем компьютере а после сообщил что Я должна заплатить за комплекс услуг Премиум - целых 9000 (девять тысяч) рублей!!
При этом никаких бумаг я не подписывала! Когда я отказалась оплачивать этот комплекс услуг который я не заказывала, мастер Александр начал грозиться что он собьет все настройки и заберет с собой модем который ваша компания предоставляет в бесплатное пользование
В итоге мастер был выгнан со скандалом и забрал с собой модем а также все провода,
несмотря на то что я не подписывала никаких бумаг на следующий месяц мне начали поступать счета на телефон за оплату интернета от которого я отказалась из-за хамского поведения вашего мастера! Ваши операторы сообщили что у них имеются копии якобы подписанного мною договора на услугу доступа в интернет
Прошу принять меры и наказать недобросовестную организацию 123Телеком которая занимается откровенным разводом на деньги за бесплатное подключение!!!
Пострадавшие от действий мошенников - дилера 123 Телеком - вы можете написать об этом в Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Сообщение Маргарита » Сб ноя 26, 2011 9:43 pm
Ужасное качество обслуживания!! После неоднократных переносов на третий день наконец-таки до меня доехал мастер по подключению интернета от МГТС Александр сообщив что он дилер от подрядной организации 123-Телеком
Мастер просидел у меня целый час копаясь в моем компьютере а после сообщил что Я должна заплатить за комплекс услуг Премиум - целых 9000 (девять тысяч) рублей!!
При этом никаких бумаг я не подписывала! Когда я отказалась оплачивать этот комплекс услуг который я не заказывала, мастер Александр начал грозиться что он собьет все настройки и заберет с собой модем который ваша компания предоставляет в бесплатное пользование
В итоге мастер был выгнан со скандалом и забрал с собой модем а также все провода,
несмотря на то что я не подписывала никаких бумаг на следующий месяц мне начали поступать счета на телефон за оплату интернета от которого я отказалась из-за хамского поведения вашего мастера! Ваши операторы сообщили что у них имеются копии якобы подписанного мною договора на услугу доступа в интернет
Прошу принять меры и наказать недобросовестную организацию 123Телеком которая занимается откровенным разводом на деньги за бесплатное подключение!!!
Сообщение лемешкина нина викторовна » Ср ноя 30, 2011 2:27 pm
Хочу выразить большую признательность всем мастерам по обслуживанию и подклю
чению модемов и установки интернетов в оао мгтс, особенно выделить Алексея Пенькова за терпение , четкость и чуткость по отношению к нам клиентам интернета МГТС. Очень прошу отблагодарить их какой-то премией за качественную работу . И НЕ верьте ,что пишут про мгтс, прекрасная работа, тарифы по нашим окладам,обслуживание на высшем уровне, я очень довольна, что работаю с провайдерами МГТС, И ВСЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МГТС!!!
Сообщение Борис » Сб дек 17, 2011 12:31 am
Месяц назад интернет не работал 3 дня. Как бы его починили.
14.12 интернет отключился. Я подал заявку (102084). 2 дня ремонтировали. Сегодня, 16.12 интернет проработал 2 часа и опять отключился. Составили уже новую заявку (102275). Впереди 2 выходных дня и в службе технической поддержки раньше понедельника отремонтировать не обещают.
Сегодня, в 19-20, снова звоню в службу технической поддержки. Никто ничего определенного не говорит. После получасовых уговоров соединили со старшей (Семенова О.Ю.). Тоже ничего определенного сказать не может, телефон инженерной службы мне дать отказывается.
Объясните мне: ВООБЩЕ, ЭТА УСЛУГА ИНТЕРНЕТА МГТС У ВАС РАБОТОСПОСОБНА!!!
Со своей стороны обещаю Вам, МГТС потратить все свое свободное время и разместить на всех доступных форумах, сайтах для максимального количества людей информацию о такой работоспособности вашего интернета с указанием всех своих данных. А также о том, что принципиально позвонить никому из руководства МГТС-НЕВОЗМОЖНО.
Поэтому остается или подключать себе спутниковый интернет или оплачивать минимум ТРИ таких бездарных интернет-провайдеров. Из расчета, что хоть один будет работать. У меня сейчас подключены МГТС и местный интернет провайдеры. Оба не работают. Вот сегодня подключил третьего. Выхода нет: буду ежемесячно ТРЕХ паразитов содержать.
Сообщение РОДИТЕЛИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!! » Пн янв 02, 2012 4:59 pm
МГТС разводит ДЕТЕЙ на бесплатный интернет!!!! Моего 14 летнего ребенка подключили без моего присутствия к интернету!!!! Ребенок даже не прописан в той квартире, где установили интернет, собственник моя мама инвалид 1 группы. ПРИШЕЛ СОВЕРШЕННО ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК, РЕБЕНОК ДОМА ОДИН!!!!
ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТО отказаться от услуги опять таки может только НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, с которым заключен договор. Но, это полбеды, а МОДЕМ надо сдавать на Знаменку и только туда, т.е. реально ВЫ сразу попали на 1000 руб. НА МОЙ ВОПРОС В КНИГЕ ЖАЛОБ от МГТС. НА каком основании они заключили договор с несовершеннолетним? Получила письменную отписку ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ ОФОРМЛЕНЫ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ И ПОДПИСАНЫ ОБЕИМИ СТОРОНАМИ. ГДЕ ОСНОВАНИЕ???? В ИТОГЕ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ, у МГТС все отлично... РОДИТЕЛИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!! Своему постоянно расказываю. что бесплатно только в мышеловке и т.д. , казалось очень адекватный ребенок, а вот как вышло... Надеюсь теперь урок ему на всю жизнь, самое главное живой остался, после прихода сотрудника МГТС. Больше ни когда и не при каких обстоятельствах, даже телефон отключила от МГТС. ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕ ОЖИДАЛА от УВАЖАЮЩЕЙ ТОЛЬКО СЕБЯ КОМПАНИИ. Удачного процветания МГТС. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Желаю, чтобы в 2012 году все от ВАС отключились.
Сообщение Natali » Сб янв 07, 2012 12:34 am
С наступившим 2012 годом Всех пользователей интернета!
С АКАДО сбежала , т.к. оплата за б/л тариф месяц от месяца менялась...постоянно приходилось уточнять.
Интернет от МГТС устраивает: фиксированной платой за тариф (Комфортный, Wi - Fi ),
качеством обслуживания (сбоев нет...всё современное : и тел. кабель и розетка),
оплата в комплекте с дом. тефоном.
Установка была в удобное для меня - вечернее время (просто настойчивость и доброжелательное отношение , бдительность) Не давайте себя обманывать и не будете обманутыми!
Сообщение Алек » Ср янв 25, 2012 11:21 am
Ужаснейшая компания!!!!
Интернет постоянно обрывается, в техподдержку приходится дозваниваться по часу, чтобы услышать невнятные попытки обвинить в обрыве связи всех и вся, кроме себя дорогих. Реальной помощи не дождетесь. Хотите хлопот и забот - Вам в мгтс
Сообщение Ирина73 » Сб янв 28, 2012 8:10 pm
Возможно, кому- то и повезло,но не мне. Интернет подключен больше года, но не разу не было такого, чтобы он работал без перебоев. Сын пытался играть первое время,потом бросил,все равно не в сети.Качать что-то целая проблема.
Если раньше можно было дозвониться до техподдержки, теперь это невозможно. 40 минут- личный рекорд ожидания на трубке .
Сегодня была в офисе МГТС-написала жалобу(сын достает "давай другого провайдера!!!!!") новый модем в их интернет магазине -2500 с подключением.Решила сперва заменить проводку в квартире, а там посмотрим....
скорее всего прийдется отказываться- невозможно все время оплачивать услуги которых нет
Сообщение О.Ш. » Чт фев 02, 2012 10:04 pm
Спасибо всем!!!! Меня так долго разводили на интернет МГТС, что все-таки развели. Тоже обещали, что подключение бесплатно, обслуживание дешевое, качество отличное и т.д. Читаю отзывы и ужасаюсь. Хорошо додумалась залезть, отзывы почитать! Теперь конечно откажусь от их услуг. Меня мой "Альфа NET" вполне устраивает. Не всегда надо гнаться за дешевизной....
Сообщение Гость » Ср фев 08, 2012 5:10 pm
Подключил на свою голову МГТС.
Выбрасывает из сети когда ему вздумается, при звонке на городской телефон, тоже выбрасывает.
Позвонили из тех.поддержки узнать доволен ли я интернетом, на что я прямо ответил, что отвратительнее не встричал. Они распросили о проблемах и когда можно подъехать мастеру. Договорились.
Через час звонит мастер и начинает задавать теже самые вопросы. Ладно проглотил.
На следующий день перезванивает другой, типа мастер и задаёт теже самые вопросы.
Получив теже самые ответы он извергает, что у Вас сломан разветвитель, цена которого составляет 250 рублей, доставка 200 рублей и установка 150 :shock: (это выдернуть два штекера и вставить в новый разветлитель)
Я ему ответил, а с какого перепуга я буду платить за ваш не качественный товар и мне проще и дешевле найти другого провайдера.
На что мастер положил трубку.
Отношение к клиентам просто КЛАСС!!!
МГТС ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Сообщение Гость » Вс фев 26, 2012 4:44 pm
МГТС-одно слово отстой!!! техническая поддержка на высоте! на вопрос как подключить смартфон к домашней сети WI-FI ответили ,что это не возможно т.к. в смартфонах нет операционных систем!!!!!!
Но самое интересное, что подключение любого другого устройства ( ноут, комп) платное! Т.е. у себя дома я не могу подключить второе устройство. Альтернативы к сожилению нет дом подключен только к этой гавноконоторе.......
Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12 След.
Сообщений: 141 Страница 6 из 12

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 177