Gender писал(а):Не пойму...откуда у вас информация что они не в курсе когда да и что?
Какая то предвзятость сказывается в вас.
Тут есть на сайте супортер..напишите ему в личку свой адрес, он помочь может.. если нужна корбина конечно
Если нет, то не понимаю вас.
- У Вас что - нервный тик?
Вы реагируете на каждое сообщение. Вам это зачем?
Я замучилась ежедневно по поводу того, что корбина не работает в течение полутора месяцев объясняться с корбиной, и что они не оказывают услуг, которые им оплачивают вперед. Система учета сообщений построена "самым крутым образом". Из многочисленных бесед с операторами я выяснила, что им не выгодно писать истинные причины и вообще не выгодно принимать претензии, очевидно от этого зависит их заработок. Поэтому Ваши заявки теряются, Вам не сообщают номера, естественно записи потом технарей будут "клиент удовлетворен". Конечно это инструкции руководства, люди сами таких вещей творить не будут, так как за такие самостоятельные вещи можно работу потерять. Но это ложь. Если в договорных отношениях присутствует ложь, то лучше их не поддерживать.
Я жду ответа о рассмотрении моей заявки-претензии и если мне не компенсируют потери и не заработает нормально корбина, а я поставила программу, которая отслеживает работу сети, я уйду к другому провайдеру, а результаты выложу здесь, чтобы народ не обольщался.
Вы можете больше не отвечать на мои сообщения. Ваше дело-сторона, а то всем и так ясно у кого предвзятое отношение, так как вы являетесь работником корбины и еще куча сообщений положительных под разными никами, очевидно из той же оперы. Стыдно должно быть за такое поведение вместо честных отношений.
Если корбина не уважает людей и рассматривает их как мусор, то люди должны знать о таких безобразиях.