Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 76 Страница 2 из 7
Сообщение kharabara » Пт мар 14, 2008 11:50 pm
значит так, не мог я пройти мимо, вот что я скажу про нет бай нет:
я им пользовался еще с того времени, как он был "квадрой", в те времена тоже все периодически подвисало и могло не работать по несколько дней (причем так особо никто учитывать это в биллинге не желал)), но по крайней мере мальчики все прибегали, настаивали бесплатно и старались; как только это недорозумение превратилось в нет бай нет, появилась более сложная система отмазок технической поддержки вплоть до hold-a классического, пока клиент сам не потеряет терпение и не повесит трубку, косяки каждую неделю, тех помощь платно , а мой впн адаптер и вовсе забыли приписать и пришел спец, устранивший эту проблему, только вот он еще 400 рублей содрал за то, что ИХ недочет устранил. С биллингом - проблемы, если стоит 600руб мес (450 + 150 IP), то не знаю как им это удавалось, но и по 800руб месяц на безлимитном тарифе уходило. Это было последней каплей, но пропрощаться с ними тоже было не так уж просто, вплоть до того, что пришлось с участковым советоваться. Да, даже когда все это безобразие работало скорость была хуже модемной старых времен.
По этой конторе плачет роспотребнадзор, я был старым и чересчур терпеливым клиентом, рад, что ушел от них.
Сообщение Bamborbia » Чт июл 10, 2008 3:53 pm
Я живу в Гольяново и пользуюсь NBN уже больше года, в принципе доволен. Все заморочки с перебоями меня обходят стороной и я не один такой счастливый в Гольяново.
Сижу на тарифе «Free» за 650р, за год скорость в 2 раза выросла, так что не планирую уходить.

Сообщение Гость » Вт окт 07, 2008 4:45 pm
Самый отстойный провайдер москвы!!!
У меня подключено 2 квартиры на Черкизовской и на Щёлковской. На Черкизовской приходится раз в 5 минут отключать/подключать VPN соединение :!: т.к. трафик просто перестаёт идти - пинг пропадает. И так уже 3 года. тех. поддержка ничего с этим сделать не может и не хочет!
На Щёлковской всё было хорошо, пока сеть принадлежала Интервейву. Но, недовно его купил NetByNet и началось... Интернет просто пропал! Совсем! Звонок в тех. поддержку:
Оператор: Ждите, в течение 3 дней :!: к вам придёт инженер.
Проходит 3 дня. Звонок в тех. поддержку:
Оператор: В течение 3-х рабочих :!: дней вам позвонят.
Проходит ещё 3 рабочих дня. Звонок в тех. поддержку: Оператор: Я ещё раз отмечу в базе данных, что надо с вами связаться...
Я: А можно как-то связаться с людми, которые за это отвечают с админами?
Оператор: Нет. С офисом связи нет.:!:
Прошло полторы недели. Инета нет, и всем всё пофиг!

Пошли они в жопу с таким сервисом!!! Я отключаюсь от них в обоих районах и никому не советую к ним подключаться - намучаетесь!!!

Сообщение Гость » Вт окт 21, 2008 4:34 pm
ун57

Сообщение галя » Вт окт 21, 2008 4:37 pm
Ну всё от района конечно зависит. А на счёт Щёлковской когда демонтаж происходит всегда временные неприятности, это проходит). У меня так в Дегунино было!
Сообщение ))) » Чт окт 23, 2008 1:00 pm
У меня Корбина была до NBN, в принципе инет Корбиновский устраивал, но меня подкупили внутренние ресурсы в сетке NBN (там чаще чем в Корбине я находила нужные фильмы и музло). Со скоростью тож все ок. :wink:
Сообщение Гость » Пн дек 01, 2008 10:33 am
Трудно дозвониться с ТП и решить проблемы с сетью в кратчайшие строки.
Получить какую-либо справочную информацию через официальный форум без риска для собственной нервной системы невозможно.
Такие провайдеры должны лишаться лицензий на деятельность.

Сообщение Гость » Сб янв 03, 2009 6:52 pm
Провайдер - полный отстой! Скорость низкая, разрывы постоянные, техподдерджка тормозная. Можно ждать мастера 7-8 дней. Компания работает настолько плохо, насколько это вообще возможно, на уровне какого-нибудь лохматого 200-ого года.
Тарифы у них ничем не выгоднее, чем у других крупных компаний, зато уровень обслуживания - ниже некуда. Могут вырубить инет и на неделю - легко. Пока это рекорд, но улучшений не предвидится. Все праздники сидим на мобильниках. А в техподдержке никто ничего не знает и заявок не принимают. Работать они не хотят, но скорее сдохнут, чем признаю это.

Скорее бы скурвилась эта шарага, зла на нее не хватает.

Сообщение Гость » Чт янв 08, 2009 11:29 am
Отличный провайдер, по сравнению с той же Корбиной к НБН практически нет нареканий, к тому же очень большой локальный ресурс. Пользуюсь в Перово, посветовал другу на Авиамоторной он тоже доволен.

Сообщение Гость » Сб янв 31, 2009 10:59 pm
САМЫЙ КЛАССНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!ЗА ГОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ-НЕ ОДНОГО КОСЯКА.ДО ЭТОГО БЫЛИ РАЗНЫЕ ОПЕРАТОРЫ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ОТСТОЙНЫЕ "АКАДО".
Сообщение Гость » Вт июл 21, 2009 7:10 pm
Прошла неделя: в сб вечером пытаюсь выйти в инет, а у меня 678 ошибка - удаленный комп не отвечает. Позвонила в техподдержку. Сказали, что это видимо кабель повережден, может даже и моя вина. что нужно оформить заявку на мастера. если вина моя, то мне заплатить надо будет 500 р в час и первый час оплачивается полностью... Да еще и мастер придет не завтра, а в течение 3-х дней со мной свяжутся и сообщат время... Ладно... Ждемс..

в пн в обед позвонил и почти сразу пришел парнишка-техник. я рано порадовалась, что сработали оперативно. Мастер спец. тестером проверил кабель. сказал, что кабель рабочий, и это у меня что-то с сетевухой.
Не тут-то было... даю ему ноут. Предлагаю создать там подключение и проверить. .... Не работает...

Мастер развел руками. сказал, что не может ничего сделать, что мне нужены другие спецы и ушел...

вт... мне никто не звонит, не приходит... поднимаю на уши 10-ю звонками всю техподдержку... оказалось, что тот, что приходил не оставил повторной заявки. он просто закрыл мой запрос....

среда... пришел мастер (уже другой).... прозвонил кабель.. сказал, что с кабелем все ок.. видимо причина в другом.. и ушел...

чт... пришли другие ребята... сказали, что видимо с моего компа рассылался спам или я пыталась выйти под чужим логином, поэтому порт мой заблокирован. А чтобы его разблокировать - нужен админ. А админ в кожухово работает в будни до 16... и сейчас уже его не найти. типа придут к вам завтра... ушли...

пт... весь дунь жду.. каждый час звоню в техподдержку. ответ один - с вами свяжутся и обязательно сегодня придут.. я нервничаю - объясняю, что нужно до 16 успеть и т.п.... в 16 позвонил мастер, сказал, что админ сегодня до 19, что он ко мне с 17 до 19 придет... жду... в 19 еще раз звонит, говорит, что прийти не успевает. что он связался с админом. проблема не в портах.. обещает прийти ко мне утром в сб...

сб... в 10 звонит говорит, что придет до 13.. жду... 13 нет, 14 нет.. в ТП говорят, что с мастером связаться не могут.. ждите... Нашла телефон офиса в кожухово (до этого я все звонила в ТП NBN). в кожухово милая девушка первый раз извинилась за приченные неудобства (это у меня уже неделю инета нет). обещала перезвонить...

позвонили в 19 часов.. сказали, что придут в вс...

вс... пришли мастера, что были в чт... сказали, что тот, что должен был прийти в пт и сб уволился и унес ключи с собой от подвала.. а админу они дозвониться не могут... ушли. Обещали взять под свой контроль мою заявку.

пн.. эти же ребята пришли в 18-30... ключи ждали.. но им еще нужны были какие-то ключи взять в ДЭЗ.... а ДЭЗ у нас закрыт... админ им по телефону сказал, что заблокированных портов в доме нет...
ребята сообщают мне, что это означает, что в подвале порт сгорел.. а ключей нет... уходят... вернулись через 20 мин... спустились в подвал.. там все ок...

сказали, что нужно тянуть кабель... обещали посодействовать в ускорении рассмотрения заявки, чтоб ко мне не через неделю пришли, а завтра-послезавтра..

сегодня без звонка пришли 2 других уже парня. Один видимо учился. второй сразу же стал руками от щитка прям прощупывать весь кабель, нашел место, где повреждена обмотка, обрезал, скрепил. и все заработало. Денег не взяли. видимо вина все-таки не моя. и ушли...

Инет теперь работает.. не прошло и 2-х недель...

я не понимаю... сразу что ли пройти по кабелю нельзя было? Почему мастера не ниверсалы?

P.S. я на 9-ом месяце беременности... жаль не в америке.. выйграла бы в суде кучу денег за моральный и материальный 9неделю не могла работать из дома) ущерб....
Сообщение Frobot » Чт авг 20, 2009 3:17 pm
в последнее время нбн не узнать, просто ужас ежедневно разрывы соединения, в техподдержке обьясняют это "тех работами", отключили внешний ip адрес, и сменили тариф даже необьяснив ничего, в скором времени планирую уходить к другому провайдеру и мой вам совет повнимательнее с выбором.
Сообщений: 76 Страница 2 из 7

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44