Администратор » Чт окт 07, 2004 5:40 pm
Добрый день.
Давайте продолжим.
> к сожалению ваш «виртуальный» менеджер не поддерживает элементарные человеческие функции, которые необходимы для работы хорошего менеджера. А плохих менеджеров мы не нанимаем.
Тут я с Вами абсолютно согласен, «Виртуальный менеджер» не умеет говорить, правильно вести переговоры и т.д. По этому его можно отнести в разряд ресепшена принимающего и сортирующего заявки от потенциальных клиентов.
>
а вы не пробовали общаться с вашими юр. Лицами, которые якобы уже качают 100 Гигабайт, где то и у кого то. Я лично пробовал… То что указано клиентом (практически на 90%) не соответствует действительности. Поэтому подобные оценки – «не верны».
Нет, не пробовали. Цифра 100 взята не с потолка, а в общем. Средняя заявленная цифра трафика 1 гиг, с учетом, что в тарифных планах ISP 1 гиг присутствует практически всегда, то, наверное, это беда хорошего менеджера, что он не может продать такой тарифный план.
> для всех, даже БОЛЬШИХ ПРОВАЙДЕРОВ территориальное расположение очень важно. В особенности когда …
Ну, с этим мы вроде и не спорили. Это факт.
> агентская схема работы могла быть адекватна при условии выполнения Вами части работы
Да вполне, но только в том случае, если мы закрываем «Виртуального менеджера», и занимаемся всем сами.
>С вашего позволения хотел бы привести некоторые выводы:
>1) Если бы Ваш сервис позволял подписываться на заявки определенного рода – например с параметрами – Юр.л. Интернет канал + Телефония. Или Частное Лицо – СЗАО, метро Войковская.
То мне кажется что желающих получать ваши заявки о оплачивать Ваши услуги было бы много больше.
Он позволяет это делать, но зачастую при заполнении заявки бывают накладки, человек указывает частное лица, а пишет про офис… Так что мы в данный момент пересылаем все заявки, хотя индивидуальный подход возможен.
>2) На текущий момент цена за сервис неадекватна. Реальный выход от заявок – 1-2%.
Это основано только на том, что Вы и Ваша компания не смогли предложить пользователю то что он хотел?
>3) Адекватность цены – повысит ваш рейтинг.
Если у Вас конкретные мысли и предложения, давайте обсудим. Хотите по почте, хотите прилюдно тут.
>4) Интернет сервисы на уровне – «написал скрипт – гребу деньги» ИМХО – прошлый век.
На чем основан данный вывод?
>5) коммерческие интересы нужно подсчитывать с учетом специфики бизнеса, а именно инвестиций в клиентский проект.
Спасибо за совет
Александр, а теперь вопрос Вам. Можете ли Вы озвучить свою должность?
Нам просто хочется понять для себя одну простую вешь. Вы получали заявки как представитель ЦенТела, но заявки отправлялись Вам на личный ящик, а не в отдел (департамент) продаж. Может быть 98-99% озвученного Вами "не выхода" это просто не Ваша компетенция? Или просто ...
Ничего личного
Удачи. Ждем ответа.