Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 76 Страница 4 из 7
Сообщение Shurf-DV » Вс окт 17, 2010 8:09 pm
Самый отвратный провайдер из нескольких десятков, с которыми мне приходилось сталкиваться за свою жизнь.
У нас (на Таганке) был один из лучших московских провайдеров ЦПМС (кто в курсе - могут подтвердить :) ) За много лет пользования ЦПМС было всего несколько случаев, когда техподдержка не могла быстро и качественно решить проблему. И вот весной этого года Нетбайнет купил ЦПМС.

С этого момента качество резко упало. Происходят постоянные обрывы связи - в течении последних нескольких недель инет по всему району падает на несколько минут минимум 3 раза в день. При этом техподдержка с завидным постоянством каждому позвонившему начинает рассказывать, что со стороны провайдера всё нормально и это у нас проблемы. Если потратить в споре с оператором полчаса, то стандартно "вот только что сообщили о проблеме. Да, будем решать". И так - каждому звонившему и каждый день. Благо, мы можем сравнивать ответы на нашем старом районном форуме.

При этом (не про эту ситуацию с падениями, а при прочих проблемах) если оператор всё же признаёт проблему и обещает прислать ремонтников, то это - только в рабочее время. Так что если у вас проблема возникла в пятницу вечером, то раньше утра понедельника никого не ждите.

При этом в целом политика компании выглядит как "вали отсюда все, кому что-то не нравится. Мы не обеднеем". Это же на их официальном форуме раз в какое-то время недовольным оглашает представитель компании. Так что крайне не рекомендую, если у вас есть хоть какой-то другой вариант.
Сообщение Sofia » Пн янв 03, 2011 4:59 am
У вас снова связи нет? Значит вы с NetByNet!
Самый замечательный провайдер ЦПМС был поглащен NBN, у которого сидят в службе тех.поддержки "специалисты", не помогающие ничем! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники? Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех. поддержку пользователям, а также оперативно устранить возникающие проблемы со связью и т.п.

Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня скорость выше в 10 раза!", "у меня все работает супер-пупер-сега-мега-зашибись!" - чушь. Реальные отзывы видно сразу: скорость всегда ниже, чем должна быть; если интернет не работает, представитель службы тех. поддержки (после того, как вы в нее дозвонитесь минут через 20) скажет: "у нас все отлично, ищите проблему у себя" или вдруг вспомнит о плановых работах на линии. Еще "специалист" тех. (если это можно так назвать) поддержки может предложить Вам отключить антивирус или Firewall и... добро пожаловать трояны и прочие вирусы от "дружественных" соседей по сети, а также из всея Интернет! Антивирусный Firewall сигнализирует мне об атаках постоянно, т.ч. "спасибо" тебе, "добрый и отзывчивый" сотрудник "тех" поддержки, за "бесценный совет"!

Конечно, я понимаю, что руки их, вероятно,заняты чем-то другим, некогда им по клавишам стучать и помогать пользователям! Мы своими звонками отвлекаем их от созерцания полуобнаженных (или полностью) женских тел или еще чьих-то, иначе не объяснить лень и некомпетентность сотрудников данной организации.

Может бывают и хуже провайдеры, - без понятия - но ЦПМС был в миллион раз лучше: никаких обрывов связи, о плановых работах сообщалось заранее (за несколько дней), их служба поддержки работала, причем всегда оперативно и без тупых советов.

P.S. Не рекомендую. Но каждый решает для себя сам, какой провайдер ближе к интернету =), ведь, перефразируя известную поговорку, на безинтернетье и NBN - провайдер!
Сообщение Гость » Ср фев 16, 2011 9:06 am
NetByNet = Nи*уя Bля Neработает. После покупки этим провайдером интрателекома я забыл, когда у меня в последний раз вечером был небитый пинг и открывались страницы не с третьего раза. На сайте их акцию "приведи друга" я бы переименовал в "приведи врага".
Сообщение ВКЩТ » Пт апр 01, 2011 11:06 pm
NetByNet нормальная контора, за последние пару лет нареканий нет
Сообщение ВКЩТ » Пт апр 01, 2011 11:10 pm
А помои можно лить на всех в подряд.
Сбои бывают у всех.

Re:

Сообщение Николя » Пт апр 08, 2011 1:39 pm
Ybr писал(а):Люди! Решил выбрать провайдера NetByNet. Кто имел дело с ним? Поделитесь опытом.
Каке-то очень выгодные тарифы.
Есть такой АБСОЛЮТНО безлимитный. Скорость 5000 Кбит/с, плата за месяц 980 рубликов и везде бесплатное подключение. Как-то сомнительно. Подскажите, в чем подвох?


подвох в том, что ужасный провайдер, заманивает такими тарифами. Глючит по-страшному, вылетает - фиг подключишься потом. В техподдержку тоже хрен дозвонишься, а если дозвонишься, то там либо грубо разговаривают либо помогают нехотя. Ну это лично мое мнения, так как на личном примере уже обжегся. Вот подключил второй вариант из возможных на моей улице Акадо-Телеком. пока таких косяков не наблюдается за ними, пока доволен! Посмотрите, может и у вас можно его подключить!
Сообщение Виктор » Вт апр 26, 2011 4:12 pm
Провайдер - ниже всякой критики. Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения. И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем. Более хамского отношения к клиентам не встречал. Жаль, нельзя перейти к другому проводному провайдеру.
Сообщение Шариков » Пн июн 06, 2011 2:03 pm
Внимание срочная информация
Это касается каждого - кто хает netbynet или хочет поменять провайдера.
"В очередь сукины дети, в очередь"* в очередь на Beeline.
* Михаил Булгаков повесть - «Собачье сердце»
Сообщение Гость » Пн июн 06, 2011 3:37 pm
ж..па полная... у нас нет другого провайдера и вот оно... скоросити нет,постоянно выкидывает, с операторами не связаться!!! короче не советую.
Сообщение stasaiver » Пн июн 27, 2011 10:53 am
Живу в Железнодорожном. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда. После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows :D
Сообщение Pesto » Пн авг 08, 2011 1:30 pm
Могу дополнить все написанное тут другими пользователями только одно-Нетбайнет сдает по всем параметрам,я пользуюсь услугами компании вот уже 3 года,чем дальше,как говорится-тем страшнее.Тех.поддержка просто никакая 3 дня жду подключения из-за аварии,говорят что проблема не их,а то что электрик из Деза не подводит электричество.Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех.поддержку,опять такой же ответ,они даже слушать не хотят что уже все подключено,тоесть твои проблемы решай сам.Ну что еще сказать,так и сижу жду обещаний(завтра,завтра,завтра) Вот так народ,решать вам.
Сообщение Екатерина 86 » Вт авг 23, 2011 4:01 pm
Ужасное обслуживание абонентов. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня мастер не придет" получила " у нас линейная авария. А не позвонили потому, что мастер не предупредил, что туда поедет. И вообще, я за это не отвечаю". Сложилось впечатление, что фраза "я за это не отвечаю" коронная для всех работников нетбайнета. Апогеем всего стало то, что потеряв надежду увидеть мастера, поднялась на чердак и обнаружила, что мой кабель просто не подключен. Неделей раньше в нашем подъезде подключали нового абонента, и проводов оказалось больше, чем гнезд. На один. По воле судьбы - это оказался мой кабель. Сотрудники нетбайнета не нашли ничего зазорного в том, чтобы выдергнуть мой кабель,подключить нового абонента в освободившееся гнездо и получить свои деньги за подключение. Как такое может происходить - просто в голове не укладывается.
Сообщений: 76 Страница 4 из 7

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 48