Самый отвратный провайдер из нескольких десятков, с которыми мне приходилось сталкиваться за свою жизнь.
У нас (на Таганке) был один из лучших московских провайдеров ЦПМС (кто в курсе - могут подтвердить ) За много лет пользования ЦПМС было всего несколько случаев, когда техподдержка не могла быстро и качественно решить проблему. И вот весной этого года Нетбайнет купил ЦПМС.
С этого момента качество резко упало. Происходят постоянные обрывы связи - в течении последних нескольких недель инет по всему району падает на несколько минут минимум 3 раза в день. При этом техподдержка с завидным постоянством каждому позвонившему начинает рассказывать, что со стороны провайдера всё нормально и это у нас проблемы. Если потратить в споре с оператором полчаса, то стандартно "вот только что сообщили о проблеме. Да, будем решать". И так - каждому звонившему и каждый день. Благо, мы можем сравнивать ответы на нашем старом районном форуме.
При этом (не про эту ситуацию с падениями, а при прочих проблемах) если оператор всё же признаёт проблему и обещает прислать ремонтников, то это - только в рабочее время. Так что если у вас проблема возникла в пятницу вечером, то раньше утра понедельника никого не ждите.
При этом в целом политика компании выглядит как "вали отсюда все, кому что-то не нравится. Мы не обеднеем". Это же на их официальном форуме раз в какое-то время недовольным оглашает представитель компании. Так что крайне не рекомендую, если у вас есть хоть какой-то другой вариант.