Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 294 Страница 3 из 25
Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25 След.

Сообщение Гость » Вт янв 30, 2007 3:50 pm
Я на Кверти перешёл...немогу больше с Корбиной...одни лаги :x

Сообщение barrakuda » Чт мар 01, 2007 7:42 pm
куда ни крути а по-любому выходит, что корбина круче всех.

"Средняя скорость в сетях тестируемых компаний составила 88% от заявленной в тарифе и варьировалась от оператора к оператору в пределах 82–94%. Значение коэффициента не зависело от тарифного плана, т.е. абоненты, к примеру, подключившиеся к тарифам, предусматривающим скорости 256 Кбит/c и 2 Мбит/c, в среднем получают соответственно порядка 220 Кбит/с и 1,8 Мбит/c. Худшие показатели скорости — 82% — отмечены у компании «Комстар Директ» (бренд «Стрим»), в сети холдинга NetByNet и в «Центральном Телеграфе» (QWERTY) они оказались на уровне 86%, «Комкор-ТВ» («Акадо») продемонстрировал скорость 92% от заявленной, лидером оказалась «Корбина Телеком» — 94%. "
взято здесь
http://adworker.ru//news/26/02/2007/9198.shtml

одно непонятно почему взяли только 5 провайдеров?
я бы с интересом посмотрел еще кое-чьи цифры...

Сообщение Гость » Пн мар 12, 2007 10:49 pm
barrakuda писал(а):куда ни крути а по-любому выходит, что корбина круче всех.

"Средняя скорость ....

Да, круче всех врать умеют.
Дважды в разных районах (Юг и Запад Москвы) за последние 2 года имел дело с ентой "харбыной", слава богу до нас дошел QWERTY: и скорость - чуть не больше заявленной (в пиках до ~+180%, по среднему - +110%), и хамства никакого. Сбоев связи на моем сервере за 6 месяцев - 2 раза по 0,5ч., о чем заранее предупредили, и т.д...
"Х@йбину" теперь вспоминаю как страшный сон.

Сообщение C. В. Б. » Пт мар 16, 2007 6:22 pm
Я являлся пользователем Стрима до января 2007 г, что меня вполне устраивало. Затем, в связи с переездом и отсутствием телефона, подключился к Корбине. Могу сказать, что очень доволен скоростью соединения, с удовольствием пользуюсь доп. услугами и ресурсами сети. Но недавно, в связи с вопросами, возникшими в ходе настройки почтового клиента, вынужден был позвонить в службу технической поддержки. Меня попросили оставаться на линии в течении 6 минут. Учитывая, что звонил я с мобильного телефона, ожидание не было приятным... Хотелось бы, чтобы скорость интернета гармонично сочеталось со скоростью обслуживания.

Сообщение ккк » Пн мар 26, 2007 1:00 pm
Отвратительное отношение к клиентам в Корбине, одни обещания на словах, 4 месяца они ключ из ЖЭКА брали, а теперь говорят, что на АТС проблемы, при этом на сайте дом значится как подключенный. :evil: Никто не работает это очевидно, наплевательское отношение.

Сообщение Михаил В » Ср мар 28, 2007 10:55 am
Складывается впечатление, что в Корбине никто толком не знает как работает их сеть... Техническая поддержка вообще никуда не годиться... Подключался ради локальных ресурсов - так их и не поюзал практически. В общем - СТРИМ рулит!

Сообщение Маша » Ср мар 28, 2007 1:20 pm
Я живу в Хорошево-Мневники. К Корбине подключилась не очень давно, и пока со связью не было проблем. Сеткой пользуюсь, особенно что касается фильмов. С некоторых районов правда пока еще не качается, но я надеюсь сделают.
Сообщение кккк » Вт июн 26, 2007 1:13 pm
все правы, эта корбина такое жжжжжжжжжжжжж
что даже в совковое время такого небыло
Сообщение Aleksey » Пт июн 29, 2007 1:07 pm
У меня двоякое мнение по поводу корбины. Сам подключился без проблем как было обговорено так и сделали, приехали и подключили. от подачи заявки до подключения три дня (раньше я сам не мог) уже больше года подключен, пока нормуль, это на севере. А вот друзья на северо-западе ждут подключения почти полгода, тоже обещания (монтаж-наладка-тест-ключи!!!от чердака)подозреваю что дом еще не подключен. Будем искать другого провайдера, "а что делать?"
Сообщение Гость » Пн июл 16, 2007 3:33 pm
Аnton писал(а):Corbina Telecom - THE BEST


Когда ты сидишь один на оптике...а другие все на РЛС :)))
корбина отстой
Сообщение Давыдов » Вт июл 17, 2007 12:26 pm
Согласен с авторами, что Корбина постоянно срывает сроки и плевала на клиентов, а в центре сидят "попугаи" и тупо повторяют порой бредовую информацию.
Сообщение clio » Вс июл 29, 2007 8:08 pm
Уважаемые посетители форума!
Хочу Вас предупредить о методах работы компании ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ (ООО СЦС СОВИНТЕЛ).
Обратилась к ним всего однажды, но вот уже более месяца не могу получить обратно деньги, заплаченные за карты, которые я им вернула через 2 дня после покупки.
Написала им претензию и хочу опубликовать ее на сайте.

В Отдел по работе с клиентами
ООО «СЦС СОВИНТЕЛ»


ПРЕТЕНЗИЯ

21 июня 2007 года через курьерскую службу Вашей компании мной были приобретены три карты оплаты услуг ИНТЕРНЕТ совокупной стоимостью 1 500 рублей. Согласно объявленной акции, вместе с картами оплаты мне был передан Wi-Fi USB адаптер. Однако при подключении адаптер не смог установить устойчивое соединение, в связи с чем выход в Интернет оказался невозможен, хотя на карте, представленной на сайте Вашей компании, дом находится в зоне устойчивого соединения.
При этом, когда я заказывала карты оплаты, я поинтересовалась у оператора процедурой возврата денежных средств в случае некорректной работы оборудования. Мне было объявлено, что для оформления возврата мне всего лишь нужно будет подъехать в офис компании, расположенному недалеко от метро Охотный ряд и денежные средства мне будут возвращены в полном объеме.
23 июня 2007 года я вернула приобретенные карты и Wi-Fi USB адаптер (отметка о принятии есть на заявлении о возврате). Мне было заявлено, что за денежными средствами мне надо будет подъехать в другой офис компании: Кожевнический проезд д.1. (м. Павелецкая). Более того, мне нужно будет подождать 2 (!!!) дня, в течение которых мне должны перезвонить из офиса компании и сообщить о готовности возврата. По истечении 2 дней я перезвонила в офис компании, где мне сообщили, что ожидать возврата необходимо уже 10 (!!!) дней. Через 10 дней я снова перезвонила в компанию и узнала, что речь, оказывается, шла о 10 РАБОЧИХ днях. По истечении 10 рабочих дней появилась новая информация – ссылаясь на непоименованный Закон, оператор компании сообщил, что время рассмотрения заявки о возврате денежных средств – 60 (!!!) дней.
Считаю, что при обращении в Вашу компанию мной была получена некорректная информация относительно процедуры возврата. Если бы на вопрос о том, какова процедура и сроки возврата денежных средств, мне было сказано, что этот срок составляет 60 дней, обращаться в Вашу компанию я бы не стала. Кроме того, объявленный срок возврата денежных средств (60 дней) противоречит ст. 22 ЗАКОНА РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 (ред. 25.11.2006) «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», в которой указано, что «требования потребителя о… возврате уплаченной за товар денежной суммы… подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования». Требование было предъявлено 23 июня 2007 года, однако вот уже более 30 дней я безуспешно веду переговоры с сотрудниками Вашей компании, которые, как выясняется, не всегда достаточно компетентны в той информации, которую предоставляют.
Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25 След.
Сообщений: 294 Страница 3 из 25

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166