Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 24 Страница 2 из 2
Сообщение Давлеканово » Сб фев 09, 2013 8:26 pm
я из Давлеканово, знаете мы уже 3 года ждем того, чтобы нам подключили интернет, дом. телефон ну и телевидение.. а они даже не двигаются..!!! говорят, что им не выгодно.. хотя у соседей недавно вот подключили.. :) справедливо не??
Сообщение Анастасия » Пт апр 12, 2013 3:29 pm
Знаете пользовалась уфанетом до того как подключила башинформсвязь,и не капельки не желею что сменила провайдера.Башинформ очень достойный оператор,за минимальную плату такое отличное качество.Интернет ни когда не тупит,кабельное показывает отлично,у меня телевизор нового покаления и вместе с тем я плачу как за аналоговое кабельное телевидение,а смотрю 130 каналов в цифровом качестве.Вообще красота!!!Я безумно довольна!!!
Сообщение Ильвира » Вс апр 28, 2013 6:25 am
Люди! Кто-нибудь сталкивался с таким? "Башинформсвязь" выставляет мне счет за не скаченное мною видео по запросу, которого я не качала, по заявлению- говорят, что по их данным я закачала, не поверите фильм "Алладин, Гроза жуков"!!! Подскажите, что делать? Возмущена до предела! :oops:
Сообщение Sergei1979 » Чт май 23, 2013 6:14 am
Можно ли провести скоростной интернет в п.Тимашево?
Сообщение Эльза » Вт июл 30, 2013 6:41 pm
Такого безобразия,как здесь,давно я не встречала.Отношение к клиенту просто наплевательское!Все заявки переносятся,приходится постоянно подстраиваться,менять свои личные планы.После подключения Интернета и IP TV уже через сутки при входе потребовалась активация,ни Нет,ни ТВ не работало.В службе поддержки спрашивают номер телефона и обещают позвонить.В результате ждешь до ночи и никто не реагирует!Наутро подаешь заявку ,приглашаешь техника на вечер-отвечают:На сегодня нельзя,заявки на сегодняшний день принимались вчера.Договариваешься с техником о времени-приходит только на след.день да и то вместо 11ч утра в 19.30.Объясняет,что его начальник срочно требует от него отчеты,ему вроде как не до нас...Когда объявляешь им о желании расторгнуть договор,т.к.провели неделю без Интернета и ТВ,начинают доставать звонками во время рабочего дня,проводя опросы и выясняя,чем же мы недовольны....И,наконец,когда приходишь в расчетный пункт,чтобы сдать оборудование,натыкаешься на равнодушного,грубого диспетчера!Но когда просишь бланк заявления для заполнения претензий,начинаются уговоры подключиться-ведь у них так все здорово!!!
Сообщение руслан111 » Пн ноя 11, 2013 10:26 pm
провайдер самый худший из всех. просто гавно больше слов нет. качество сервиса гавно. пишешь им что у нас лаги и фризы им насрать они нам звони в уфу, оттуда еще бля куда нибудь, блядь предушил бы этих пидаров своими руками
Сообщение Александр56756 » Пн мар 31, 2014 12:06 am
Ребят, да вы просто мудаки почти все)) честно)) Достойный провайдер, дает ту скорость, которая заявлена в вашем договоре! А то, что у вас тормозит, IP-TV, интернет - это уже дело в вашем древнем, устаревшем, неухоженном оборудовании, которое находится у пи@дец каких, криворуких людей (у вас). 90% проблем в компе, а не в скорости подачи интернета, идиоты...
Сообщение chopsuey » Чт апр 30, 2015 4:39 pm
Отвратительный провайдер! были подключены в этой фирме на телевидение, интернет, телефон! И каждая эта услуга имела недостатки- ужас!

телевидение- плохая подача сигнала, постоянная рябь, три раза(!!!) вызывали мастера и он заявлял о замене проводки(хотя проводке было 5 лет), говорил об аномалиях дома, это вообще прикол конечно, а когда звонили в техподдержку в последний раз, они сказали что это все из-за солнечного затмения(да оно действительно было), и что нам нужно переждать месяц, целый месяц. Когда у мамы стало падать зрение наше терпение лопнуло.

интернет- промучались год.Постоянное прерывание связи. Лагания интернета в виде прерывания . Отсутствие интернета несколько дней! однажды сняли очень большую сумму, за трафик, которым я не пользовалась, кто-то удаленно подключился и скачивал огромный объем информации(я по сути заплатила за другого человека), повторюсь сумма была очень большой! Невыгодные дорогие тарифы, все это сподвигло отказаться от этого провайдера.

телефон- почти все нормально. но: хотя кому куда звонить. Звонки по Уфе всегда. но на некоторых номерах было нереальное шипение и шкворчание. а если перезванивать, то качество связи все равно оставалось таким же плохим.


отдельно о техподдержке, терпели мы очень долго вызывая мастеров, которые трогали провод и начинало работать нормально полдня. в последний раз нам объяснили, что мастер нас посетит только за 250 рублей, зная что они ничего не сделает, мы сказали, что знаем, что результата не будет. на что нам ответили по телефону -"отказывайтесь от наших услуг!" умора....

в итоге мы последовали совету! заодно и решили отказаться от телефона.

на следующий день мы вызвали другую компанию! и представляете! телевидение починили за 5 минут! просто исправили розетку, не меняя проводки и ничего не делая! очень довольны новым провайдером., а цены там дешевле!
Сообщение Денис » Вс окт 04, 2015 12:02 pm
Перешел на Башинформ с Уфанета, честно, качество интернета ужасное, заявленную скорость они не держат, выдает максимум 15-20 мбит/с из заявленных 70 мбит/с. Техподдержка ноль, тупит, не может оперативно решать проблемы!!! Очень не советую переходить на данного оператора, только в крайнем случае, если совсем не к кому подключиться.
Сообщение mambo » Вт июл 19, 2016 2:29 pm
Самый худший провайдер, который только есть, вылеты интернета каждые 2 часа, самый убогий провайдер.
Сообщение Алинка-малинка » Чт янв 12, 2017 12:57 pm
Я живу в с. Кушнаренково. Здесь единственный интернет поставщик услуг это Башинформсвязь. Откровенно говоря они просто зажрались, ибо платить 550 рублей в месяц за 56 кбит в секунду уже черезчур. Почему так? Да потому, что нет иных интернет поставщиков в данном селе, которые могли бы составить конкуренцию. А ЗРЯ! Когда звонишь в местную службу поддержки, трубку, судя по всему, берет техничка! Ибо специалист интернет связи врядли бы на вопрос: "почему нет интернет соединения и постоянно пропадает сигнал?" , ответил бы: "потому, что у Вас на компьютере место, наверное, закончилось!".

Я ничуть не привираю, именно так и было, когда я позвонила в очередной раз пытаясь выяснить, почему нет сигнала.

Теперь подробнее о тарифе: у меня заявленная скорость это 256 кбит в секуду и плата за него составляет 355 рублей в месяц. Но при этом скорость выдает лишь 56 кбит в сек и выше не поднимается.

Более того, так как это модемный интернет, соединение идет через телефонный кабель, за который каждый месяц приходит счет в 170 рублей (хотя телефон сам не поделючен и мы им не пользуемся)

Вывод: в сумме мы имеем вот что:
1) никакой технической адекватной поддержки
2) скорость заявленная к договоре не соответствует той, что я имею
3) оплата за эти самые "услуги" не соответствует размеру этих самых услуг

Так что, уважаемые, делайте выводы!
Сообщение Smolnaya » Чт фев 16, 2017 8:32 am
Г. Октябрьский. Мне интересно, а представители Баштел вообще читают отзывы? Ибо ситуация везде одинаковая. Качество связи отвратительное, я еще нигде такого не видела. У меня пакет МАКСИ (интернет ТВ, телефон). Роутер приходится перезагружать по нескольку раз в день. Телевидение вечно виснет, инет вырубается. Нафига мне такая свистопляска???? Самое обидное, что в частном секторе они монополисты. Альтернатива наверное только тарелка.
И еще самое смешное- приходится платить за телефон, которого у нас нет. Как мне объяснили типа за бронирование номера. Зачем он мне??? Вообще впервые с таким сталкиваюсь. Единственное, что они своевременно делают, это выставляют счета. Как только появится альтернатива, не задумываясь сменю провайдера.
Сообщений: 24 Страница 2 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32