Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 238 Страница 20 из 20
Сообщение Афанасий » Ср июл 26, 2017 8:19 pm
Спутниковый рессивер триколор тв - установил недавно.Рессивер у меня U 510,за все время использования сбоев пока не давал и надеюсь их не будет, главное во время оплачивать.Имеет множество интересных (более сотни) телеканалов, всегда есть что посмотреть и конечно же каналы в высоком качестве.Расчитано телевидение триколор тв, на совершенно разную аудиторию начиная от позновательных программ для малышей, до программ для более взрослых.Подключается рессивер довольно просто, достаточно подключить его к телевизору и к спутниковой тарелке.После чего можно насладиться колличеством и качеством спутникового телевидения Триколора.
Сообщение Урсуляк » Ср июл 26, 2017 10:39 pm
Куда только триколоровские тарелки не ставят. К примеру, муж работает в охране стройобъектов, так у него спутниковая тарелка триколора - в бытовке стоит! Все просто: электричество есть, значит можно поставить :) В общем охраники у него на работе явно не скучают. У нас тоже тарелка триколора есть. Подключились после очередного повышения цен за кабельное. Сейчас даже не вспоминаю, что приходилось так часто абонентскую плату переводить. Здесь со спутником просто - раз в год кидаешь деньги через терминал на счет и все. Думаю, популярность триколора говорит сама за себя.
Сообщение Margaret » Пт июл 28, 2017 10:03 am
Устанавливали спутниковое телевидение родителям. Сразу попросили, что-нибудь простое, чтобы даже люди далекие от техники могли разобраться в случае возникновение проблем. Пришли к выводу, что большой разницы между ресиверами нет, поставили GS-8306, так как на тот момент это была обновленная версия. К тому же на него были достойные отзывы. Для нас главное было, чтобы работал без перебоев и как можно дольше прослужил.
Сообщение Glafira » Пт июл 28, 2017 10:58 pm
Этой весной взяла САМ-модуль триколор тв. Может по деньгам разница с ресивером и не так ощутима, но зато есть два плюса: во-первых, модуль не занимает места, во-вторых, все управляется одним пультом. Еще мне понравилась простота настройки. Спутниковая тарелка подключается напрямую к телевизору, карта доступа вставляется в модуль, а он - в телевизор. все - можно смотреть. Все манипуляции - через меню ТВ. У кого есть слот для Cam-модуля - рекомендую, удобно.
Сообщение Igor TripaN » Пн июл 31, 2017 7:35 pm
Довольно приличное телевидение, 25 каналов HD И болнн 200 каналов обычных .Абонентская плата 1200 руб в год . Телик показывает хорошо,Но и иногда есть помехи когда показывает например в дождь. А так хорошее тв. И что радует больше всего это годовая подписка на пакеты по приемлиемой цене!
Сообщение Berlin » Пн июл 31, 2017 10:23 pm
У всех, конечно, свои причины установки тарелки. У одних не показывает без спутника тв, другим это дешевле, чем кабельное. Я же брал триколор т, чтобы смотреть много интересных программ и качественных фильмов. Здесь программ столько, что за весь год не пересмотришь. Хорошо еще, что приемник позволяет создать фаворитные списки, чтобы можно было как-то ориентироваться в этом множестве.
Помимо каналов в обычном качестве, есть еще HD-каналы. У кого телевизор с большой диагональю, те в курсе, что среднее качество изображения способно испортить все впечатление от хорошего фильма. Так что интересное лучше всего еще смотреть в HD. Здесь это возможно на все 100%. Сейчас у нас идут вообще около 200 программ, все даже не назову при всем желании. 32 канала показывают в формате высокой четкости. Смотреть - одно удовольствие.
Сообщение Sotnikova » Вт авг 01, 2017 7:07 pm
У нас B211. Мастер за тысячу наших деревянных подключил нас, настроил телек и даже сам все зарегистрировал. Пока пользуемся каких-то колоссальных проблем не было. Разве что зимой пару раз уплывал сигнал, но это спутник - проблема всех тарелок. Зато каналов - воз и маленькая тележка, показывают прекрасно. Кстати, подключались по совету матери мужа, которая пользуется спутником уже очень давно и сменила уже не одно поколение ресиверов. Как ни странно, но она, женщина в возрасте, но при этом просто спец в теме триколора и уже изучила все хитрости.
Сообщение voloshin16 » Вт авг 01, 2017 9:17 pm
Пользовался Триколор с 2011.(Триколор-Сибирь). Сначала всё было неплохо, платил регулярно. Потом начали исчезать смотрибельные каналы - "Оружие", RTG и т. д.; начали в "одностороннем порядке" повышать аб/плату; при обновлениях, у приёмника пропадали нужные функции, но это ещё - ничего... Главное - всё было относительно хорошо, пока не началась "замена оборудования", тут они, видать, почуяли вкус денег... Оплатил в мае 2017(на год) пакет "Единый" и ровно через 2 мес. - "Нет доступа к просмотру". Заблокировали 12-ти-значные ID. Бесплатные 5-6 каналов (отстой или реклама) показывают, смарт-карта и ID определяется, но оплаченные каналы Единого не доступны. Ясно, что склоняют к "замене оборудования", чтобы впарить втридорога приёмник, тот что стоит копейки, но теперь из принципа, за такое свинство - ничего менять не буду, тем более альтернативы полно... Триколор потерял клиента, который бы не один год платил (минимум) по 1200, взамен этого украл у меня 1000... Бизнес по русски??? Да пусть они подавятся этой тыщей.
Хочу предостеречь тех, кто только собирается связаться с Триколор: лет через 5-7 вас, скорее всего, тоже каким-нибудь образом "кинут" и попытаются "развести"...
Не может быть в России долго хорошо.
"Поддержка" на сайте не отвечает на неоднократные обращения.
Сообщение СанСаныч » Ср авг 02, 2017 10:51 am
Оч странно звучит фраза, что техслужба игнорирует. Сам пользуюсь лет 5 и помню, что раньше слабым местом была именно работу техслужбы, до которой непросто было дозвониться. Сейчас же и этот нюанс поправили, сделав и бесплатные скайп-консультации и даже запустив анкеты, которые позволяют оценить работу. Думаю, это правильный подход. Заполнить анкету на сайте можно в разделе "Помощь"-"Контакты"- "Оценить обслуживание".
Конечно оч хочется, чтобы эти анкеты просматривались внимательно и принимались к сведению. Когда же я звонил по Скайпу, то всегда толково комментили, ну и висеть на телефоне не нужно было, что конечно маленький прорыв.
Сообщение voloshin16 » Пт авг 04, 2017 9:01 pm
Оч странно звучит фраза, что ...

А остальное какбэ - так и должно быть?
и если бы техподдержка адекватно отвечала, то триколор бы даже в описанной ситуации был бы "супер"?
Сообщений: 238 Страница 20 из 20

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 49