Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 21 Страница 1 из 2
Сообщение GateKeeper » Вт сен 28, 2004 12:36 pm
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company120.html Совинтел

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.

Сообщение victorpr » Вт сен 28, 2004 1:04 pm
Одну из контор, которую я обслуживаю подключили к Совинтел 2 года назад по выделенному каналу. В июне этого года пришлось перейти на другого провайдера.
Несмотря на высокую абонентскую плату качество обслуживания достаточно среднее. Сбои бывают не реже 1 раза в 2 месяца, причем иногда почти на сутки. Оперативно решить не удалось ни одного вопроса. Был случай, когда вышло из строя их оборудование я попросил предоставить мне удаленный доступ пока проблема не будет решена (это предусматривалось по договору), меня час отфутболивали по всем телефонам, потом попросили отправить заявку по факсу, а еще через 3-4 часа я сломался и пошел покупать интернет-карту.
Траффик считают не совсем корректно. Например, при выключенном компьютере мне за сутки насчитали 150 Mb, ответа по этому преценденту я за 3 месяца так и не получил. Некоторые организационные вопросы не удалось решить и за полгода.

ЛЭИВО и Релком раза в 2 дешевле и не хуже.

Сообщение JZ_Admin » Чт дек 23, 2004 2:31 pm
У меня несколько офисов подключено к Совинтелу...

Служба технической поддержки - это нечто! Работают по принципу - сам дурак! Сбои регулярные, компенсации, естественно, нет. Цены запредельные. Ищем другого провайдера...
Сообщение SysAdmin » Пт окт 17, 2008 11:50 am
Без коментов намного хуже было бы. Теперь хоть на те же грабли не наступаем.
Сообщение Eleron » Вс янв 18, 2009 11:02 pm
Отвратительное обслуживание, неудобная документация, высокие тарифы, неудобное установление контакта со службами. Хуже ничего не встречал.

Сообщение Eleron » Вс янв 18, 2009 11:04 pm
Намерен менять провайдера.

Сообщение Eleron » Вс янв 18, 2009 11:09 pm
Где тарифы!?

Сообщение svan » Вт янв 27, 2009 1:27 pm
тариф хороший :) 85уе за 1Гб + НДС
оплата по курсу ЦБ+2%
качество - отвратное
Сообщение Типа, бывшИй КЛИЕНТ... » Вт июн 16, 2009 4:25 pm
Со схожими, как перечислено ниже, проблемами сталкивается почти каждый клиент данной компании... И это факт!!! Причем складывается ощущение, что они не в коем разе не заинтересованы в тебе как в клиенте, они просто тебя игнорируют и посылают подальше!
Это не компания... Это "обитель зла"!!!
Сообщение victor » Пт сен 04, 2009 2:52 pm
Ребята нет уже больше Совинтела и Голды нет,все снес Вымпелком(Билайн) 2года почти ничего и никто не работает,пол штата Совинтела уволено,а остальные ушли сами
Сообщение ООО АЛЬТЕРВЕСТ НАРА » Вт сен 08, 2009 3:57 pm
ООО АЛЬТЕРВЕСТ НАРА прерывает свой многолетний контракт с ООО "СЦС Совинтел" из-за крайне некорректного (если не сказать хамского) отношения Ореховой Светланы к своим клиентам!!! Уважаемая Светлана! Наша оценка Вашей работе - 0.
Сообщение Mike » Вт мар 30, 2010 12:39 pm
Работаю ИТ-Директором, хочу поделиться "накипевшим" о провайдере "Совинтел".

Уже не впервые сталкиваюсь с хамским игнорированием данной компанией любых вопросов, связанных с попытками отключить какие-то ставшие ненужными услуги, сверкой взаиморасчетов и проведения претензий. Расскажу только о последнем опыте: в марте 2009 года было выявлено, что компания может сэкономить, отказавшись от некоей услуги (около 22 т.р. в месяц). Им было послано письмо с просьбой отключить услугу, которое они потеряли. Здесь надо отметить то, что курьер допустил ошибку и не дождался получения нашей копии с отметкой о получении. Однако менеджер (меняются как дни недели) заверил нас, что письмо принято и отправлено в работу. Естественно, на отключение потребуется 30 дней, в течение которых мы должны оплачивать услугу.

Через некоторое время (60 дней) мы получаем счет с той же суммой. Менеджер уже сменился, никто ничего не знает и понять не хочет. Отправляем снова письмо (26.06.2009), получаем его с меткой о приеме, и ждем еще 30 дней (на отключение услуги). Не может быть! Уже в августе приходит счет БЕЗ этой услуги. Прекрасно, забываем про проблему.

Однако в январе 2010 года (праздники и прочее, примерно 20.01.2010) приходит некий "баланс расчетов клиента" (нефискальный документ), а также выставленные счета-фактуры (с августа по январь), где услуга вновь включена, осуществлен пересчет и мы должны "Совинтелу" по их данным за все эти месяцы. Причем до 12.2009 года счета фактуры оформлены датой от 30.11.2009

Мы составляем претензию: около 10 дней потребовалось чтобы составить ее так, как угодно финсапорту "Совинтела", причем сразу они об этом своем формате не уведомили, просто просили написать претензию. Отправляем, получаем номер претензии, менеджера претензии и... все. Дозвониться до менеджера невозможно (он болеет, ушел в отпуск или еще куда то), продолжаются пинки между операторами, каждому из которых надо все рассказывать заново.

Кроме того, мы послали уведомление о расторжении договора (слава Богу, организация в Мск. и кроме этих ... есть масса других провайдеров). Но для того чтобы узнать его судьбу как то иначе, чем получение счета за отключенные услуги через 2-3 месяца, надо звонить уже в отдел продаж, где наша (другая, нежели в финсапорте) менеджер болеет, а остальные на обеде, старая история, перезвоните если получится и, может быть, вам что-то ответят.

Во всех сообществах буду рекомендовать держаться подальше от данного оператора.

PS: услуги дороги, как телефония так и Интерет, можно найти процентов на 20 дешевле. Спасибо альт. провайдерам телефонии а также Экванту-Orange (Интернет), лучше которого на мой взгляд в Мск нет для корп. сектора.
Сообщений: 21 Страница 1 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35