Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 50 Страница 1 из 5
Сообщение GateKeeper » Вт май 16, 2006 1:29 pm
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company356.html Центел

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.

Сообщение Sega » Пн июл 03, 2006 2:37 pm
К Центэлу подключился только из-за того, что бы была возможность заходить на ftp сервера районов города Москвы. Да и что бы был в запасе ещё один выход в инет. (Щас у меня Стрим, который работает без перебойно). Вроде всё ничего было, но где-то в апреле они сделали переворот в своеё системе-стали работать под маркой qwerty! Причём сайт qwerty такой, что надо лупу с размером в экран ставить, что бы разобрать, что там написано! Для того, что бы теперь после этой реаргонизации ихней, заходить на районные сервера, надо поменять ай пи и платить дополнительно 5$, что бы заходить на ftp районов.....Поменл.....оплатил........Вот уже второй месяц они снимают эти пять долларов, а зайти на любой ftp я не могу! Тех поддержка ничего поделать не может (или не хочет). Заявки все, которые открывали по мою душу видимо игнорируются, т.к. тишина ( или не хотят выполнять-видимо набрали клиентов и теперь им...... и так хорошо).
ИТОГ: Вынужден искать другого провайдера.
Сообщение Zaa » Пн июл 31, 2006 3:57 pm
Очень похожая ситуация:после грозы пропало соединение,в тех службу дозвониться практически невозможно, обращения игнорируются,а выписанные наряды не приезжают,мотивируя,что не смогли дозвониться на сотовый.Тоже появились мысли о смене провайдера

Сообщение Avanidus » Сб сен 16, 2006 5:21 pm
Грозы помню и скорость исправления неполадок помню - у меня всё исправили к 5 вечера, если посмотреть на других провайдеров, то после грозы у них была эта бадяга намного дольше.
Что касается недостатков - то служба ТП действительно страдает из-за недостатка сотрудников, но с этим уже ничего не поделаешь. Зато рем бригады работают оперативно. Если вы спросите у тех людей, которые давно подключены к сети провайдера, то они ответят, что звонить при таких поломках в ТП нелогично - потому что много народу набивается в очередь на ответ оператора и при этом причина поломки очевидна - наводки и ЭМИ от грозы. Максимум что нужно сделать позвонить и услышать - вам ответят через дофига времени - это означает что поломка не только у вас и что рем бригады уже едут.
Что касается скорости и стабильности сети - о да - она высока и увеличивается со времененм, отвечая последним требованиям трафика в сети. Тарифы подрастают, не увеличиваясь в цене. Разнообразие тарифных планов удовлетворит любой спрос и любой кошелёк. Вообщем я доволен и мне нравится пользоваться услугами этого провайдера. Конечно бывают поломки, бывает диагностика (о ней заранее предупреждают и длится она не более пары часов). Нестабильна сеть может быть в перегруженных районах, например, Солнцево и Ново-Переделкино (я там живу), но нас клятвенно заверяют, что скоро всё исправят и поскольку раньше нас не обманывали, то мы верим :D
Локалка весьма обширна (пол Москвы объеденены в единую домовую сеть - так что есть почти всё - это для любителей халявы в интернете и локальных сетях и случаи отсутсвия доступа единичны по сравнению с количеством абонентов - обсуждались у нас на форуме - и в большенстве случаев происходят по вине пользователя).
Если у кого-то возникнут конкретные вопросы, то я могу попробовать ответить, потому что подключён к этой сети вот уже два года. Также в сети есть пльзовательские DС.
Кстати, этот провайдер, что мне ещё нравится, не жалеет сил и денег на создание комфортной атмосферы для общения между пользователями сети - их форум мне очень нравится, нанём добротные админы и модераторы, некоторые их которых могут дать весьма дельные советы, а самое удивительное, что эти люди волонтёры (я когда узнал был очень благодарен этим людям за то, что они делают, делают хорошо и бесплатно) - а раз пользовптель готов работать на компанию бесплатно это о чём-то да говорит. Я надеюсь, что этот пост был достаточно информативен и поможет многим людям получить объективное представление о работе провайдера, что касается меня, то я получаю надёжный интернет по приемлемым ценам и мне от этого хорошо.

Сообщение UMNIK » Вт окт 03, 2006 10:41 am
Теперь QWERTY стал на порядок выше :) :)
С 1 октября 2006 года Центральный Телеграф приступил к реализации программы коммерческого тестирования услуги «Цифровое телевидение» на базе Единой Мультисервисной Сети Московского региона (сеть QWERTY).

Цифровое телевидение от Центрального Телеграфа — это возможность абонентам сети QWERTY смотреть не только эфирные телеканалы с максимальным качеством изображения и звука, но и популярные спутниковые каналы. Сегодня абоненты QWERTY могут смотреть 24 телевизионных канала, а уже к середине ноября, к моменту начала продажи услуги, их количество увеличится до 52.

Кроме того, всем пользователям услуги будет доступен базовый сервис ТВ-навигатор, который позволяет управлять дополнительными услугами и пользоваться электронной программой передач (просматривать телепрограмму на две недели вперед по каждому каналу, по одному нажатию кнопки пульта получать такую полезную информацию как название, время начала и окончания текущей передачи, список передач, которые в данный момент идут по всем телеканалам и т.д.) Участники тестирования могут бесплатно тестировать услугу до 31 декабря 2006 года.

«Высокое качество изображения и звука, наличие большего количества каналов, как эфирных, так и всемирно известных спутниковых, удобный и понятный ТВ — навигатор, дополнительные сервисы — все это выгодно отличает услугу „Цифровое телевидение“ от стандартной трансляции эфирных каналов» — обозначил достоинства услуги «Цифровое телевидение» Генеральный директор ОАО «Центральный Телеграф» Ваагн Артаваздович Мартиросян.

Коммерческое тестирование услуги «Цифровое телевидение» является начальным этапом развития видео-услуг Центрального Телеграфа и базовым этапом развития услуги QWERTY.TV — настоящего интерактивного телевидения. Тестирование услуги «Цифровое телевидение» будет проводиться во всех районах Москвы и Подмосковья, охваченных сетью QWERTY.

Услуга «Цифровое телевидение» является пакетным предложением и предоставляется только пользователям услуги высокоскоростного доступа в интернет QWERTY.NET. В тестировании услуги могут принять участие как уже существующие абоненты компании, так и вновь подключающиеся. Чтобы попасть в ряды тестеров существующим абонентам достаточно заполнить анкету-заявку на сайте компании www.qwerty.ru . Новые абоненты могут подать заявку на участие в программе при подключении к услуге высокоскоростного доступа в Интернет QWERTY.NET. На весь период коммерческого тестирования участникам бесплатно предоставляется оборудование (Set-Top Box, пульт), необходимое для пользования услугой и оказывается круглосуточная сервисная поддержка.

Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (495) 500-0044 или на сайтах www.cnt.ru и www.qwerty.ru.

Сообщение Centel User » Ср окт 04, 2006 1:44 pm
Как пользователь Центела, могу сказать только, что с введением IPTV и новых тарифов сеть начала реально проседать:

Скорость в порядке, заявленные 2 Мб/с, но потери пакетов почти всегда 10-15% кроме поздней ночи.

Техподдержка оставляет желать лучшего, но приемлемо (если сравнить со всякими "Вася Пупкин Хоме Нетворк").

Так что не так все там безоблачно.

Сообщение Avanidus » Пн окт 09, 2006 6:08 pm
но сейчас уже почти всё исправили и это всего за месяц. Довольно шустро. От корбины люди такого по пол года ждут. Вот уже неделю проблем становится всё меньше, думаю скоро совсем исчезнут (лично у меня уже пропали).
Сообщение Avanidus » Пн ноя 13, 2006 12:08 pm
Пакеты больше не пропадают, лишь по вечерам с 21.00-23.00 заметно понижение скорости передачи данных по каналам qwerty. И всё это потому что компания перешла с гигабитной на 10 гигабитню сеть. Пользоваться услугами этого провайдера стало значительно приятнее. Мне жаль тех людей, которые свалили к другим провайдерам, потому что я не уверен, что они на 2 месяца смогут перестроить всю сеть, увеличив ширину канала в 10 раз.
Ознакомиться с новостью можно здесь http://qwerty.ru/news.php?id=87

Сообщение Avanidus » Пн ноя 27, 2006 6:16 pm
И так наконец. Теперь вдобавок к тому, что компания увеличила каналы между сегментами сети увеличен канал доступа во внешнюю сеть. Причём в два раза. С новостью можно ознакомиться здесь.
http://qwerty.ru/news.php?id=93

Сообщение Dimitry » Вс дек 31, 2006 11:25 am
Один месяц работал с кверти. Стабильность была сностная но очень не порадовало урезание скорости и то что был виртуальный IP. И это при том что я перед подключением специально уточнял данные вопросы. и кстати после подключения тоже(под видом неподключившегося). После кверти стал юзать ультранет(лан-телеком)-как ни странни при равных скоростях покупающий у центела траффик ультранет скорость не урезает(тарифы примерно одинаковые) и IP у них стоит дешевле. В общем работаю с ультранетом. А к кверти я не вернусь. Именно потому что мне при подключении наврали.

Сообщение Максим » Пн мар 26, 2007 4:42 pm
меня очень порадовал этот провайдер, сижу на нем два года. за все время не заметил сбоев за ним, что не может не радовать. правда я не качаю целыми сутками, но для серфинга в нете или скачать фильм/музыку в локальной сети - подойдет.
в локалке есть практически все у них.13813
Сообщение Яков Петрович » Ср мар 28, 2007 12:54 pm
Мы с женой люди пожилые, и интернет нам требуется, чтобы иметь возможность общаться с детьми, которые живут в другом городе.
На нашем подьезде повесили обьявление "QWERTY" и мы решили подключится. Подключили нас очень быстро. И доходчиво обьяснили, как пользоваться. Нам, людям неопытным, такое внимание очень важно.
Когда мы выразили свою благодарность, сотрудники "QWERTY" попросили нас написать отзыв сюда, сказав, что о хорошем никто не пишет, потому, что считают это необязательным.
Таким образом мы выражаем свою благодарность сотрудникам компании "QWERTY". Связь у нас работает хорошо. Переписываемся с детьми и изучаем интернет. Спасибо за внимание.
Яков Петрович и Анастасия Никифоровна Голубковы.
Сообщений: 50 Страница 1 из 5

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30