Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 294 Страница 25 из 25
Сообщение Гость » Пн фев 09, 2009 7:22 pm
Корбина всем ВРЕТ.С ДЭЗ/ТСЖ договора не заключили,вот у них и нет доступа к тех помещениям.На звонки ДЭЗ о заключении договора ноль эмоций.ГАВНО провайдер.НЕ ВЕРТЕ их обещаниям!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Гость » Вт фев 10, 2009 8:02 pm
Шлибы лучше морду бить тем кто на Юноне тонны корбиновского кабеля продают, срезаного в подвалах, отчего собственно и инет у людей пропадает.!!!

Так сами же корбиновские монтажники и продают бухтами. Кабель оранжевым сделали, так они его за меньшую цену в города, где Корбины нет, через посредников на рынках сплавляют... а разговоры про срезанные кабели в подвалах - для бедных...

Платить нужно нормально монтажникам, а не менеджерам, тогда и толк от монтажников будет, и п...ть не будут. Пока все работает, в Корбине все ОК, но стоит чему-нибудь сломаться... ппц, годами будут чинить, ибо большая текучка монтажников из-за отношения руководства к техперсоналу, из-за этого и берут кого попало...

А Инет пропадает именно из-за того, что делать некому - одни менеджеры... набрать сотни тысяч абонентов легко, а вот обслуживать их...

ИМХО, а сейчас БиЛайн совсем превратит Корбину в подобие Акадо - миллионы абонентов, а качество обслуживания...
Сообщение Пельмед » Ср янв 20, 2010 8:54 pm
Процесс объединения близится к успешному завершению, возникающие затруднения решаются как можно более оперативно.
Сообщение Ирина » Пт апр 02, 2010 12:02 pm
Я так понимаю,что здесь только плохое пишут.Не приятные моменты случаются в любой компании... Но я связала свою интернет жизнь с Корбиной с 2007 года ,даже выйдя замуж,долго терпела ненавистного провайдера Starlink, вот это точно така компания ,которая только деньги любит собирать,а услуги забывает нормально предоставить!!
С 29 марта подключила уже Билайн и теперь в двойне довольна,очень давно пользуюсь услугами сотой связи билайн, и точно знаю ,что они за любого клиента бороться, независимого от того сколько ты тратишь денег на предоставляемые услуги!!!!
Сообщение Гость » Ср июн 02, 2010 11:34 am
Перед новым годом я у них взяла в аренду оборудование для просмотра цифрового телевидения, через месяц взяла второй комплект в аренду, спустя еще месяц я купила оборудование и один комплект вернула им назад. В конце апреля купила второй комплект оборудования и оформила заявку чтобы забрали арендованное оборудование, курьер приехал спустя месяц, а за аренду оборудования я все равно заплатила, как мне объяснили чтобы не было проблем, а как только оборудование поступит к ним мне деньги вернут, в итоге мне вернули только 130 рублей, я позвонила к ним и оформила заявку на возврат еще 190 рублей, а в начале этого месяца с меня еще 190 рублей сняли. Я вычла из общей суммы оплаты эти деньги и остаток оплатила, в итоге у меня финансовая блокировка, т.к. денег для оплаты не хватает, заявка должна рассматриваться в течение 3-х дней, а сегодня уже 7-й. Решила подать на них в суд...
Сообщение Пользователь Билайна » Сб дек 04, 2010 5:49 am
В дни акции уговорили взять ТВ-приставку на 2 месяца бесплатно. Услугу IP-TV по истечении месяца я отключил, а вот аренду ТВ-приставки не могу. Выяснилось, что пока не отдам оборудование, я это оборудование арендую. Я сделал заявку по почте, чтобы оборудование забрали. Со мной связывалась клиентская служба 4 раза, обещали, что курьеры со мной свяжутся и заберут всё. Не связываются. Не хотят, или еще что-то. Сам завезти не могу, не успеваю. Мало того, если я даже выберу время и привезу эту приставку, то не факт, что я привезу весь комплект, и мои поездки будут насмарку! Курьер ну никак не позвонит уже 3-й месяц. Выходит, что мне навязывают услугу, которой я не пользуюсь, но оплачиваю.
Теперь думаю, что, пусть блокируют меня, подключусь к кому-нибудь другому. Пока приставку не заберут. Если кто из Билайна что здесь читает, то заявка 110536255.
Интернетом пользуюсь с 2008 г. Нареканий не было. Вроде при разрывах связи сами компенсировали даже, пока Корбиной были. Стали Билайном, пока не сделаешь заявку - ничего не получишь. Сегменты по Москве, делящие локальную сеть на отдельные не всегда связанные районы - вынужденное зло, с которым легко мириться, поскольку умеючи можно обойтись и без локальной сети. Т.е. локалка есть, и даже не плохая, но если брать любой округ Москвы, то доступ только к половине входящих в него районов. Сложные правила разделения на связанные-несвязанные районы не объяснишь, но связи общеизвестны. Заявленная скорость интернета соответствует действительности. Динамический выделенный внешний IP позволяет поднять дома сервер, без дополнительных платежей.В общем и целом провайдер не плохой, но имеет недостатки большой корпорации.
Сообщений: 294 Страница 25 из 25

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40