Напрасно провайдера ругаете - очень качественные услуги доступа. У меня были до этого Акадо и Стрим - никакого сравнения. Сейчас Мосинтер - гораздо лучше прочих.
Сижу на тарифе торнадо 10, больше и не надо скорости, плачу 580 руб. играю на серверах без проблем, и локалку юзаю постоянно, все новые фильмы и музыка появляются почти сразу, скорость тоже ок. В общем на сегодняшний день довольна.
Провайдер плохой. Не отвечает на запросы пользователей, не реагирует на сообщения о проблемах в форуме администрации. Постоянные проблемы с подключением - разрывы порой каждые несколько минут, что очень напрягает в играх. Недоволен жутко, подумываю либо уходить от них, либо вообще обратиться в комитет по защите прав потребителей и подать в суд на компанию.
Уважаемый Дмитрий, не нужно очернять компанию неподтвержденными обвинениями.
Администрация компании уже общалась с Вами на эту тему. Вы оставили неверный телефон, потому служба тех.поддержки, увы, не могла дозвониться до Вас своевременно. Возникшие проблемы были ликвидированы оперативным приходом мастера, как только мы смогли договориться с Вами о времени.
Очень плохо налажена работа службы поддержки. Частые повреждения сети и длительные, устранения неисправности. Много обещаний и мало эффективности. Очень жаль, что руководство компании не обращает внимание на мнения клиентов
Являюсь абонентом этого провайдера уже много лет... И в последние годы - инет "падает" крайне редко, соотношения цена\качество - хорошее. Всем доволен.