Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 141 Страница 10 из 12
Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
Сообщение xapepama » Вт сен 29, 2015 11:16 pm
Провел ряд тестов, вывод неутешительный.. Сразу перейду к результатам:

1. Ping до 195.154.191.163, потери пакетов до 5-7%, данная ситуация начинается с 19:00 до 1:00 ночи.

Изображение

2. Tracert до 195.154.191.163

Изображение

Как видно из картинки выше, проблемы начинаются в точке обмена трафиком на Европу, у провайдера TeliaSonera.

3. Берем телефон в руки (Мегафон), ставим тип связи 4G. Для чистоты повторяем тест несколько раз, не трогая телефон руками и не перемещая его:

Изображение

Ping 130 мс в среднем, потерь 0%.

Ну и самая мякотка, при заявленных 50 мегабитах..

Изображение

Еще вопросы? :)
Сообщение dpevunov » Сб окт 03, 2015 2:40 pm
Добрый день, друзья!
Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру.
История вопроса.
23.09 - внезапно пропал интернет. Позвонил в колл-центр (8-800-250-00-50). Была заведена заявка №9498969. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.

24.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.

25.09 - Всё как и в предыдущий день, с той лишь разницей, что мне удалось пообщаться на техническом языке с сотрудником ТП (позвонили сами). Выяснилось, что проблема в том, что двум абонентам в сети был выдан один статический ip адрес. Также сотрудник ТП сказал, что помочь не может, т.к. проблему должен решить коммерческий отдел, который неправильно распределил ресурсы сети. В выходные они не работают, а сейчас уже поздно (т.е. я должен ещё и знать график работы этих господ!)

26.09-27.09 - интернета нет. Коммерческий отдел отдыхает. Всё также пользуюсь Билайном. Слава Богу, что он есть! Позвонил сотрудник ТП, чтобы узнать, не решилась ли проблема. 26.09 написал письмо в отдел сопровождения клиентов (osk@mgts.ru). Попросил ускорить решение.

28.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Помятуя ситуацию 25.09 звоню сам. Разговариваю с колл-центром. На службу ТП уже не переключают, говорят регламент не позволяет. По заявке №9498969 заведена претензия. На письмо, отправленное 26.09 в отдел сопровождения клиентов никто не отвечает. Написал повторно и пригрозил, что сменю провайдера и уведу всю свою семью и друзей, если проблему с интернетом не решат сегодня же. В ответ тишина.

29.09-30.09 - Всё как и в предыдущие дни. Никто не звонит, интернета нет. Спасает Билайн.

01.10 - Пришёл в офис и расторг договор. Параллельно оставил заявку на подключение у другого провайдера.

02.10 - Интернет подключен и работает стабильно на заявленной скорости.

Господа, выводы делайте сами. Я неделю сидел без интернета и ждал пока наконец провайдер соизволит решить проблему, которую он сам же и создал. При этом на протяжении всей недели я сам звонил и пытался сдвинуть решение проблемы с мёртвой точки. Два звонка от службы ТП не в счёт, т.к. они звонили чтобы узнать не решилась ли моя проблема, а не для того, чтобы её решить. Другой провайдер моментально подключил меня и жизнь вернулась в привычное русло.

Зажрались Вы совсем там со своей монополией, господа! Это просто потрясающее и вопиющее Неуважение к клиентам и нежелание работать. Задача выделения статических адресов в сети решается в несколько кликов мышкой при условии, что сотрудник ТП грамотный.

PS:
01.10 - Вечером позвонил робот от МГТС с опросом качества услуг. Было похоже на издёвку. Но мне было уже всё равно. Поставил две единицы и положил трубку.

С уважением,
Денис Певунов

Что хорошего у провайдера
Если никаких работ в сети и проблем нет, то работает как работает

Что плохого
Долгое решение технических проблем
Неграмотные сотрудники колл-центра, не заинтересованные в решении проблем клиентов
Трудно дозвониться до ТП, не работают 24х7
Нет оповещения клиентов о работах на сети
Нет оповещения клиентов об изменении технических параметров соединения (мне сменили статический ip адрес и не сообщили)
Неуважение к клиентам и нежелание работать
Завышенные цены на тарифы
Скорость ниже заявленной (в моём тарифе скорость 100 МБит/сек я не видел ни разу)
Сообщение Esenin » Пн дек 21, 2015 2:10 pm
У меня их инет подключен, 100 метров за 600р. После прошлого провайдера вполне устраивает, никаких обрывов, "плановых работ" или еще чего-т. По вечерам легко рублюсь в танчики, пинг максимум 50, и лаг зелёный горит всегда. У Вас такая скорость низкая может быть потому, что Вы делаете замер на США или еще дальше, тогда идёт большая задержка и потери. Лучше по стране мерить, а провайдер реально норм.
Сообщение sasha1991 » Чт дек 24, 2015 6:55 pm
У нас лично МГТС уже два месяца, интернет. Понравились расценки на тарифный план, плюс оборудование бесплатно предоставили. С интернетом никаких перебоев. Модем еще и ва-фай раздает по всей квартире. Достает и до соседей, я не жадный, даю им по вайфаится :) Думаю еще телевидение подключить на днях сходить.Выберу наверное персональное ТВ, каналы хоть сам подберу :)
Сообщение mgts_otzyv » Пт дек 25, 2015 7:24 pm
Esenin писал(а):У меня их инет подключен, 100 метров за 600р. После прошлого провайдера вполне устраивает, никаких обрывов, "плановых работ" или еще чего-т. По вечерам легко рублюсь в танчики, пинг максимум 50, и лаг зелёный горит всегда. У Вас такая скорость низкая может быть потому, что Вы делаете замер на США или еще дальше, тогда идёт большая задержка и потери. Лучше по стране мерить, а провайдер реально норм.


Добрый вечер! Мы Вам очень признательный за положительный отзыв. Приятного вечера и с наступающими праздниками.
C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Сообщение mgts_otzyv » Пт дек 25, 2015 7:33 pm
sasha1991 писал(а):У нас лично МГТС уже два месяца, интернет. Понравились расценки на тарифный план, плюс оборудование бесплатно предоставили. С интернетом никаких перебоев. Модем еще и ва-фай раздает по всей квартире. Достает и до соседей, я не жадный, даю им по вайфаится :) Думаю еще телевидение подключить на днях сходить.Выберу наверное персональное ТВ, каналы хоть сам подберу :)


Добрый вечер! Очень приятно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Трудимся и будем трудиться для Вас!

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Сообщение seventin » Пт янв 01, 2016 11:06 pm
Являюсь абонентом МГТС несколько месяцев (интернет, телевидение).
С момента подключения оборудования МГТС:
- проблемы с Интернетом регулярно (полное отсутствие или низкая скорость). Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, т.к. сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета (скорость, предусмотренную соответствующим пакетом), подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие девайсы подключены НЕ по вай-фай..... Мне все время предлагают подключиться проводным способом и только тогда проверить скорость Интернета, т.к. Компания гарантирует только скорость Интернета, подключенного именно таким способом.
- проблемы с телевидением также регулярно (каждые пять минут зависает картинка). Выход - либо ждать приблизительно минуты три, либо переключать каналы. Звонить опять таки бесполезно, если у Вас телевидение подключено по вай-фай.



Самое главное - ОТСУТСТВИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОБЛЕМЫ С СТАЦИОНАРНЫМ ТЕЛЕФОНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УЖЕ СУТОКИ ОТСУТСТВУЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ПРИСУТСТВУЮТ ПРОБЛЕМЫ СО СТАЦИОНАРНЫМ ТЕЛЕФОНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение МГТС » Чт янв 21, 2016 9:02 pm
seventin писал(а):Являюсь абонентом МГТС несколько месяцев (интернет, телевидение).
С момента подключения оборудования МГТС:
- проблемы с Интернетом регулярно (полное отсутствие или низкая скорость). Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, т.к. сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета (скорость, предусмотренную соответствующим пакетом), подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие девайсы подключены НЕ по вай-фай..... Мне все время предлагают подключиться проводным способом и только тогда проверить скорость Интернета, т.к. Компания гарантирует только скорость Интернета, подключенного именно таким способом.
- проблемы с телевидением также регулярно (каждые пять минут зависает картинка). Выход - либо ждать приблизительно минуты три, либо переключать каналы. Звонить опять таки бесполезно, если у Вас телевидение подключено по вай-фай.



Самое главное - ОТСУТСТВИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОБЛЕМЫ С СТАЦИОНАРНЫМ ТЕЛЕФОНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УЖЕ СУТОКИ ОТСУТСТВУЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ПРИСУТСТВУЮТ ПРОБЛЕМЫ СО СТАЦИОНАРНЫМ ТЕЛЕФОНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Сообщение Esenin » Вт апр 26, 2016 4:47 pm
Да уж...В новогоднюю ночь без телека остаться совсем не весело, ну и сказать нечего. Но если так подумать, технические проблемы у всех случаются. Не знаю или я такой везунчик, или и правда компанию норм, но мы сколько лет уже мгтсом пользуемся, особых проблем никогда не было. Ну да, бывало интернет подал, но вы мне назовите хоть одну компанию, у кого интернет не падает. тут главное, чтобы проблему быстро решали и чтобы тех поддержка грамотно работала. Короче, у меня претензий нет!
Сообщение Qurshavel » Ср май 04, 2016 12:11 pm
Прочитал несколько страниц в этой теме. Честно говоря не понимаю, почему так много плохих отзывов... Не бывает прям идеального интернета для всех. Ну у самого лично стоит 8ой месяц мгтс, проблемы конечно были, как у всех остальных провайдеров... ну там бывало отключался интернет.... это терпимо... еще раз напишу, что не бывает идеального интернета, который подойдёт любому пользователю. У меня до мгтс было 6 провайдеров, и у этих 6ти не было таких низких цен. В данный момент стоит тариф 100 мб/с за 600 рублей в месяц, всего лишь 600 рублей за 100 мегабит.... Мой коммент, не для того, что бы вы все оптом перешли на мгтс.. просто многим из вас любые мелочные проблемы кажутся кошмаром. Делаете из мухи слона
Сообщение Lallana » Пт май 06, 2016 8:57 pm
Уже 2 месяц пользyюсь интернетом и телефоном от МГТС. До этого был 2Ком, были некоторые проблемы с ним... ну не важно... Насчет выбора нового провайдера долго не раздумывал - у всех соседей именно МГТС, все в один голос твердили, что все отлично. Поверил на слово, подключил тариф 60 мбит /с. Ценой доволен, в Москве большинство провайдеров заламывают большую цену
Сообщение МГТС » Чт май 12, 2016 3:25 pm
Lallana писал(а):Уже 2 месяц пользyюсь интернетом и телефоном от МГТС. До этого был 2Ком, были некоторые проблемы с ним... ну не важно... Насчет выбора нового провайдера долго не раздумывал - у всех соседей именно МГТС, все в один голос твердили, что все отлично. Поверил на слово, подключил тариф 60 мбит /с. Ценой доволен, в Москве большинство провайдеров заламывают большую цену


Добрый день.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вы так высоко оцениваете нашу работу.
Приятного пользования!

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
Сообщений: 141 Страница 10 из 12

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35