Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 76 Страница 7 из 7
Сообщение Катерина Королева » Вт апр 26, 2016 2:24 am
Подключила с 8 марта 2015 года интернет провайдера Нетбайнет. 2 недели шло подключение, в итоге все списали на плохое оборудование. С Завидной регулярностью по моим вызовам стали приходить "мастера", связываются "инженеры" или "технические специалисты", отдел качества уже просто родной! Последний мастер который приходил ко мне неделю назад в 15 числах апреля 2016 года наконец таки обнаружил что при заявленной скорости 80м\бит в сек выдает всего лишь 8, при том что подключен был только один ноутбук и все свалил на то, что роутер далеко от ноутбука находится ( 2 метра максимум). Потом выяснилось что роутер плохой. И так каждый раз, постоянно что то новое находится. В день если звонить с проблемой общается со мной не один специалист ( их там сменилось очень много за это время, как перчатки меняются) каждый сваливает друг на друга и никому не интересно сохранить абонента, им это не интересно. Если директор будет это читать то прошу обратить внимание, что я за год с лишним не получила НИЧЕГО ровным счетом из обещанного и сотрудники не заинтересованы не доводить дело до ругани и судебных разбирательств. Кто хочет ежедневно ругаться с новыми людьми - то добро пожаловать в Нетбайнет. Проблему все равно никто не решит. Интернет и телевидение за день минут на 40 отключается и постоянно прыгаю перезагружать роутер, это действие меня спасает на минут 5 - 10 и снова так. Вместо того чтобы заниматься своим грудным ребёнком - я общаюсь с сотрудниками данной конторы. Буду переходить на те же условия с предоставлением оборудования к другим провайдерам, у которых раз в месяц максимум отключается услуга интернет+ТВ ( и даже дешевле) А я плачу 750 руб в месяц, а за год выходит 9000 за тот "воздух" что мне предоставляют. Я мать - одиночка и для того чтобы хоть как то выжить в Москве пытаюсь подработать в интернете и очень от него завишу, но за это время не заработала даже на оплату услуг этого провайдера. На уступки не идут, вытягивают только деньги!!!
Сообщение den4ik2017 » Пн дек 12, 2016 4:33 pm
Добрый день всем. В жизни никогда не писал негативных отзывов, но поделюсь о моем опыте с Netbynet.

В конце декабря 2015 я позвонил в нетбайнет, чтобы уточнить как отключить интернет и как сдать им роутер так как я переезжал с кв и интернет мне больше стал не нужен. По телефону специалист консультируя меня сказал, что я просто могу не продлевать интернет и он прекратит работу, а на счет роутера - в принципе могу его не сдавать. Я очень дотошный человек и спросил еще раз "то есть это точно, что роутер вам сдавать не нужно, верно?" Мне ответили "да,верно".

Теперь, когда прошло 10 месяцев, мне стали названивать с нетбайнета и стали предъявлять, что за мной числится роутер и его нужно сдать. Сначала звонили роботы, затем какие то живые "роутерные коллекторы" которые начали со мной говорить как с зеком (ну знаете нагло так по коллекторски) что это хищение, статья и тд. Я объяснил:

1.Судьбу роутера я не знаю и раз он ценности для них не предоставлял, он мне он сто лет не нужен и подавно. Я его просто оставил в квартире которую снимал.
2. И во вторых объяснил им, что это вина сотрудника который меня так проинформировал. И напомнил, что я САМ позвонил чтобы сдать роутер, так как я не люблю быть кому-то что-то должным. Я не роутерный аферист-ворюга! Раз мне сказали, что ничего сдавать не надо, я что должен был сказать: "Нет вы не правы, не вы тут специалист, а я! примите роутер, я знаю лучше вас!!" ?
3. Я давил на то что раз "В качестве улучшения связи, все звонки записываются" то "я требую поднять звонок, и предлагаю вам взыскать за ваш роутер с вашего нерадивого специалиста и прекратить роботизированные звонки ко мне и звонки ваших роутерных коллекторов".

Коллектор отстал.. Пауза месяц. Молчание...

Я позвонил сам в нетбайнет узнать как обстоят дела с роутером (чтобы удостовериться что от меня отстали). Мне ответили, что "не отстали". Я говорю что делать тогда? Мне отвечают: сейчас составим заявление по телефону в фин отдел... Составили. Молчат.

Я звоню через 2 недели, типа как решается вопрос? а он не решается! Мне дали почту чтобы я еще раз, опять составил заявление в финансовый отдел только теперь сам своими руками! Я его составил и отправил. Через месяц я получаю ответ на почту от фин отдела, что "все претензии принимаются в течении 6 месяцев после расторжения договора, а прошло уже больше, так что в рассмотрении отказываем, так что платите за роутер".

(То есть все просто: Netbynet ждет момента, когда проходит полгода после неиспользования вами интернета и по договору у вас пропадает возможность что то оспаривать и вот тогда начинает звонить вам чтобы взыскать роутер.)

Ну так вот после того как я получил ответ от финансовой службы нетбайнета, я отправил им вопрос "что делать дальше?" прошел месяц и они не ответили. Я снова начал беспокоиться, тк в голову стали лезть мысли, а вдруг меня поставили на "роутерный счетчик", в России все возможно =) Поэтому позвонил сам, уже сбился со счета в какой раз. Ответил оператор ТП (тех поддержка) =) и я стал объяснять всю ситуацию в сотый раз, но при этом предупредив его, что разговоры теперь пишутся и с моей стороны. После того как я опять обрисовал проблему и спросил "что делать чтобы этот вопрос закрыть"? Мне оператор ответил, что "я могу составить жалобу на сотрудника и его возможно накажут, но деньги за роутер все равно придется вернуть". Я спросил "какая сумма?" и предупредил что если будет выше "яндекс маркетной" стоимости то я сам куплю роутер и их наценки не прокатят. Но мне озвучили впринципе нормальную стоимость, которую я должен оплатить в офисе. Я прикинул в уме и понял, что дешевле и быстрее приехать в офис и заплатить. Что сегодня и сделаю.

В завершении.
Мне абсолютно безразлично накажут сотрудника или уволят, мне сатисфакция до фени, не буду я ни на кого стучать, даже если этот д.... до сих пор работает, из за неправильной консультации которого я теперь должен платить за роутер. Мне лишь жаль своих денег.
Сообщение aleksandrov19 » Пн дек 26, 2016 3:57 am
Интернет и телевидение постоянно висит, по их требованию оплатил дополнительную скорость, ничего не изменилось, продолжает висеть. Дозвониться практически не возможно, если время позволяет часа два слушать музыку по телефону бывает и удается. На все претензии ответ один, что это у вас что то неправильно работает,а деньги продолжают списывать. Про возврат денег ответ уклончивый и туманный. Попробую хоть что-то вернуть.
Сообщение Alexsteels » Ср фев 01, 2017 10:20 am
В течении 2 недель писал им жалобы, звонил, что бы перестали терроризировать звонками с "уникальными предложениями" А названивали они по 5 раз в неделю, причем последней каплей стал звонок в субботу в 21-45.. В общем жалобы вроде как возымели действие, прислали мне письмо с извенениями, и обещанием больше никогда не тревожить, потом их старший менеджер звонил с таким же обещанием. Прошло 2 недели ИИИИ.. и опять "здраввстуйте, благодарим вас за то что вы 9 лет с нами и хотим сделать униииикальное предложение по тарифам и продать вам антивирус"...

Я таких людей которые не понимают, называю отморзками. В общем 9 лет я платил нетбайнету, а теперь плачу компании Севернет, деньги те же, скорость та же, звонков нет. Вот так из за безмозглых директоров, компании и теряют абонентов.
Сообщений: 76 Страница 7 из 7

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70