Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Сообщение GateKeeper » Чт дек 11, 2008 4:42 pm
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company1335.html Oktell

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение olegus » Чт дек 11, 2008 5:04 pm
а кто юзал?
Сообщение Не админ » Ср сен 11, 2013 10:57 am
Мой шеф вдруг решил, что обычной офисной мини-АТС ему мало, вытащил из недр памяти название Октелл, велел выяснить и подключить. Учитывая, что сисадмин у нас приходящий (и не особо энтузиаст), общий парк машин в организации - всего 10 компов, выбор Октелл для нас был очень плохой затеей. Но кто же знал!
В итоге - второй год как мы сидим на этом Октелл (куда уж теперь уйдёщь, жаль потраченных средств :). Проблем было достаточно. Денег ушло тоже немало.
Специалисты по продажам Октелл - мастера своего дела, надо отдать им должное. Чтоб продать своё ПО, они пели что угодно о своём Октелл (всё может - и то, и это, и даже то, о чём мы пока и не догадываемся), и ни слова о том, что доп.возможности - за доп.плату, и немалую (кстати, также никто ни разу не сказал, что существует также минимальная немаленькая сумма платежа для заказа услуг Октелл, что нам, маленькой фирме, вообще не надо было, т.е. чтоб дозаказать одного нового внутреннего пользователя, нам надо произвести минимальный платёж как за троих). В результате, в первые же недели использования возникло желание немного "обточить" сценарии входящих вызовов под себя. Ага, за доп. плату. Как так?! А вот так, мои дорогие. Ну, или мы можем сами создать сценарий, это несложно. Да, в общем-то несложно, сделала сама. Но он почему-то не хотел работать :) И так по любому чиху - за доп.плату. Директор на меня уже недовольно ворчит - опять платить? ты в доле, что ли? Ведь говорила, что они всё и так сделают. Да, как мне сказали в Октелл, так я ему и передавала. Все бесплатные тел.консультации - безрезультатно. Впечатление, что Октелл вообще не заинтересован в результативности своих бесплатных телефонных консультацих. Оно, конечно, логично. Кстати, время этих консультаций резко сократилось с 10-ти до 5-ти минут. ;) Сегодня вот тоже обращалась. Слышимость до того паршивая, что возникает сомнение - так ли хорош Октелл (окончание каждого слова сотрудника саппорта Октелл пропадало. По другим сегодняшним звонкам у меня всё ок.) Бесплатные консультации на сайте в местной т.н. "Базе знаний" - вообще ноль. В разделе http://r.oktell.ru/ - немного может помочь, если рядом есть сисадмин, которому не лень разбираться в специфичном продукте Октелл.
Отзыв. Так для кого же будет полезен Октелл? Он будет хорошим подспорьем в большой или очень большой состоятельной компании, укомплектованной достаточным штатом как специалистов по "железу", так и программеров, тестировщиков и пр. мастеров своего дела. Маленьким фирмёшкам, у которых нет даже штатного сисадмина, Октелл противопоказан.
Сообщение Константин Савин » Чт дек 26, 2013 7:03 pm
Да уж, Не админ, вам можно только посочувствовать..с нами, к счастью, такого не происходило. все работает стабильно, никаких глюков, настроили без проблем.. при настройке, возникали вопросы-обращались в бесплатную тех поддержку и нам без проблем отвечали. интерфейс удобный. поэтому, в общем и в целом, у нас об oktell только положительное впечатление
Сообщение Kathriwield » Пн апр 28, 2014 1:45 pm
я юзал, всё работает, много фишек полезных,(это и запись разговоров,и выбор нескольких операторов,и подробная статистика), которые помогают более эффективно работать нашим менеджерам
Сообщение Vlad » Ср май 11, 2016 1:42 pm
Убедительно НЕ рекомендуем техподдержку компании Октелл.
Мало того, что там работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники, так они еще и досконально продукт свой не знают! Парадокс!
А их договор еще раз подчёркивает их отношение к клиентам: по договору они должны провести диагностику и дать рекомендации, а не устранить причину!!! Это вообще нонсенс!
Мы очень разочарованы.
НЕ работайте с ними.
Сообщение scoteram329 » Вт июн 28, 2016 12:48 pm
Мнение расходятся...
Сообщение Морковский Денис » Ср апр 19, 2017 11:50 am
Пользуемся Октелл уже более 3 лет. За это время количество сотрудников колл-центра увеличилось с 15 до 40. Поскольку мы приобретали дополнительную сервисную поддержку, изменения никак не отразились на работе колл-центра. Систему быстро настроили без остановки работы.
За все время использования в принципе система показала себя достаточно стабильной. Какие-то сбои происходили из-за используемого интернета. Решили сменой провайдера. Поэтому к Октеллу серьезных претензий нет.
Функционал, возможности настройки и интеграции очень широкие. На начальном этапе стояла самописная СРМ. Октелл без проблем начал качать из нее данные. Легко и удобно можно формировать отчеты. Если операторы нарушают какие-то параметры, тут же приходит уведомление на почту.
Неприятно были удивлены повышением стоимости лицензий. Но программа развивается, выпускаются полезные дополнения, появляются новые функции. За качество и удобство можно заплатить более дорогую стоимость.
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36