Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 68 Страница 6 из 6
Сообщение Мортон Телеком » Пт окт 18, 2013 11:40 am
Уважаемые Дамы и Господа.
Теперь мы вконтакте http://vk.com/mortontelecom
Пишите лучше туда и мы ответим на все ваши жалобы и предложения!
Спасибо!
Сообщение Юзер » Чт ноя 21, 2013 2:28 am
Ребята, те кто пишет что нормальное соотношение цена качество и инет редко и не надолго падает, либо не уважает себя, либо не видел в жизни нормального провайдера.
Если бы не мерзкая тактика и нечестная игра на новостройках с отжимом других провайдеров у мертвого телекома шансов бы не было в принципе.
Поскольку за деньги (пусть и не большие) услуги не адекватные.
Сравним, был у меня билайн, за три года НИ ОДНОГО отвала связи, это значит вообще ни одного, платил я за пакет в 100 каналов и 30 мбит 900 рублей, бесплатно получил приставку с HD и возможностью записи программ, в том числе и по строенной же программе передач, можно было писать хоть сериал целиком, достаточно тыкнуть кнопку на пульте. Все по уму и для людей сделано.
Были дважды проблемы с самим ТВ, решили их достаточно быстро.
Что же нам предлагает мертвый телеком?
за 550 рублей 10 мбит (у всех нормальных провайдеров уже 30-40 за эти деньги)
ТВ нет, вернее оно есть и все, приставку купи, приставка китай тупая как валенок стоит как крыло от боинга.
IP адрес выдается внутренний, на комп удаленно зайти никак, покупай выделенный айпишник за 130 рублей, итого для получения пакета услуг равнозначных тому же билайну придется отвалить от 4 до 10 тысяч за приставку, 1500 в месяц за услуги. При этом иметь дело с не профессионализмом сотрудников и хамством монтажников.
Это не провайдер, это обдираловка.
Удачи всем, мортон телеком - технологии вчерашнего дня по цене завтрашнего!
Сообщение Денис » Ср ноя 27, 2013 11:23 am
У меня дома интернет работает неплохо. Не могу сказать, что летает, но полученная скорость меня устраивает за эти деньги. Специалисты в компании всегда приветливы и ни разу мне не нагрубили или невежливо ответили.
Сообщение Danzan » Пт ноя 29, 2013 5:55 pm
Самый отстойный провайдер. Персонал, обслуживание, тех.поддержка все плохо. Скажите, почему я выбрал этот провайдер - ответ прост. Живу я в солнцево-парке у нас здесь один провайдер и то это Чмортон-телеком. У кого есть выбор в провайдере, никогда не выбирайте этого провайдера!
Сообщение Андрей_90 » Пт дек 06, 2013 4:28 pm
Вначале у меня были проблемы с подключением, вернее с настройками, мой компьютер перестал видеть сеть. Но стоило только позвонить в техническую поддержку, и специалисты тут же дистанционно все исправили.
Сообщение Ghost » Чт июл 03, 2014 5:55 pm
Техподдержка не перезванивает, несмотря на то, что заявка принята, такое было не единожды. Когда нет интернета по несколько часов или даже дней из-за их косяков, бабло, естественно, списывают исправно, по полной. Скорость частенько плавает, заявленные 50 мбит (на моем тарифе) не соответствуют реально предоставленной скорости. Нет "обещанного платежа", хотя он есть практически у любого провайдера. Забыл вовремя заплатить, отключили интернет. В этот же день заплатил, но!!! Интернет подключили только через двое с половиной суток!!! Причем пришлось перенастраивать роутер, сбились настройки. Наверное это месть за то, что доставал их звонками все это время. Попросил соединить с техподдержкой, отказали. Вот такая у них техподдержка. Слава богу народ в микрорайоне Катюшки в Лобне стал подписи собирать против них, скоро кончится их беспредельная монополия
Сообщение MalinKa » Чт июл 31, 2014 11:28 am
Всегда могу дозвониться до поддержки, когда нужна консультация. Интернетом пользуюсь относительно недавно, пока все нормально. Страницы загружаются быстро, в целом работа провайдера устраивает.
Сообщение Anti-Z » Чт июл 20, 2017 10:42 am
Провайдер ужасный. Скорость режет. Отвечает долго. Чтобы подключить интернет, надо ехать в офис, который в другом районе. Чтобы перенести договор с одной квартиры на другую ( в соседнем доме ), надо так же ехать в офис, писать заявление о расторжении и сразу же заключать новый договор. Ну очень неудобно. Т.е. сервис никакущий. Скорость никакущая. Если интернет отключили, то оплатить его "онлайн" нельзя, как везде.. Страница оплаты будет недоступна. Только через телефон или подключать компьютер к телефону.

Создал на change.org петицию, чтобы люди, проживающие в районах, где "господствует" только один Мортон-Телеком подписали ее и возможно ФАС обратит на это внимание и хоть как-то повлияет на этих "монополистов".
Вот и сама петиция:

https://www.change.org/p/%D1%84%D0%B0%D ... e_petition
Сообщений: 68 Страница 6 из 6

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44