Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 25 Страница 2 из 3
Сообщение Тернавский Александр » Вт янв 28, 2014 10:39 am
Зашел с желанием написать отзыв, ну и естественно перечитал то, что люди написали другие. Добавить особо нечего, провайдер действительно стабильный, отношение человеческое, чувствуется, что работают люди с головой и пониманием, а не роботы как в большинстве компаний. Качество услуг на уровне, о перерывах предупреждают заранее.
Сообщение Виталий Аникеев » Пн фев 10, 2014 11:18 am
Начали сотрудничать с этим оператором достаточно внезапно, менеджер сам позвонил и предложил вариант подключения услуг по радиоканалу. Как основного провайдера рассматривать не стали, доверия к радио не было и этот диалог забылся на несколько месяцев. Спустя время встал вопрос о резервировании услуг, т.к. был инцидент с основным оператором, услуг не было порядка 4 часов, а для любой компании это неприемлемо. И тут мы вспомнили о разговоре, состоявшимся за пару месяцев до этого. Как итог Тералайн на резерве, проверить их качество уже удалось, подумываем о переносе их в статус основного оператора, ибо по цене получится значительно дешевле.
Сообщение Ислам » Вт мар 04, 2014 8:36 pm
Не устраивает стоимость услуг для юридических лиц впринципе, но если сравнивать и учитывать, что выхода из этой ситуации нет, то тералайн предлагает хорошие условия. По качеству нет нареканий.
Сообщение Денис » Чт мар 20, 2014 6:44 pm
Наша компания арендует офис на северо-востоке Москвы. Ранее территория сдавалась под складские помещения. Интернета нормального там не было отродясь, первое время мучились с ADSL какой-то местной интернет-конторки, но через месяц наш директор сказал, что это пора прекращать, и мы озаботились поиском нового провайдера. И тут нам очень помогли «Тералайн Телеком Связь», которые оказались единственным провайдером, предложившим нам адекватные по цене условия. Подключили оперативно, работает все достаточно стабильно, скорость иногда немного провисает, но меньше 8 мбит в секунду при тарифе в 10 мбит не падает – по сравнению с ADSL, небо и земля. Оказалось, что нормальный интернет может быть даже в таких районах Москвы, где об этом казалось бы и мечтать нельзя.
Сообщение Савченко Олег » Ср апр 09, 2014 6:28 pm
Хочу выразить благодарность менеджеру компании Бережнову Андрею, ведь именно благодаря ему мы теперь экономим на связи колоссальную сумму! Наши пиццерии никто не брался подключать, кроме одного оператора, которой дает услуги по радиоканалу, но при этом просит неоправданно много денег (раньше нам так не казалось). Здания отдельно стоящие, одноэтажные, просто производство, по сути. Андрей сам позвонил, сам предложил, сам обозначил нашу выгоду. На первое время не стали рисковать и работали параллельно, после того как убедились в качестве решение вопроса об отключении первого оператора было принято, и теперь у нас интернет в 30 мбит и vpn на 5 объектах за копейки, по сравнению с тем, что было раньше.
Сообщение Sergey_77_admin » Ср май 21, 2014 7:01 pm
Пользуемся телефонией проблем с качеством нет. Всегда вовремя предоставляют документы и детализацию.
Сообщение Иван Сухин » Ср июл 30, 2014 6:22 pm
Пользуемся услугами телефонии Тералайн Телеком Связь около 8 месяцев. Для нашей организации очень важно, чтобы телефоны всегда работали, что и обеспечивает нам эта компания. Если появляются какие то вопросы, то их решают очень быстро. Рекомендуем ее всем, кто хочет себе качественные услуги по низким ценам!
Сообщение Vital_ADM_77 » Чт авг 07, 2014 6:04 pm
О тералайн телеком связи: Провайдер как провайдер, ни лучше ни хуже других. взяли у них телефонию. Подключили на 6й день после оплаты. Считаю, что можно было, наверное, и быстрее подключить. Позвонили им на 3й день после оплаты, они говорят, что обязательно нужно, чтобы был подписан договор. Ну правлда курьер в тот же день приехал и привез договор. Не понятно, к чему эти бумажки. Все таки XXI век на носу. В целом нормально.
Сообщение radik.latypov » Пт сен 19, 2014 1:59 pm
Хочу выразить благодарность ООО "Тералайн Телеком связь" прежде всего за дешевую телефонию, и сказать спасибо за то, что есть такие компании которым не наплевать на своих абонентов, в отличии от нашей «большой» тройки где как что то не работает говорят «подождите, подождите ведь вас у нас тысячи, а менеджеров и техников на всех не хватает», и приходится сидеть без работы 3дня, пока все там не отрезвеют и не восстановят линии МГТС. Так что смело подключайтесь к нашим "тералайновцам", даже не взирая что немного дорогое подключение, зато в последствии проблем никаких нет и тарифы по межгороду значительно дешевле.
Сообщение Виталий Черных » Пт май 29, 2015 12:08 am
Хочу поблагодарить Тералайн за то, что помогли нам сократить расходы на связь. У нашей компании офис в бизнес-центре класса А, там провайдер-монополист за интернет берет абсолютно непотребные деньги, а работать с другими провайдерами запрещает администрация БЦ. Несколько раз мы просили провести к нам канал другого оператора, каждый раз управляющий отказывал под разными предлогами. А месяц назад позвонил менеджер от Тералайна и предложил интернет по радиоканалу почти в три раза дешевле. Были сомнения, но потом дали протестировать, все проверили – скорость не падает, обрывов нет. Ну и заключили с ними договор, теперь сидим на их канале, все хорошо и стабильно работает.
Сообщение r1sh » Чт авг 13, 2015 2:27 pm
Наша история взаимоотношений с Тералайн Телеком Связь тянется с мая месяца.
Изначально всё было хорошо: низкие цены, нормальная скорость, ответственный менеджер.
Мы заключили договор,внесли предоплату, подписали акт подключения.
С их менеджером у нас была договоренность о том, что мы не будем пользоваться каналом и активировать услугу пока не отключимся от текущего провайдера (ориентировочно до конца месяца)
Их менеджер по собственной инициативе активировал нам услугу и мы узнали об этом в начале июня, когда нам пришли счета на оплату.
Тут же связались с менеджером, он начал тянуть лямку, неделю "Решал" потом на неделю просто пропал - не отвечал ни по городскому ни по сотовому. Связался с его руководителем, обьяснили ситуацию, написали официальное письмо с обьяснением ситуации - снова тишина еще неделя. Итого месяц они "Решали" в итоге ничего не решили и мы написали письмо о расторжении в начале июля.
Нам тут же начали писать, пытаться убедить в том, что мы не правы, а посмотрели их акт о выполненных работах - у нас пустая дата, себе они нарисовали дату которая им нужна.
В итоге нам дали сотрудника финансового отдела и после переговоров договорились о том, что мы подписываем новый акт подключения от августа, предоплата за месяц интернета нам засчитывается за август и работаем дальше без всяких проблем, даже обещали пересмотреть договор с составлением протокола разногласий.
На словах хорошо, на деле все иначе:
- Они отказывались подтвердить свои слова официальным письмом или КП
- Они отказались от пересмотра договора
- После подписания акта оказалось, что их бухгалтерия живёт своей жизнью и отказывается давать закрывающие документы правильным месяцем, а дают тем, которым им удобно и никто и мне указ.
Сотрудник финансового отдела никак не решает проблему, менеджер все стрелки переводит на коллегу, руководитель отдела продаж разводит руками и никто ничего не может сделать.
Наше мнение:
Сотрудники не отвечают за слова
"Ставят палки в колёса" тем кто отказывается от их услуг
Вынуждают подстраиваться под них по юридическим и бухгалтерским документам

Подумайте много раз, прежде чем начинать с ними сотрудничество.
Сообщение Eugeniy » Пн авг 17, 2015 3:13 am
Эх, сложно конечно когда одна рука не знает, что дела другая. Нужно что-то делать с этим наследием совка, иначе тут не скажешь просто!
Сообщений: 25 Страница 2 из 3

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 23