Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 141 Страница 9 из 12
Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
Сообщение cool.kuhni2014 » Пн июл 22, 2013 5:08 pm
Нашла с кем связалась :roll:
Сообщение зинаила » Чт авг 01, 2013 9:30 pm
Возмущению нет предела. Пришла с работы, не работает домофон, днем мастера приходили устанавливали новый кабель под телефон. Обещали сделать все аккуратно и не заметно, все с точностью наоборот. Над дверью весит коробка с розеткой, вид просто прелесть. Со временем можно привыкнуть, но что постоянно звонят люди и ошибаются это сложнее. Попробовала набрать номер сервисной службы и узнать как мне найти людей которые у меня работали, увы не судьба.Оказалось что устанавливает какая то организация и как с ними связаться можно узнать на своем телефонном узле. Дальше еще интереснее, на телефонном узле два номера телефона, один автоответчик по поводу оплаты, второй постоянно занят. Позвонила вновь на номер 84956360636, они вспомнили что кругом автоответчики, и помочь мне смогут если я напишу жалобу в интернете, рассматривать будут до 10 дней. Поняла,что все вокруг обнесли этим новым кабелем, концов не найти. Сегодня звонил несколько раз мастер устанавливать дальше антенну, обещал быть ровно в пять, но видно не дошел. Нас столько раз надували, а мы все дальше на грабли наступаем. Все наше законопослушание, сказали надо ставить, а то потом будете платить в втридорога, мы и ставим. Проверяйте всю работу. Очень надеюсь, что есть номера где можно поговорить с человеком который подскажет как все исправить, а не предложит написать жалобу.
Сообщение IRINA » Ср сен 04, 2013 10:46 pm
жаль что не прочитала отзывы раньше, теперь стою в рядах людей, которые негодуют от навязчивого сомнительного сервиса. Телефон после подключения перестал работать? Выяснить проблему,оказалось не просто. Удивительно то что у компании которая занимается связью один номер и тот всегда занят!! При первой возможности дозвона, договор расторгну, а другим по рекомендую, подумать прежде чем принимать решение воспользоваться услугой МГТС
Сообщение Юлия Х. » Чт сен 19, 2013 2:04 pm
Подключили интернет МГТС года четыре назад.Всё былонормально.Примерно полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет!Можно даже не снимать трубку!Только слышишь звонок-интернет-связи НЕТ!!!Пришлось отключить домашний телефон СОВСЕМ и пользоваться вот уже полгода мобильными.При этом за услуги МГТС мы ПЛАТИМ!!!!Уже два раза вызывали "специалистов" МГТС на дом.Они ковыряются в общем щитке,в щитке соседей,дёргают за проводочки...вобщем всячески демонстрируют "трудовую деятельность",а толку НОЛЬ!!!!Что это за проблема НЕ знают!Исправить НЕ могут!!!Последний и вовсе вежливо порекомендовал сменить оператора.При этом по их замерам специальными приборчиками скорость интернета МГТС в ДВА раза меньше,чем та,за которую мы платим(она у нас самая дорогая!)!!!!Возникает вопрос:на фига мы платим и за телефон(мы им вынуждены НЕ пользоваться!) и за медленный интернет??????Кто вообще контролирует "работу" этих горе-специалистов?????(мой номер 84954656967)
Сообщение Анатолий » Ср фев 19, 2014 12:54 pm
Скоты, слов нет. За не уплату был отключен телефон, несколько месяцев не работал ни интернет ни телефон. Когда пошли оплачивать долг, откуда не возьмись, появилось к общей задолженности еще +570 рублей! При звонке туда, услышал такую просто ересь, что им наверно самим смешно стало. Говорят вы совершили звонок! Какой еще звонок, если когда только они все отключают, в трубке говорится, что - оплатите счет! Что за бред они несут мошенники хреновы!?!?!? Вобщем обманули на 600 рублей, думаю больше пользоваться ихними услугами не буду, пусть подавятся, так же как и первый раз все было отключено от компьютера и от сети, и, что я вижу, через месяц после того как они развели, шлют опять квитанцию за не работающие услугу уже на 400 рублей! Аферисты и мошенники самые настоящие! Не подключайте у них никаких интернетов иначе будете ежемесячно платить мзду ни за что!
Сообщение Сергей 63 » Чт фев 27, 2014 11:40 pm
Поставили роутер GPON, включили тариф 200 kb, +телик и за всю радость 200 руб в мес на 2 месяца (типа тариф приветственный),
Интернет так и не настроили. Вернее он типа есть т. к. почту видно, но переходить вглубь не получается. Звоню в службу , запросили мастера, мастер позвонил, порекомендовал для начала попробовать снизить скорость до 50 kb. Звоню в службу, говорят ок!, снизим завтра, но вам придется уже платить 500 руб в месяц, т. это означает уход с приветственного тарифа. А там и халявного телика нет т.к. телик давался в придачу при скорости 200 kb. Теперь от телика придется отказываться. т. к . дополнительно за зомбоящик платить не хочу. И зачем ушел от предыдущего провайдера . Не спешите в МГТС на оптиковолокно если у вашего провайдера и так все работает!!!!
Сообщение Задолбал МГТС » Чт мар 20, 2014 5:35 pm
каждый раз в игре, при оплате и просто так выключается интернет и через несколько минут подключается обратно - задолбали люди из 20 века. Удалите этого интернет провайдера - пусть останутся достойные.
Сообщение Гость » Чт мар 20, 2014 9:32 pm
Подключили роутер МГТС. Сначало все было хорошо, НО ПОТОМ НАЧАЛИСЬ ВЕЧНЫЕ ПОЛОМКИ. Интернета нет, телефон не работает и так может быть по 10 дней в месяц, а то и более. Звонить им без толку! Одни и тежи отговорки! Собираемся менять его. НИ КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИХ, ПОЛУЧИТЕ МОРЕ ПРОБЛЕМ !!!
Сообщение Сергей 77 » Сб авг 01, 2015 10:01 am
Переводили наш дом с меди на оптоволокно, компания МГТС, и я заодно подал заявку, чтобы сразу gpon мне в квартиру завели. У меня единый пакет ТВ - 83 канала, часть из них HD-качество, инет 50мбит за 250 руб. в месяц. Скорость хорошая, но связь периодически рвет, что не может не напрягать, благо все реже это случается, динамика наметилась положительная, 3-я неделя без сбоев
Сообщение Eugeniy » Пн авг 10, 2015 11:34 pm
До этого пользовался adsl, скорость сами понимаете какая, вот перешел к провайдеру МГТС по их летней акции Инет+ТВ, достаточно неплохо. Один раз интернет пропал вечером, вот дозвониться до их сервисной службы 6360636 настоящая проблема, минут 40 беспрерывного дозвона прежде чем трубку сняли. Но это единственная неприятность, которую быстро устранили.
Сообщение Эдуард » Вт авг 11, 2015 12:22 am
Здравствуйте. У меня произошла следующая ситуация.

3 месяца назад решил отключить телефон за ненадобностью. Ездил в офис 3 раза посреди недели в обед. Был в разных офисах. И все никак не получалось написать заявление на отключение телефона: то очереди огромные (электронная не работает), то программы у них не работают, что не дает мне возможности написать заявление на отключение. При этом время идет, следовательно за эту просрочку придется платить мне? Через месяц все-таки удалось написать заявление. При этом в офисе мне сказали, что у меня еще и интернет подключен, чего никогда не было, и то, что за мной еще числится какое-то оборудование, а я его должен оплатить. Ни то, ни другое заявление не действительно. Дошло до того, что кроме заявления на отключение услуг, я написал жалобу. Думал на этом все закончится. Но нет. Через месяц после написания заявления пришел новый счет. Я позвонил в контактный центр и мне сказали, что номер еще действителен, и что я должен за него платить, при том, что в течении Зх месяцев я ни разу не пользовался телефоном.

Получается так - я плачу за чужие технические неполадки и мои заявления на расторжение договора игнорируются.
Копии заявления и жалобы у меня на руках, доказательства есть.
Сообщение Валера » Вс сен 06, 2015 3:25 pm
А я вот буквально на днях подключил МГТСовский интернет+ТВ. Честно говоря первые впечатления позитивные. С подключением мороки не было, ну посверлили немного разве что. А так полноценные 100 мбит + качество каналов, мое почтение! Роутер тоже безвозмездно дают в пользование и слава богу не «самый убогий». Скорость тянет, раздает также на приличное расстояние, а что в принципе еще можно требовать?
Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
Сообщений: 141 Страница 9 из 12

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37