Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Сообщение GateKeeper » Ср янв 26, 2011 4:25 pm
Обсуждение провайдера Искрателеком

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение Анатолий Анатольевич » Ср янв 11, 2012 3:57 pm
Подключал Искрателеком

Звоню по их общему номеру т. 2874545 по вопросу (перевестись на другой тариф и как оплатить услуги), они соединяют с коммерческим отделом. Я их не прошу с коммерческим отделом соеденить! а прошу проблему решить, которую в скобках указал.
Не могу дозвониться и пишу в отдел притензий

1 письмо)
Добрый день, пытаюсь связать с коммерческим отдело 45 минут (с 11.30), но ничего из этого не выходит, они просто не берут трубку. Звоню с моибильного, денег уже почти не осталось. Набирал шесть раз с номера 8-903-***-54-00 попадаю во все отделы, кроме коммерческого (там нет добавочного)! Слушаю одну и ту же музыку, при пиреключении на этот отдел, каждый раз не меньше 5-7 минут. Иногда просто идет сброс звонка. Вопрос, вам нужны абонетны, или у Вас праздники еще месяц будут? А всего лишь, хочу на ваш счет денежку перечислить и перевестись на другой тариф. С уважением ваш абонент Кобелев Анатолий Анатольевич.

2 письмо) Прошло уже 1 час 30 минут, проблема не решена.
За все это время мне удалось всего один раз дозвониться до коммерческого отдела.
Пожалуйста, подскажите как мне с ним (коммерческим отделом) связаться, трубку они не берут!
Уже пробывал соединиться с ним больше 10 раз, но все без результатно (не берут трубку).
Один раз до них дозвонился и разговор состоялся на слудующую тему:
Я
"Хочу узнать не отключили ли меня от оборудования, если нет возможно ли мне перевестись на тариф за 300 руб?"

Коммерчесекий отдел
"Я не могу этого знать, переключаю Вас на службу технической поддержки"

Спрашивается зачем я потора часа пытался с ними связаться?
Напоминаю - звоню все это время с мобильного телефона!!!

3 письмо) Прошло 2 часа 50 минут, проблема не решена.
Непрерывно звоню и решаю эту ситуацию:
Через два часа коммерческий отдел сделал свою работу, разговор с ними:
Я
Служба технической поддержки, на которую вы меня переключили, после того как я к вам наконец то дозвонился спустя полтора часа, проверила все и вынесло свое решение: все у меня в норме осталось только выбрать тариф, оплатить его и можно пользоваться.
Коммерческий отдел.
Пожалуйста, платите и пользуйтесь.

Мои дальнейшие действия:
1) Перевожу 450 р.
2) Захожу в браузер (а он выдает ошибку 651)
Звоню еще три раза (с моб телефона 8903***5400), наконец дозвонился!
Результат: с Вами свяжутся в двух часов для решения Вашей проблемы.

Вопрос: Зачем я звонил в технический отдел и что они там проверяли?
Уже самому интересно, сколько будет продолжаться эта история.
Сообщение дмитрий 2 » Сб окт 27, 2012 11:36 am
качество искры в последнее время стало просто полным шлаком. по 20 раз на дню падает инет. от 30 минут до часа. техподдержка не берет трубку. уже на протяжении 2х недель. надо валить от сюда. пишу с телефона.
Сообщение Павел » Пт дек 14, 2012 9:39 am
Доброго времени суток!
Пишу отзыв как возмущенный клиент данного провайдера!
Интернет отвратительный!(скорость постоянно плавает)
Постоянные обрывы!
До тех.поддержки не дозвониться!( на телефоне можно провисеть от 20 минут до 2-у часов и не факт, что вам ответят)
По всем проблемам говорят, что проблема у меня!(поменял 2 роутера из-за них, не выдержал обратился к знакомому гению современных технологий, товарищ покопасля у меня в оборудовании и вынес вердикт просто сменить провайдера)
Устранение неполадок затягивается на неопределенный срок!
Не тратьте свои нервы и время на эту шарашкину контору!
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21