Коминтел – Нижневартовск. К сожалению, данная компания совсем испортилась, тарифными планами набирает клиентов, чем засоряет свой канал, заявленную “устную скорость” 10МБ/С не выдают, взял себе Тарифный план Нью-Йорк, дешево и сердито 950р 10 гб внешнего трафика, 5гигабайт внутреннего. Первые три дня нареканий не было, после чего скорость снизили. Работать невозможно. Если раньше скорость скачки с внешнего интернета была 500кб/с, то сейчас стала 18-25кб/с (вечером), днем чуть выше. Интересует второй вопрос, провайдер продает внутренние ресурсы, (MP3. Видио, и всякую мелочь) за меньшие деньги, к примеру 1мб= 10копеек, когда к ним звонишь и спрашиваешь почему низкая скорость скачки с этого ресурса, отвечают что он, не собственность компании и компания за скачку ответственности не несет. Возникает вопрос, имеют ли права тогда они продавать трафик по низким ценам. Какие меры можно предпринять к данному провайдеру. ???
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Нижневартовск.... Безлимитный интернет, тарифный план "ультра512", скорость доступа ДО 512.... это ДО колеблется от 30 до 150 максимум.... Абон. плата составляет 1550 рублей в месяц. Вечером интернета вообще нет. Техподдержка не работает вообще, а когда дозваниваешься- слышишь блеяние девочек которые предлагают за деньги вызвать мастера (обычно быдловатый, полупьяный совдеповский дегенерат, который скорость интернета мерит по напряжению тока в витухе) Ни в коем случае не подключайтесь к этому ужасу.
Я направила претензию в Роспотребнадзор - Коминтел пытается взыскать с меня задолженность за три месяца за услугу которую в течении этих трех месяцев мне не предоставлял. Может быть, если Роспотребнадзор (общество защиты прав потребителей) будет регулярно получать жалобы на работу "Коминтел", это ведомство обратит внимание на этого "замечательного" поставщика услуг???