Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 294 Страница 23 из 25

Сообщение makeenkov_freelancer » Чт дек 18, 2008 12:02 pm
[quote="Anonymous"]В Корбине такой же бардак, как и у других провайдеров.
Делал заявку, пришёл пацанчик. Ковырялся, ковырялся потом говорит, нет технической возможности, надо новый кабель прорубать. На ессесный вопрос "а када?",
чел сказал: - "максимум через 2 недели усё будет чики-поки". Жду пол-года. На звонок в службу, отвечают, что ничего пока не делали, для этого. Весело живём... Вобщем корбина тоже "гоно" полное...[/quote]

всегда бывают исключения и всегда будут отрицательный отзывы и случаи...

мне всё быстро подключили...
а "пацанчик" приходил очень весёлый и доброжелательный, дома была мама, так он ей всё объяснил, покал и т.д....

Сообщение profitmen » Чт дек 18, 2008 5:26 pm
Хочу рассказать о своих злоключениях по милости провайдера Корбины.
Полтора месяца интернет работает в совершенно хаотичном порядке, каждый день какие-нибудь неприятности, то скорость 0.3 Кб/сек, то просто сплошные ошибки при подключении. Когда начинаешь звонить в службу поддержки - ответ один "оператор подключится через 35 минут, оставайтесь на линии..." и музыка "ляля ляля ляля" - бувкально.
После выяснений, когда же будут компенсированы все отсутствия интернета за полтора месяца - решение принято - никогда. И предупреждение на почту - у Вас заканчиваются деньги на счете, платите за неоказание услуг дальше.
Еще интересная зарисовка от беседы с операционисткой.
"Вы можете подать заявкеу на компенсацию". У меня зафиксировано индивидуальных заявок шесть и 2 общих, работы по ним еще проводятся, хотя обещали закончить 1 декабря, потом 7, потом 12 декабря - воз и ныне там.
Милая девушка записала номера всех моих восьми заявок и стала советоваться с подругой, включать их в компенсационный лист или нет, подруга сказала, "ты что, обаддела, но может быть только вот эту одну, и то если она(то бишь я ) шибко орать будет!"
Критерием выплаты в Корбине за непредоставленные услуги оказывается желание операционистки и степень децибеллов ора(крика) клиента. С таким хамством я сталкиваюсь впервые! Мало того, что срывается график моих работ, так я еще получаю хамство по телефону!

Не ходите дети в Африку гулять! Народ, бегите из корбины, пока не поздно. Я естесственно перейду к другому провайдеру. Естесственно подам в суд на компенсацию материального и морального вреда.
Корбина - маразм крепчал и танки Ваши быстры - это Ваш девиз при оказании услуг!

Сообщение Supporter » Сб дек 20, 2008 10:17 pm
profitmen писал(а): Еще интересная зарисовка от беседы с операционисткой.
Милая девушка записала номера всех моих восьми заявок и стала советоваться с подругой, включать их в компенсационный лист или нет, подруга сказала, "ты что, обаддела, но может быть только вот эту одну, и то если она(то бишь я ) шибко орать будет!"
Критерием выплаты в Корбине за непредоставленные услуги оказывается желание операционистки и степень децибеллов ора(крика) клиента. С таким хамством я сталкиваюсь впервые! Мало того, что срывается график моих работ, так я еще получаю хамство по телефону!


Зачем же такая категоричность в высказываниях?
Хотелось бы узнать, откуда Вам известно о совещаниях оператора с подругой, о том, что сказала подруга про ор клиентов и удовлетворение заявок на компенсацию? Если не трудно, скиньте в личку номера этих операторов и даты обращений, будем разбираться.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Supporter » Сб дек 20, 2008 10:21 pm
Следующий новогодний подарок будет для пользователей комплекта "Билайн Интернет дома" :)

Тариф «Интернет зима» — зимний серфинг по интернету!


Только этой зимой в комплекте с USB-модемом вы получаете выгодную цену на интернет по тарифу «Интернет-зима»! При этом стоимость комплекта остается прежней — 1995 руб. (с НДС)!

Но это еще не все! Теперь более чем в 30 городах России вы сможете «летать» по интернету на 3G скоростях!

Воспользоваться зимним предложением можно с 22 декабря 2008 года до 20 февраля 2009 года.

http://internet.beeline.ru/index.wbp
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение profitmen » Сб дек 20, 2008 10:38 pm
Откуда! Они совещались, забыв включить мне дебильную музыку, очень хорошо все было слышно!
Номер 2024. Какая разница, если не было недели, чтобы не отключали на 2-3- дня интернет, и сейчас общая заявка, по которой не фиксировались индивидуальные мои заявки, оказывается не по вине корбины, хотя все время говорили - ведутся работы, потерпите, а техслужба вообще не писала смысла претензий, а только, что клиент удовлетворен. Причем если двое суток интернет вроде бы есть, но скорость 0,3 Кб/сек(Заметьте КБ а не МБ!), и никакие сайты просто не грузятся, но по договору интернет есть, так как подключен! - значит компенсации не подлежит! Еще одна общая заявка рассматривается, но я думаю при таком подходе и по ней получим кукиш с маслом!
У Вас все разговоры пишутся - поднимите мой разговор 15.12.2008 с №2024, я после их слов орала в натуралной форме, думала, чем громче буду орать, тем больше шансов что за полуторамесячную работу интернета через ж...пу хоть что-то компенсируют.

Сообщение Gender » Пн дек 22, 2008 4:32 am
profitmen

Кстати..есть помимо телефона е-майл для обращений, плюс есть почтовый адрес.. советую не только по телефону обращаться..ведь операторы живые люди ;)

У меня корбина отлично работает, но если бы у меня были бы прям такие проблемы..я бы либо сделал как вам советую..либо перешел на другого провайдера. :wink:
Мир тесен..))

Сообщение profitmen » Пн дек 22, 2008 1:58 pm
У половины народа были подобные проблемы, естесственно перейду, если это безобразие не прекратится, я и заявку оставила и претензию, только они не знают даже, когда рассматривать будут, что само по себе является нарушением Гражданского кодекса в части договорных отношений, где четко сказано, что должны определить срок, да и закон о защите прав потребителя еще никто не отменял!
Сообщение barsik00@bk.ru » Пн дек 22, 2008 2:08 pm
"Интернет" карточек Corbina
нет ни в одном ларьке-магазине около метро
"Савеловская" и "Динамо".
[barsik00@bk.ru]

Сообщение Gender » Вт дек 23, 2008 4:14 am
profitmen писал(а):У половины народа были подобные проблемы, естесственно перейду, если это безобразие не прекратится, я и заявку оставила и претензию, только они не знают даже, когда рассматривать будут, что само по себе является нарушением Гражданского кодекса в части договорных отношений, где четко сказано, что должны определить срок, да и закон о защите прав потребителя еще никто не отменял!


Не пойму...откуда у вас информация что они не в курсе когда да и что? ;) Какая то предвзятость сказывается в вас.

Тут есть на сайте супортер..напишите ему в личку свой адрес, он помочь может.. если нужна корбина конечно :) Если нет, то не понимаю вас. :wink:
Мир тесен..))

Сообщение profitmen » Вт дек 23, 2008 3:29 pm
Gender писал(а):Не пойму...откуда у вас информация что они не в курсе когда да и что? ;) Какая то предвзятость сказывается в вас.

Тут есть на сайте супортер..напишите ему в личку свой адрес, он помочь может.. если нужна корбина конечно :) Если нет, то не понимаю вас. :wink:
- У Вас что - нервный тик?

Вы реагируете на каждое сообщение. Вам это зачем?

Я замучилась ежедневно по поводу того, что корбина не работает в течение полутора месяцев объясняться с корбиной, и что они не оказывают услуг, которые им оплачивают вперед. Система учета сообщений построена "самым крутым образом". Из многочисленных бесед с операторами я выяснила, что им не выгодно писать истинные причины и вообще не выгодно принимать претензии, очевидно от этого зависит их заработок. Поэтому Ваши заявки теряются, Вам не сообщают номера, естественно записи потом технарей будут "клиент удовлетворен". Конечно это инструкции руководства, люди сами таких вещей творить не будут, так как за такие самостоятельные вещи можно работу потерять. Но это ложь. Если в договорных отношениях присутствует ложь, то лучше их не поддерживать.
Я жду ответа о рассмотрении моей заявки-претензии и если мне не компенсируют потери и не заработает нормально корбина, а я поставила программу, которая отслеживает работу сети, я уйду к другому провайдеру, а результаты выложу здесь, чтобы народ не обольщался.
Вы можете больше не отвечать на мои сообщения. Ваше дело-сторона, а то всем и так ясно у кого предвзятое отношение, так как вы являетесь работником корбины и еще куча сообщений положительных под разными никами, очевидно из той же оперы. Стыдно должно быть за такое поведение вместо честных отношений.
Если корбина не уважает людей и рассматривает их как мусор, то люди должны знать о таких безобразиях.
Сообщение Supporter » Пт дек 26, 2008 2:37 am
barsik00@bk.ru писал(а):"Интернет" карточек Corbina
нет ни в одном ларьке-магазине около метро
"Савеловская" и "Динамо".
[barsik00@bk.ru]



К сожалению, наличие интернет-карт в ларьке зависит уже не от Корбины, а от владельцев этих ларьков, которые не спешат пополнить запасы карточек :D
Но есть еще много способов оплатить услуги Корбины - электронные деньги, платежные терминалы на любом углу :)
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Supporter » Пт дек 26, 2008 2:41 am
Важно:

С 15 января «Цифровое телевидение» станет платным.

С 15 января 2009 года «Корбина Телеком» начинает опытно-коммерческую эксплуатацию Цифрового Телевидения.

Количество доступных телеканалов увеличится до 100!

С этой же даты начнется списание средств с лицевых счетов клиентов в размере 270 руб. в месяц.

Теперь доступны сотни фильмов в разделе Каталог Видео, телеканалы в формате HD и много другое.

Подробнее об условиях оказания услуги «Цифрового телевидения» можете узнать по телефону (495) 660-1000.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.
Сообщений: 294 Страница 23 из 25

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 197