Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Сообщение Алексей » Вт янв 20, 2009 4:47 pm
Для начала - это АКАДО!!
подключен ну очень давно.. сначала через "нетбайнет" потом подключение плавно перешло к ЕХЕ ну и как я понял это ЕХЕ перекупил этот №;%№ акадо... ох... лучше бы ктонибуть другой это сделал...
перекинули в это акадо гдето в апреле - мае прошлого года. и после этого безпроблемный интернет у меня кончился... раз в месяц обязательно подвисал их свич.. или порт на нем.. соответственно требовался звонок вызов спеца что бы включить выключить питиние на нем... причем ждать приходилось не день - два а неделю не меньше... опять же дозвониться до них было это что то с чем то отдельная песня специально засекал 2,5 часа можно на трубе висеть и сбрасываться.. ну а последней каплей было это то, что было на НГ.. гдето 25 го декабря подвис их свич.. опять и снова.. ну технология знакома уже, звоню - говорю уже чуть ли ни что надо сделать.. обещают сделать в кратчйшие сроки.. ну да.. как же... 31 - не работает.. звоню.. ой говорят... странно что не сделали.. ну теперь раньше 5 го не получится... но 5 го точно будт!! 5 е... ой - раньше 12 го у нас не работает никто... хм.. видно 31 этого было неизвесно... ;-) 12 - нет ничего 13 го звоню опять - ой говорят у нас тут обозначено что заявка отработана 10 го и должно работать!!! странно что не работает... ой.. а у вас с 1 го блокировка стоит... правда ошибочно... (как будто этого раньше не видно было.. ведь при звонке раза 3 называешь номер договора и проходишь проверку..) но проблема не в блокировке свич висит... ну оставляем еще раз завку... оставили... интернета как не было так и нет... а уже 20 е....
хотите провайдера без интернета? добро пожаловать акадо

Второй это onlime
Попытка подключения.. сделан заказ наподключение на 20 е января.. с 10 до 13 ти.. сижу - жду.. гдето в 12 звоню - может изменилось что - да нет говорят планы не поменялись ждите... жду... время 13:30 опять звоню... нет говорят бывает опаздывают монтажники.. вы подождите!! да, согласен бывают опаздания... а интересно зачем я тел оставляю тогда?? жду... 14:30 опять звоню... ой говорят знаете а мы сегодня не подключаем у нас проблемы по вашему району.. и раньше 30 го они не решатся... оппа... а что же говорю час назад то этого мне никто не сказал и с утра тоже никто ни словом не обмолвился... ну говорят не знаем... хотите у нас ближайшее теперь подключение только 30 может спец приехать....


хм.. вот кто что посоветует.. есть вообще НОРМАЛЬНЫЕ провайдеры подключения частных клиентов??
Сам работаю сисадмином и с провайдерами имел немало дел.. и такого рас...ства по моему никогда не видел еще... даже в те времена, когда была ситуация что в данном районе провайдер монополист на данном рынке услуг
Сообщение mechanik » Ср янв 21, 2009 12:39 pm
Что АКАДО полный отстой - согласен !!!
Могу добавить:
Подключился через EXE (АКАДО) достаточно давно так как другой альтернативы не было ! По началу было ........ и тут же я себя отвлекаю от воспоминаний ! Сейчас то хуже некуда !
Я не буду читать лекции про основные фонды ...., и куда следует вкладывать деньги, но только маркетинг АКАДО бьет рекорды НАГЛОСТИ !
На четырехядерной машине, с четырьмя гигами итп Я пытаюсь открыть страницу до 30 секунд ))))) !!!!!
Это чего такое, шутка чтоли, или ТЕСТ на проверку нервной системы.
Сервис АКАДО там, где возможно они уютнее себя чувствуют ...... ))).
Но, господа, так уже нельзя и Я ухожу от Вас в Искрателеком.
Прогнозирую в скоре появления многих сообщений от всяких там ....., с "умными раскладами" и не только .....
Могу сказать одно - Учите Мат.часть !!!
Предлогаю провести Акцию с названием "Все из АКАДО", так ее и прописать по всему интернету, во всех возможных местах !!!!
Про деньги даже и не буду .... и там не так все хорошо !
Ну а виноваты как всегда абоненты - они же бестолочи (как пытаются намекнуть)!

Сообщение Alex812 » Ср мар 04, 2009 9:24 pm
хотел бы сказать про провайдера инфолайн(crazy_smile) подключался давно (шяс нахожусь на провайдере onlime) так вот сделал я заявку на подключение, договорились с оператором когда и во сколько придёт монтажник что бы собственно подключить меня к инету в оговорёный день специально отпрасился с работы в этот день не кто так и не пришёл я позвонил мне ответили что мол мастер не успевает и перенесли на слудуюший день и на следующий день не кто не пришёл и так продолжалось около 2х недель в итоге когда меня всёже подключили выяснилось я понял что это полное го..но тк я взял тариф со скоростью что то около 4000кб\с а в деле оказалось что скорость не выше 350кб\с да да именно 350 я в бешенстве отключился от него в этот же месяц. А нашёт ONLIME хочу сказать следушие подключение прошло ровно так как и договорились по телефону приехали даже на пару часов раньше но я взял тариф 10мб\с но на деле почему то скорость не превышает 1500кб\с обидно опять же зря портаченые деньги а так провайдер неплохой думаю 4балла можна поставить
Сообщение Гость » Чт мар 19, 2009 5:47 pm
Ну, ещё "QWERTY". С 3-го марта авария, только обещают. А дни бегут... Уже 3-я неделя пошла.
Сообщение Мария » Пт сен 18, 2009 2:47 pm
АКАДО и сервис - это два несовместимые слова. Работая с данной компанией создается впечатление, что абонент - это тупое животное, которое должно угождать сотрудникам компании. Столько беспардонности и хамства я еще ни от одной компании, оказывающей услуги, не встречала. Я даже не говорю о том, что Интернет у меня часто просто не работал, приходишь домой и не знаешь - будет работать Интернет или нет. Бог с ними, что до сервисной службы можно дозваниваться по 20 минут. Буквально через месяц работы с АКАДО я поняла, что нам не попути - позвонила, просила оставить заявку на вызов мастера для демонтажа оборудования, на что мне сказали, что на данный момент мастеров свободных нет, когда будут они не знают. Я должна была каждый день им звонить. узнавать - есть ли свободный мастер или самой демонтировать все оборудование, что я и сделала. Когда я пришла сдавать оборудование в их центральный офис, мне сказали, что я им не доздала 3 каких-то шнура (один я им отдала) и установочный диск. Причем в договоре у меня не было указано никаких шнуров. Это тоже ерунда. Я попросила жалобную книгу - ее у них не было, точнее была, но старая, которая уже закончилась и писать было негде. Но и это тоже пол-беды, но когда через 2 недели мне позвонил мастер АКАДО на отключение телевизионной антенны и я сказала, что буду его ждать только тогда, когда сама буду дома (мало ли что он там поотключает), а он взял и через час после звонка (это была пятница, я была на работе) явился ко мне домой (дома была старая бабушка, которой он сказал через дверь, что есть договоренность со мной!). Это уже беспредел какой-то! Кому жаловаться на эту беспредельную компанию? Многие подключаются к ним, а потом 90% жалеют! Но затеивать отключение - не каждый захочет, вот народ и терпит! Хочу сказать, что нахлебавшись "сервиса" АКАДО, обратилась в СТРИМ. Так вот, господа, небо и земля! Эта компания умеет работать, а АКАДО надо гнать взашей с рынка.
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228