Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 23 Страница 2 из 2
Сообщение Lili » Вс ноя 06, 2011 1:49 pm
И что все раскричались... Напишу тоже и плюсы и минусы.
минусы:
... призадумалась
Наверное тарифы высоковаты, по сравнению в городами, где провайдеров больше. Но, из 5ти организаций в городе, у них самые выгодные тарифы(а это уже плюс)

плюсы:
1. Круглосуточная тех поддержка. И ненадо хаять её, решают вопросы быстро и оперативно. Были конечно сбои когда только нашу сторону подключили, звонили в любое время и узнавали что и как, потом нам перезванивали и информировали что проблема решена. Я была абонентом ещё двух других провайдеров, я вам скажу, там техподдержка это что-то с чем то...
2. IP-телевидение (даже не выходя в сеть интернет)
3. Локальная сеть(с фильмами, музыкой, играми, софтом)
4. Стабильный, хороший доступ в сеть интернет
5. Из 5-ти провайдеров в нашем городе самые выгодняе тарифы (скорость/цена)
6. Оплату произвожу сидя за компьютером, не выходя из дома. Оплата не всех интернет провайдеров, вне офисов, беспроцентная. Через **** - кошелёк комиссия не взимается, меня это очень устаивает.
7. За 5 мес, что я являюсь абонентом, только по началу были сбои(собственно они у всех почти бывают когда сеть только-только пришла и налаживает работу). Так как я домохозяйка, сижу дома и практически всё своё время (день/ночь) провожу за компьютером. За последние 4мес, раз или два были отключения на пару часов( собственно ничего страшного в этом не вижу, оборудованию тоже надо иногда уходить на перезагрузку, а мне поспать))).

Один совет: если что-то не устраивает в работе организации, которая предоставляет вам услугу, так не сидите на месте, звоните в тех поддержку, пишите письма на e-mail в организацию, узнавайте о стадии решения вашего вопроса.

зы: я доволька качеством обслуживания и предоставления услуг. А вот большая часть месаг на форуме смахивает на писанину конкурентов "наука-связь".
Сообщение гость » Пт янв 13, 2012 2:18 am
Связь бывает то ничего, а то никуда не дозвонишься часами. Насчет сотрудников тоже слышал, что платят копейки, да если им нравится человек и нужен, то его возвышают, а человек реально ничего из себя не представляют. А когда ты становишься им не нужен, предлагают уволиться потихоньку по собсвенному желанию иначе по статье.
Сообщение позитив » Вт мар 20, 2012 2:23 pm
ужас какой то ,а не интернет.виснит, :oops: :oops: ..таааак долго открывает всё..за такие деньги это грабёж..безобразие какое то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oops: :oops: :cry: [color=#FF0000][/color]
Сообщение бывший клиент » Пт мар 23, 2012 11:40 am
Добрый день!
Ко всем уже написанным отзывам хотелось бы добавить информацию о нашем многолетнем опыте. Являлись клиентом с 2006 по 2012 годы, клиентами были по вынуждению, т.к. в арендуемом офисе не было других провайдеров и устанавливать самостоятельно другого провайдера арендодатель не позволял. Тарифы были просто грабительскими. В 2010 году ситуация изменилась и арендодателям запретили монополизированный подход к вторичным услугам. На территорию был допущен еще один провайдер. С 2010 года тарифы изменились в лучшую сторону.
По качеству:
1. К интернету претензий не имеем, перебоев, которые могли бы сказаться на нашей работе, не было.
2. А вот с телефонией постоянные проблемы. Очень часто нам звонили, у звонящего шли длинные гудки, никто не отвечал, при этом в офис никаких звонков не поступало. Подобные проблемы выявляются с трудом (не каждый клиент станет упорно дозваниваться). При обращении в тех.поддержку доказать что-либо очень сложно. Они требуют сказать: с какого телефона совершался звонок, в какое точно время по Москве и т.п., собирать эту информацию с недозвонившихся клиентов - нереально, как минимум, время точное они не засекают. Выход - мы звонили со своих мобильных телефонов, недозванивались, затем передавали всю информацию в тех.поддержку. Как правило ответом было то, что это неполадки у сотового оператора...
Итог - мы приняли решение и сменили провайдера.
Надеемся, наша информация будет полезна людям, исследующим возможности провайдера.
Сообщение Гость » Пт мар 30, 2012 7:19 pm
Руководство фирмы вообще не озадачено происходящим внутри фирмы, главная задача - грести деньги любым способом. Среднее руководящее эвено (самое слабое) набрано из блатных выпусников ВУЗов, которые не умеют работать (по простому - самодуры), со стороны руководства постоянно нарушается Трудовой Кодекс РФ, как по денежному вознаграждению, так и по организации условий труда.
Сообщение Гость » Вс май 06, 2012 6:49 pm
Гость писал(а):Руководство фирмы вообще не озадачено происходящим внутри фирмы, главная задача - грести деньги любым способом. Среднее руководящее эвено (самое слабое) набрано из блатных выпусников ВУЗов, которые не умеют работать (по простому - самодуры), со стороны руководства постоянно нарушается Трудовой Кодекс РФ, как по денежному вознаграждению, так и по организации условий труда.


Уважаемый! Являясь сотрудником компании не один год, я Вас заверяю, что среднее руководящее звено (а как раз таковым я и являюсь) отнюдь не набрано из "блатных выпускников", отдел кадров набирает специалистов (преимущественно сертифицированных) с опытом работы. Так же скажу Вам, что трудовой кодекс по отношению ко мне и моим коллегам ни разу на моей памяти не нарушался (были конечно форс-мажоры, но потом это компенсировалось либо премией либо дополнительным выходным). Ну а с самодурами - это чистой воды перебор, до этого просто не дойдет, если человек не соответствует занимаемой должности, то его естественно попросят уйти еще на испытательном сроке.
Сообщение Гость » Вс май 06, 2012 6:52 pm
Lili писал(а):зы: я доволька качеством обслуживания и предоставления услуг. А вот большая часть месаг на форуме смахивает на писанину конкурентов "наука-связь".


Полностью согласен! +++
Сообщение Гость » Вс май 06, 2012 6:55 pm
позитив писал(а):ужас какой то ,а не интернет.виснит, :oops: :oops: ..таааак долго открывает всё..за такие деньги это грабёж..безобразие какое то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oops: :oops: :cry: [color=#FF0000][/color]


Это не отзыв о провайдере! С такими вопросами сначала необходимо обратиться в техподдержку, она работает круглосуточно.
Сообщение Гость » Чт мар 14, 2013 2:13 pm
С начала марта нет интернета дома..
третий день обещают исправить, но увы и ах... деньги исправно сдирают, но не пойму за что!!! видимо за то что обещают перезвонить... хотя нет! раз в день звонят и говорят проблема решена! я бегу к компу (рабочие вопросы могу решить лишь через интернет) включаю.... и опять никакого интернета!!!
Сообщение дядя Вован » Чт янв 23, 2014 9:34 am
Всего 20 нытиков из всего количества абонентов?
Значит хороший провайдер. Нытики просто неудачники. Погрешность.
Сообщение Владимир » Вс авг 21, 2016 1:14 pm
21.08.2016 года с 09:00 до 12:00 дня не могу дозвониться до операторов. Отвратительная работа интернета и сотрудников. Не понятно за что платим деньги. При отключении интернета или проф. работ не уведомляют по СМС. Прошу более качественной работы сотрудников и интернета.
Сообщений: 23 Страница 2 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 45