Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 141 Страница 2 из 12
Сообщение W1RQ64I9G » Пн мар 22, 2010 5:38 pm
Знает ли кто-нить можно ли выбирать модем, предлагаемый в подарок (один 1-портовый, другой 2-портовый)
Сообщение Федор » Пт мар 26, 2010 12:39 pm
ихмо, конкуренция конечно это хорошо, но черный пиар не айс. в топку этот бред. что стрим, что мгтс работает нормально.
Сообщение Leo » Чт апр 01, 2010 9:13 pm
МГТС интернет вещь хорошая, но его нужно правильно настроить. Настраивать проще пареной репы. Если не знаешь как и не хочется лазить по инету, тогда услуга "бесплатное подключение" от МГТС - для Вас.
У "мастеров" нет зарплаты. За выезд к Вам он тратит свои кровные. В нынешних ценах от 50 до 100 рублей. Если 4-5 заявок, то 200-500 рублей. Это только на дорогу. Мобильная связь не оплачивается. Рабочий день не нормирован.
Когда человек приезжает к Вам на "бесплатное подключение", то что он должен делать? Мило улыбаться и качественно предоставлять услугу. В большинстве случаев это не так.
Основная задача - содрать денег. Чем больше тем лучше, т. к. половину нужно сдать в офис.
А если человек не сдает, значит он становиться нерентабельным. Что делают с таким работником правильные работодатели? Правильно! Увольняют.
Так КТО работает на МГТС?
Правильно - Опытные Разводилы.
Если Вас подключили бесплатно значит:
это сделал новичёк
вы были умнее мастера.
Заказывайте только нужные Вам Услуги, а не надуманные "мастером" из МГТС.
Сообщение Leo » Чт апр 01, 2010 9:19 pm
Будьте внимательны! Кажется так быть не должно!
При подключении интернета от МГТС с Вас могут просто говоря "содрать" кучу денег якобы за нужные Вам настройки модема или компьютера.
При заказе услуги по телефону сообщается, что подключение бесплатное. Редко когда хороший оператор расскажет что:
дополнительный провод (более 1,5 метра),
дополнительный сплиттер (если в квартире более одного телефонного аппарата),
установка телефонной розетки (если рядом с компьютером её нет)
оплачиваются отдельно.
Когда к Вам приедет мастер для бесплатной настройки его основной задачей является
как можно больше выкачать с Вас денег :)
Все это действо маскируется под дополнительные услуги (вполне вероятно они вам не нужны, т. к. еще не известно как будет работать интернет МГТС).
Поэтому хорошо думайте, что Вам предлагается и сколько это стоит. Так как все услуги часто придумываются и не имеют ничего общего с работой интернета.
Еще глупее ситуация, когда мастер намеренно делает компьютер поломанным. Благо, хватает людей которые не понимают что происходит во время настройки и полностью доверяют компьютер настройщику.
Будьте внимательны и станьте чуточку грамотнее.
Основная причина этого беспредела находится на поверхности и долго думать не надо, почему это происходит.
Зарплата.
Её у мастера, который работает на дилера МГТС, попросту нет. Все, что он заработает на Вас, делится пополам, 1\2 часть остается у мастера , другая 1\2 передается дилеру.
Один мастер возьмёт 100 рублей (нет опыта "развода" или есть совесть), другой 1000 рублей (есть опыт "развода" или нет совести).
Идеальный мастер для дилера: нет совести и есть опыт "развода"
Идеальный клиент для мастера: глупый клиент
Проще говоря РУБИ ПОКА ЕСТЬ С КОГО.
Так что не удивляйтесь "бесплатному" подключению интернета от МГТС.
Работа самого интернета от МГТС оценивается на 4+
Опытный клиент МГТС (который прошел через все этапы) .
Сообщение Сима » Пн май 24, 2010 9:29 pm
Просто кал - инет для для нищих и бомжей, ничего, кроме низкоскоростного инета через пень колоду нет , ни ТВ , ни ресурсов, ни техподдержки - совок он и есть совок
Сообщение denis117534 » Вс июн 06, 2010 1:04 pm
Подключился я к МГТС радовался пол года и потом начались проблемы постояные збои звою в тех подержку объясняют мне что у меня с кампом проблемы и мы эти ваши прблемы решать не сабираемся говорю объясните какие и что нужно зделать они отвечают не знаем как такое может тупо косят и венят во всем своих же клиентов. в общем до мучаюсь еще до конца месяца помучто все равно за него платить придется и сваливаю к другому провайдеру не важно к какому хуже уже не может ничего быть (НИ СКРОСТИ БЛИН НИ КАЧЕСТВА) ПОЛНОЕ ****,
Сообщение оптимистка » Вс июн 13, 2010 3:02 pm
На самом деле, у меня уже 3 года интернет от МГТС и до сих пор никаких проблем не было, :!: подключили быстро. Модем поставили, настроили! ТАК что же Вы еще хотите за 444 руб. в месяц(макс. скорость), косервативнее и ниже цен я не видела ни у одного из интернет провайдеров. :!:
Сообщение Бандитка » Вс июн 13, 2010 3:07 pm
Сима писал(а):Просто кал - инет для для нищих и бомжей, ничего, кроме низкоскоростного инета через пень колоду нет , ни ТВ , ни ресурсов, ни техподдержки - совок он и есть совок



Девушка, вы где воспитывались? С таким лексикончиком Вам каждый "нищий бомжа" позавидует :lol:
Сообщение Лизаветта » Вт июл 27, 2010 9:05 pm
МГТС - это действительно отстойная кампания во всех отношениях. Совок там процветает. Дурацкие бюрократические правила. В техподдержке - вялые, хамящие операторы, которым на все и всех посрать, и так и интернет и телефония - все отстой. Особенно телефония - хули, государственная кампания, монополия, конкурентов нет и не будет.
Сообщение Affinity » Сб июл 31, 2010 8:25 pm
подключение интернета через компанию МГТС вышло нам боком.
Позвонив в службу заключения договоров, меня удостоверили ,что подключение бесплатное. Нас все устроило,
оставили заявку на подключение.
В субботу 31.07.2010 к моим родителям пришел инженер по настройке по фамилии Ершов М.С.
После настройки компьютера установщик запросил сумму итого : 1855 рублей, заранее не предупредив о том,
что работы платные. Оператор же по телефону перед подключением утверждал,
что не придётся платить ни копейки.
Спросили за что такая сумма? Его ответ: За настройки компьютера, программы,
благодаря которой ..вам не придется вызывать мастеров(чтобы убрать неполадки). Программа это будет делать сама.
Вы очень экономите на этом. За протяжку кабеля.
Ну мы люди не ведующие в этой всей системе(наверное на это и расчитывалось) заплатили .
И настройщик быстро удалился.
Начали пересматривать договор: в двух местах неправильно написана фамилия,
не расписаны проведенные работы и их стоимость и все листы нашей копии договора были без печатей.
Деньги хочется вернуть и уже отключиться от этой шаражкиной конторы.
Сообщение Гость » Ср сен 01, 2010 10:27 pm
Почитал коменты, странно если честно, либо положительные рецензии не принято оставлять, либо я один из немногих, кому повезло.
Пробовал Акадо - полнейшая опа,выбивает с переодичностью перекуров(раз в 20 минут если день канал не падает - уже гут), с Корбиной не заладилось сразу(не могут протянуть кабель), попробовал МГТС и обрадовался, есть же технологии и оборудование которое пашет круглосуточно. А вот обслуживание и техподдержка у них ... если они на месте то всё норм, а если отошли, то это навсегда. И тогда можете что угодно делать, НЕТУ ИХ :evil:
В общем это наверно как и везде, про конкуренцию - это фишка в России не работает))) рынки и сферы влияния поделены, так что нечего конкуренцией эти компании пугать, и народ баламутить, им просто пох.
Сообщение Влад » Пт окт 01, 2010 2:22 pm
Генеральному директору МГТС Назаровую
На протяжении нескольких дней не могу отказаться отказаться от услуги ежедневного прогноза погоды абоненту 8-915-349-97-97 из-за отсутствия обратной связи. Ставлю Вас в известность таким образом, и посылаю заказное письмо.
Сообщений: 141 Страница 2 из 12

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47