Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 76 Страница 3 из 7
Сообщение POLZOVATEL » Ср окт 07, 2009 12:41 pm
Друзья!
Подскажите кто на каком провайдере теперь сидеть,
так как этот сраный НЕТ-НЕТ - Xроды каких сложно найти!
05.10.09 меня нах"й отключили от инета в 1200 и сутки я
сидел на телефонном модеме((( просрал кучу денег.
В техподдержку днем дозвониться было нереально, там висели какието клиенты
из измайлово и лефортово... Вечером когда дозвонился мне сказали,что
через 30 минут включат, потом еще 12 часов, потом сказали что у меня сломался комп и
нужна вызывать мастера за мой счет (!!!). Потом какойто Xрод порылся у себя в
ж"пе и сказал , что у них проблемы и через 3 дня все сделают.(Попутно оформив мне платную заявку на мастера(ОХ"ЕТЬ!!!!!!). На следующий день инет включили вечером!
После этого сев на телефон и дозвонившись ,я умолял дать мне настройки для Роутера,
но вместо этого это гад сказал, что они них"я не обязаны мне это настраивать по телефону!!! Вот такие Xроды, хуже них только Голден... Страдаю безмерно по Дубковской техподдержке за 11 лет как я был с ними всегда была помощь и даже когда были аварии все решали нормально и побыстрому, и а здесь Xроды ...
Сообщение POLZOVATEL » Ср окт 07, 2009 12:44 pm
Друзья!Подскажите кто на каком провайдере теперь сидеть,так как этот сраный НЕТ-НЕТ - Xроды каких сложно найти! 05.10.09 меня нах"й отключили от инета в 1200 и сутки я
сидел на телефонном модеме((( пр0срал кучу денег.В техподдержку днем дозвониться было нереально, там висели какието клиенты из измайлово и лефортово... Вечером когда дозвонился мне сказали,что через 30 минут включат, потом еще 12 часов, потом сказали что у меня сломался комп и нужна вызывать мастера за мой счет (!!!). Потом какойто Xрод порылся у себя в
ж"пе и сказал , что у них проблемы и через 3 дня все сделают.(Попутно оформив мне платную заявку на мастера(ОХ"ЕТЬ!!!!!!). На следующий день инет включили вечером!
После этого сев на телефон и дозвонившись ,я умолял дать мне настройки для Роутера,
но вместо этого это гад сказал, что они них"я не обязаны мне это настраивать по телефону!!! Вот такие Xроды, хуже них только Голден... Страдаю безмерно по Дубковской техподдержке за 11 лет как я был с ними всегда была помощь и даже когда были аварии все решали нормально и побыстрому, и а здесь Xроды ...
Сообщение Зорий » Пт окт 09, 2009 12:40 am
Хреновый провайдер. Жена приехала к родителям на Шипиловскую, хотела подключиться, чтоб по Скайпу говорить, так там начали "разводить лохов"... Ни ответить толком не могут, ни сигнала нет, а на карте сайта написано, что ее дом на Шипилосквой не обслуживается. А денежки берут. Левая какая-то компания. Думаю, вот в блог Медведева напишу, что он хочет интернетом Россию покрыть, а вот в самой Москве имели в виду его желания такие, как этот НетбайНет. НЕТ интернета, и все!
Сообщение mozg » Вт окт 13, 2009 3:20 pm
Отличный провайдер!!!! Подключен уже 5 лет. За все время 4 раза были перебои по 2-3 дня, в остольном все супер!!! И не надо здесь врать что он плохой, вы наверняка \им никогда не пользовались! НБН вы лучшие!!!!!
Сообщение Kabans » Чт ноя 26, 2009 4:15 pm
NetByNet? Последние полгода работать через них стало трудно.
Частое отсутствие интернета, постоянные "технические работы". На официальном сайте только с 26.10.2009 по 25.11.2009 целых 8 объявлений о техработах! В которых обещано «пропадание интернета на промежутки не более 10 минут» - это неправда, по факту вместо «минут» нужно писать «часов»…
Техподдержка netbynet - это смешные живые люди, которые на все вопросы о неработающем интернете отвечают одной фразой: "Да, есть проблемы, но мы об этом знаем и работаем над исправлением. Через несколько часов починим. Примите наши извинения". Инциденты не регистрируют, т.е. официально зафиксировать факт и время/дату обращения вы не сможете. Каждый оператор может называть произвольную причину неисправности и произвольное время починки. Это время никогда не совпадает с действительностью - всегда нужно прибавлять к их прогнозам кам минимум часа четыре-пять.
Перерасчет по факту неработающего интернета вы также сделать не сможете, так как во-первых, нет подтверждения что он у вас не работал (официальная заявка от вас не регистрируется нигде), во-вторых, они готовы компенсировать только посуточно, если инета не было с 00:00 до 23:59. Если его не было с 10 утра сегодня до 10 утра завтра - это для них не сутки.
Их IP-TV работает с перебоями. Бывают случаи, когда дом вроде бы подключен к ТВ, а по факту оказывается что нет. Или подключен, но не настроен.
И никто не почешется, чтобы что-то изменить. Бабло идёт, чего копошиться. Любой клиент для них в первую очередь - лошара, с которого нужно попытаться по-максимуму стрясти денег. Иначе бы не было предвзятого отношения типа "вызовите нашего мастера за 500 рублей, он разберется лучше вас". В таких случаях всегда хочется заключить с ними сделку: а если не разберется, то вы мне платите 500 рублей, да? Почему-то не соглашаются.
На официально поданные через секретаря письменные претензии они не считают нужным отвечать, хотя по закону и договорным обязательствам должны.
Не знаю, что с ними случилось, раньше не помню чтобы такое было. Исходя из всё более ухудшающейся обстановки, мои рекомендации к тем кто рассматривает данного провайдера - если есть возможность подключиться к кому-то еще - советую рассмотреть альтернативные варианты.
Сообщение Максим_М » Пт янв 15, 2010 12:55 pm
На самом деле если выбирать из больших операторов, то Корбина ИМХО лучшая, сейчас в одной квартире НЕТ БАЙ НЕТ и АКАДО - выбирая из них двоих безусловно Нет Бай Нет предпочтителен, хотя и не идеален, потому что КАКАДО это полная жесть
Сообщение Алех » Вт май 04, 2010 10:10 am
Провайдер хреновый, уже 4 дня инет не работает. Если есть возможность к NBN НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
Сообщение Пользователь NetByNet » Ср май 19, 2010 12:19 pm
Работой NetByNet доволен. Я им пользуюсь 2,5 года никаких особых обрывов, срывов и т.п. за все время не было. Работает стабильно. Однажды после шторма был где-то поврежден кабель какой-то... и они проблему устранили за несколько часов. Приятно, что район не сидел неделю без инета. Оплата тоже удобна, возможно даже с банковских карт. По стоимости тарифов - на уровне остальных крупных провайдеров Москвы. Если обобщить, то могу поставить твердую 9 из 10, т.к. считаю, что все услуги инета вообще дорогие.
Сообщение Гость » Вс авг 15, 2010 6:47 pm
В Районе Бусиново был провайдер, как Дегунино.нет, далее NetbyNet выкупил его.
Сначала были небольшие погрешности, но спустя некоторе время и работы с ним более 3-4 лет, скажу что провайдер Очень хороший!!! Покрайней мере в этом районе просто летает.
Сообщение Ppp » Чт авг 19, 2010 3:00 pm
Отношение к клиентам - отвратительнейшее. Хотел подключиться, подал заявку. На следующий день позвонили монтажники и договорились подъехать. Обрадованный оперативностью я радоволся, как оказалось зря. У меня 12-й этаж, когда монтажники приехали, они сказали, что надо договариваться с соседями на всех этажах, чтобы открыли электрические щиты. Я договорился на назначенный день, а эти удоды приехали в восемь вечера и извинялись, не успели - давайте в другой день, точно - приедем с утра, и все сделаем. Я еще раз обошел соседей, договорился, а в назначенный день даже не позвонили. Т.е. монтажники сделали все от них зависящее, чтобы не выполнять трудную работу, чтобы клиент оскорбился и не подключался. На следующий день я позвонил оператору и попросил разобраться, на что получил уверения, что со мной в течении дня созвонятся и договорятся. Соответственно никаких звонков не было. Более хамского и оскорбительного отношения к клиенту я не встречал. Несмотря на косяки Акадо, у них мне было лучше. Вывод - при таком отношении еще при подключении, что же у них творится вообще. Очень плохая компания.
Сообщение Сергей » Пн сен 06, 2010 1:57 pm
Подвох в том, что подключившись будешь постоянно знакомится с их службой техподдержки и тратить время и нервы на их непроффесионализм. Дале-думай сам
Сообщение Dmitry Myakoshin » Ср сен 15, 2010 12:57 pm
Отвратительный провайдер.
обратился с проблемой, из их сети шла целенаправленная атака на один из ресурсов нашего корпоративного вебсервера.
позвонил, долго висел в очереди в итоге соединили с тех поддержкой. Не совсем тот орган который нужен был, но в другое место не соединяют. Объясняю проблему, оператор Алексей № 239 сообщает, что этот ip никакому клиенту, не выдан. он мне объясняет, что атака на мой сервер это моя проблема. что заблокируйте и все.
предлагаю им принять меры и дать по шапке пользователю. оператор как попугай, этот адрес никому не выдан, объясняю, что раз не выдан, то вы крайние. претензии будут к компании NetByNet Холдинг.
Объяснение, что это уголовное преступление, и что я через 2 часа отнесу заявление в правоохранительные органы никакого действия не возымело.
сейчас готовлю документы на передачу данных об атаке в правоохранительные органы и связьнадзор.
ну и пришлось для всего netbynet закрыть доступ к нашему вебсерверу. из-за раздолбайства и пофигизма пострадали ни в чем не повинные студенты.
Сообщений: 76 Страница 3 из 7

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32