Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 141 Страница 7 из 12
Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12 След.
Сообщение свиблово » Пн фев 27, 2012 8:52 pm
4 года работает все ОК!
Сообщение ЯНА » Чт мар 15, 2012 3:58 pm
Подключила мгтс-интернет осенью,сначала работал нормально,а последний месяц постоянно выкидывает из сети-если играешь онлайн,как будто в замедленном фильме-жуть,нервы сдают;скайп порой совсем не включается-пишет плохое интернет соединение.А неделю назад позвонили из техподдержки-опрос у них был-довольны ли пользователи их интернетом-прямо сказала,что отвратительно.Тогда он мне предложил вызвать мастера,якобы причина в моём компе-типа бесплатно,но если он найдёт поломку,я должна буду заплатить 400руб. за осмотр и за детали, которые нужно будет заменить.Сказала,что обойдусь(поломку они всегда найдут,даже если её нет).Изнаете,что интересно-после данного звонка,интернет стал ещё хуже работать-страницы по пять-семь минут открывает.НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!
Сообщение ананим » Вт мар 27, 2012 10:19 pm
Мне позвонили и предложили подключить беспроводной интернет от МГТС по акции по льготному тарифу, несколько раз уточнила по поводу оплаты, меня заверили, что абсолютно бесплатно подключат. В субботу 24.03.2012 приехали два молодых человека Дмитрий и Анатолий стали очень активно мне что-то настраивать на компьютере, под конец работы дали подписать договора, после подписания один из них протянул мне бумажку на которой была указана сумма 1820 руб. После моего искреннего удивления и отказа платить они о-о-очень быстро начали удалять все настройки. Удалив все платные настройки они покинули мою квартиру. Мы начали настраивать защищенный режим на модеме самостоятельно и вот тут то выяснилось, что наши чудо-мастера заменили стандартный пароль admin admin на другой нам неизвестный. На все мои попытки выяснить как можно решить эту проблему сотрудники МГТС только пожимают плечами и переключают меня без конца с одного "специалиста" на другого. Единственное что мне удалось выяснить, что это были мастера из фирмы Слайт, которая сотрудничает с МГТС, начальник этих мастеров по телефону стал уверять меня, что это хорошо зарекомендовавшие себя, глубоко порядочные ребята, которые просто не способны на такие пакости (зачем им это?). После нескольких дней нервотрепки у меня остался один выход, тащиться на другой конец Москвы с двумя маленькими детьми в сервисный центр и перепрограммировать модем. Искать правду в этих организациях дело неблагодарное.
Сообщение Юрий 1 » Пн апр 02, 2012 12:39 pm
30 марта позвонил на МГТС по вопросу подключения интернета. Договорились (предложили они сами) на субботу 31 марта с 11.00 до 14.00. Прождал до 15.00. Никто не позвонил и никто не пришел. С таким бардаком еще не встречался.
Сообщение Сабрина » Пт апр 06, 2012 6:17 pm
Никогда не связывайтесь с провайдером МГТС!!!Это просто кошмар!!!!Всего 3 недели пользовались вместо 2-х лет по тарифу "Срочный контракт".Начало было уже много обещающее.Бесплатное подключение обошлось в 5.000руб.,после чего ещё 4 дня добивались работы интернета!!!!Очень "умные,продвинутые "инженеры посоветовали беспроводной интернет к обычным 2-ум компьютерам,находящимся в разных комнатах и за толстой стеной.Конечно же WAI FAI адаптеры,установленные в компьютеры не пробивали сигнал!!!На вопросы когда же всё будет работать????"Милые операторы" отвечали тоже вопросом-а зачем вам установили беспроводной????Мы говорили,что мы девочки и мало что понимаем,ваш мастер так посоветовал и мы ему доверились как профессионалу.Хотя когда звонишь и оставляешь заявку на подключение оператор спрашивает сколько метров кабеля нужно от телефонных розеток до компьютера,говорили мы- надо 20 метров!!!Мастер приходит без всего!!!ЗАЧЕМ ТОГДА СПРАШИВАЮТ И УКАЗЫВАЮТ В ЗАЯВКЕ:?: :?: :?: Через 5 дней исправили,заработало!!!!Тормозит жуть!!!!Через 1-у неделю уже не работает,звоним в тех.поддержку и узнаём,что оказывается интернета может не быть 10 суток :shock:Если это не устраивает,то жалуйтесь на MGTS.RU в течении 60 дней вашу жалобу рассмотрят :shock: Через неделю заработало на 3 дня!!!Написали заявление на отключение "супер интернета",так ещё и модем ездить сдавать самим на другой конец Москвы и в очереди стоять :shock: Т.е 5.000руб. за подключение не окупает модем стоимостью 2800руб. :shock:
Сообщение МГТС » Чт май 03, 2012 2:49 pm
blogs@mgts.ru
e-mail отдела претензий ОАО МГТС
Претензии необходимо высылать с описанием проблемы и контактом для обратной связи. Анонимные претензии не рассматриваются.
Сообщение Арина » Ср май 09, 2012 11:43 pm
Читаю и улюбу давлю над ниже иль выше написавшими. Хотя может всё от расположения дома зависит или проводов телефонных в квартире не знаю)))) У меня лет 8 было Акадо, перешла на МГТС из + дешевле, постоянная скорость, ни разу не было сбоев и неполадок в сети ( за пол года), а с Акадо постоянно раз в месяц да случалось и самое главное им не дозвониться..будут кидать тебя потом от оператора к оператору и толком так никто и не скажет в чём там у них проблема)). Сын играет в сетевой Варткрафт-проблем нет...Я постоянно на связи (бизнес)...По поводу смартфонов тоже проблем не возникло..Мой смартфон сразу нашёл сеть домашнюю и к ней подключился, так же как и ноутбук. Так что, как принято у нас в России даже лучшим отелем, курортом недовольные будут))). Ребятам из МГТС успехов в работе и процветания!
Сообщение Sergey nedovolnyy » Чт авг 23, 2012 7:51 pm
Писать о том, что за кошмар интернет от мгтс нет даже слов для полного отображения этого так называемого сервиса, создаётся впечатление, что мгтс - отдельное государство с собственными законами и правилами и КОНСТИТУЦИЯ России для этих работников не существует, нарушение прав потребителя видимо у них записано в уставе "конторы никонора"(читай мгтс). Уважаемые несчастные попавшиеся на их удочку и подключившие помойный интернет может соберёмся коллективом и подадим на мгтс заявление в СУД, дабы сеи работнички получили по заслугам, а не денег от нас, может тогда они научатся РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не разводить доверчивых пользователей. Для тех кто созрел предоставляю свою почту пишите - gridnik.ya@ mail.ru
Сообщение Николай1 » Сб ноя 17, 2012 10:50 pm
Поставил интернет от мгтс. Сам интернет нормальный и обслуживание сносное, но вот установка это что то из разряда гоп-стоп мы подошли из за угла. Устанавливают МГТСный инет подрядчики, само собой с одобрения их начальства, которое просто имеет личную заинтересованность. И сколь Вы на них не жалуйтесь договор с ними никто расторгать не будет и наказывать соответственно тоже. Я имел дело с ООО "СВ Групп". Пришли два хмыря попросили заполнить договор, акт передачи модема и подписать пару бумажек, пока я заполнял минут 7-10 молча не говоря что будут делать и сколько это будет стоить и согласен ли я вообще на эти доп услуги пошаманили в компьютере и запросили 2000 р. На вопрос что за херня показали мне, мною же токо что не глядя подписанную бумажку где совсем ознакомлен, согласен и претензий не имею. Так что ставить ставте, но кроме договора с МГТС ничего им не подписывайте, они должны бесплатно настроить модем. Если отказываются звоните в кол центр там вполне адекватные люди и помогут произвести настройки самостоятельно по телефону.
Сообщение Гость » Сб дек 08, 2012 10:08 am
Здравствуйте.Утром 3-го декабря в ТУ "Медведково" я оформила заявку на подключение интернета. Сообщила, что WI-FI мне не нужен, нужна проводная связь. Оператор сказал, что мастер будет у меня с 9 до13 часов в пятницу 7-го декабря. 6-го декабря мастер позвонил и сообщил, что приедет с 13 до 17 часов. Звонил 7-го декабря несколько раз с сообщениями,что доп.услуги оплачиваются дополнительно и будет у меня после 20 часов.Каждый раз я ему говорила, что мне не нужен WI-FI.Последним звонком он мне сообщил, что будет после 22 часов.Да, действительно, появился в 22 часа, за 5 минут установил все-таки WI-FI, как и заказывали- с его слов и взял с меня 1320 руб, оставив незаполненные документы на подключение(кроме печати ООО "СВ Групп" и его подписей, очень неразборчивых , в них ничего не заполнено). Вел себя просто по-хамски.Никаких раъяснений. Молча.В течение дня 7-го декабря я пыталась позвонить на 636-0-636.После ожидания 10-12 минут нескольких попыток дозвониться телефон сбрасывался (короткие гудки). Все-таки удалось дозвониться и девушка-оператор мне сказала следующее: "Но ведь они тоже люди. У них много заказов" . И предложила перенести заявку на другой удобный для меня день. Мастера зовут Денис.Если в ближайшее время мне не переустановят интернет так, как я заказывала и не вернут мне 1320 руб, то не исключено, что подам на вас иск в суд о возмещении морального ущерба.И уж непременно откажусь от всех услуг МГТС, в том числе и телефона. Сейчас не проблема с инетом и телефоном от других провайдеров.Мне 65 лет, я на пенсии, проблемы со здоровьем ,а уж с "материальной помощью" в виде пенсии тем более. Так что 1320 руб я не могу дарить ни за что, даже если вам (мастеру) так удобно.
Без всякого уважения, Крылова Н.И.
И в дополнение: в акте сдачи-приемки услуг на 1320 руб слово "оборудование" написано:"обарудование". Это уж совсем никуда не годится. Стыдно.
Сообщение MatveiK » Пт дек 14, 2012 12:16 pm
Знаете, все хотят почему то подавать в суд, но есть и другое решение проблемы, я не знаю, как на счет интернета, но на службу МГТС, как на организацию в целом, можно подать жалобу РОСКОМНАДЗОР. У меня была проблема с правда с телефоном. 2 недели мне мальчики и девочки завтраками кормили по вопросу моей заявки. Когда я подал жалобу именно в РОСКОМНАДЗОР, ко мне сразу прибежали и все починили. Вообще я думаю надо решать проблемы изначально через вышестоящие органы, а уж если это не поможет, то уже в суд со всеми бумажками. Вот сайт по этой ссылке http://www.rsoc.ru/. Удачи всем.
Сообщение Димон » Пт дек 14, 2012 2:30 pm
Хватит звонить на домашний номер и уговаривать подключать ваш Интернет.
Дома днём только бабуля которой 85 она и не понимается, что ей говорят. :lol:
Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12 След.
Сообщений: 141 Страница 7 из 12

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15