Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 141 Страница 1 из 12
Сообщение GateKeeper » Ср мар 05, 2008 12:43 am
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company1230.html МГТС

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.

Сообщение Гость » Пт май 23, 2008 9:23 am
НЕ связывайтесь, еси хотите спокойно жить, У меня пытались подключить интернет, связь не держалась, договор не заключали, ушли,побыв минут 30 забрав все оборудование и уже 7 мес в счетах за телефон выставляют счет за интернет. Прислали даже уведомление, если не заплачу-описать имущество, забрать все доходы и не пустить за кордон.Пугалка та еще.На все обращения отвечают, это не мы а Комстар-директ, а те на них. Весело, если б не грустно. Упаси вас бог от них.
Сообщение Евгения » Вт мар 10, 2009 4:00 pm
Хотите много проблем -- заведите интернет от МГТС. После ухода мастеров интернет проработал полдня, техподдержка требует пароль, а его мастера забыли оставить. Новых мастеров можно вызвать только за деньги, и еще неизвестно, поможет ли. Чтобы все это дело отключить, надо лично ехать на телефонный узел, который работает одновременно со мной. :( По-моему, такого бардака даже "Корбина" себе не позволяла.
Сообщение Ивановы » Вт мар 17, 2009 7:39 pm
Примерно полтора месяца назад нам позвонил представитель МГТС и предложил подключится к интернету . Мы сказали, что уже пользуемся услугами другой компании, но согласны попробовать переключиться на МГТС. Он сказал, что в течение 10 дней с нами свяжется техник, чтобы договориться о дате подключения. С тех пор тишина, никто там так и не перезвонил.
Сегодня позвонил еще один их представитель и начал предлагать услуги подключения МГТС, мы стали справедливо возмущаться, что уже ждем полтора месяца их техника, в ответ на это представитель молча повесил трубку. Естественно, подключаться нам резко перехотелось.
Странное поведение в условиях жесткой конкуренции на этом рынке.

Сообщение АНАТОЛИЙ » Вт мар 24, 2009 11:34 pm
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МГТС - ХУЖЕ ДАЖЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕТ!

Сообщение Рустам79 » Ср апр 01, 2009 6:47 pm
Срочно уберите первоапрельскую новость о том, что абонентам дают катушку 40 км и они сами проводят провод до дому
Сообщение Анна » Чт апр 16, 2009 1:36 pm
Такого совкого "сервиса" я не встречала давно, даже отвыкла уже. Возникла проблема с интернетом от мгтс, так вторую неделю я бодаюсь с ними и не могу дождаться мастера по той причине что они работают только с 9 до 17 и всё бы ничего , да вот только подождать своего мастера они предлагают в течении всего дня!!!! А какой нормальный работающий человек может себе такое позволить?? Причем на сайте у них написано что мастер придет в удобное для вас время!! Наглейший обман!!! Установить интернет они пришли действительно в удобное для меня время, только когда заманивали к себе забыли предупредить, что малейшая проблема перерастет в неразрешимую диллему, потому что обслуживать они должным образом не в состоянии и наивно полагают, что клиент должен подстраиваться под них. Причем, чтобы отключиться от их так называемой "услуги", надо тащиться в офис мгтс. Но я не поленюсь это сделать, уж очень хочется поскорее забыть это страшный сон от мгтс, тем более что недостатка на рынке интернет-услуг не наблюдается.
Сообщение Гость » Чт апр 16, 2009 5:36 pm
А что вы хотели получить в смысле качества обслуживания от бывшей совковой конторы? От простого прибавления к названию буковок ОАО(ООО, и т.д.) качество обслуживания не улучшится... такое же дерьмо в смысле обслуживания и Qwerty (бывший ЦенТел - Центральный Телеграф).

Если выбирать из аналогичных провайдеров (предоставляющих Интернет по телефонному кабелю), то уж СТРИМ, вот только ходят слухи о его будущем слиянии с МГТС (ИМХО с соответствующим подведением под общую черту (думаю, что под МГТС-ную, а не СТРИМ-овскую) и качества обслуживания)
Сообщение Андрей, 44 года, район Гольяново » Пн сен 07, 2009 11:00 pm
Подключён к Интернет от МГТС с февраля 2009, т.е. уже восьмой месяц. Никаких технических проблем с подключением не возникло. Техник быстро всё сделал. Через месяц МГТС сделал подарок - не дешёвый роутер достался бесплатно. Что касается стабильности работы DSL, как-то весной один раз на час пропадал канал. И ещё был случай, летом, - канал не работал около 2,5 часов. Я часто сижу в Сети, и работа этого провайдера меня полностью устраивает. А на "совковый" сервис можно нарваться в любом месте. Согласен, что с сервисом у них не всё гладко. А что в случае отказа от услуги, нужно подавать заявление в офисе - это такие мелочи...
Странно, что мой положительный отзыв о работе этого провайдера здесь одинок. Может просто мне повезло. Всё же считаю, что Интернет по телефонным сетям - это практично, надёжно и перспективно. Нет привязки к кабелю. Тарифные планы здесь самые "демократичные". Я сижу на безлимитном мегабите в секунду за 222р. Вобщем, не жалею, что выбрал МГТС. Ну а делать выбор провайдера - Вам, москвичи...
Сообщение Чййвуыав » Вс дек 13, 2009 6:23 pm
Это просто ужас!!!! Подключил интернет от МГТС неделю назад и уже нет сил!!!! Каждый 4 минуты вылетает интернет!!!! Нормально работает только утром и днём в будни!!! В службу поддержки не дозвониться! В общем народ, не совершайте мою ошибку, не подключайтесь к интернету от МГТС, мне хватило недели, теперь пойду писать заяву на отключение!
Сообщение Гость » Чт дек 17, 2009 1:23 am
Подключал цифровое TV в комплекте с интернетом от мгтс. Приходил инженер от мгтс, заключил договор от мгтс, установил оборудование и продал провод, который оказался не подходящим. Интернет заработал сразу, а телевидение не работает вот уже 3 недели. Как выяснил инженер Стрим ТВ - нужен другой кабель. Теперь в тех поддержке мгтс сказали что мы не знаем кто приходил. Рекомендую спрашивать документы у так называемых инженеров или вообще не заключать договор с мгтс.
Сообщение Сергей » Вс мар 21, 2010 5:52 pm
6.02.2010 я заключил договор об оказании услуги доступа к сети Интернет.
6.02.2010 Инженер, который мне подключил интернет, навязал мне 2 платные услуги (без которых интернет будет работать не корректно.) Когда я отдавал деньги за услуги, мне не было предоставлено ни каких документов подтверждающих оплату (не приходного кассового ордена, ни чека.) мотивирую это тем, что они так работают всегда. На этих условиях я отказался оплачивать. Мне стали поступать звонки от инженера Александра, который требовал оплаты, убеждая, что документы не обязательны.
21 марта 2010 поступил очередной звонок от инженера Александра, что услуги Интернета будут мне отключены, в связи с тем, что я не оплатил навязанные им услуги без соответствующих законом документов.
Сообщений: 141 Страница 1 из 12

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45